Аллюр три креста или фильм категории ХXX

      Приехал я в родные края, не заезжая в станицу, посидел со спиннингом часика полтора на речке Быстрихе. К вечеру подъехал к дому деда Семёна. У соседнего двора на лавочке сидел и скучал дед Матвей. Увидев меня, дед оживился и заговорил: 

– О, Минька!!! ЗдорОво! Присядь-ка, пообчайся со стариком... Слухай, ты в энтих видиках – шмидиках кумекаешь чего, аль нет? 

      Тут понимаешь такое дело… Витька мой купил себе кампутер, а видик мне привёз. На, грит батя аппарат, пользуйся на здоровье, в довесок еще и цельных два чемодана энтих кастет насовал… 

      Чё говоришь? Как? Кассет?.. Ну нехай будет кассет – хрен редьки не слаще… Дюже я тебе скажу завлекательная штука энтот видик… Ты не знаш, где ещё их закупить можно? Ране то на автовокзале в районе помню ажник две палатки имя торговали. Сейчас поехал нетути. Где гутариш? В городе? На чём, на чём? На рынке блошином?! Ёк, макарёк, чё деется уже и блохами приторговывать стали?!!! Их кубыть поштучно торгуют али горстьми? А, это так просто называться рынок-то стало-быть? Мелочёвкой говоришь тамока торгуют? Ну ладно, а то я уж подумал совсем народ с дубу рухнул… 

       Ну показал он мне, как и что включать на пулту. Только ты говорит батя на кнопки сильно-то не жми, а то они вишь западают… И укатил бисов сын восвояси, чтоб ему икнулося лишний раз… Ну я аппарат на телевизер установил, бабка моя Агафья-то его салфеточкой покрыла – все чин-чинарём… 

       Стал я примеряться кнопки жать. Одним пальцем тыкну, а их ажник три штуки зараз нажимается и все тут. Здеся Агафья еще встряла: 

– Погодь говорит, щас корову подою, сядем вечерять, вот тогда вместе и глядеть будем; 

      Ей, вишь ты, тоже антиресно. Покудова она с хозяйством-то управлялась, дай думаю хучь картинки на коробках гляну, да названия прочитаю. Открыл чемоданы-то и давай там шурудить… А тама – чего только нет?! Ну название-то они крупно прописывают, а ниже уже мелковато пишут пояснению боевик, комедия, али ужасти там всякие. Эту вот мелкую букву я и не различал. 

      Тут, глядь, в самом уголку, коробки белые примастились штук эндак шесть, али восемь. Ни тебе названия, ни пояснения, ничегошеньки на них нетути. А токмо три креста на коробках-то намалевано цветом красным… Дюже мне антиресно стало, что за таинственность такая образуется?! 

       Помню, когда на фронте-то был, однава посыльную службу правил. Так нам, когда пакет какой важный командир вручал, то на нем кресты ставил… Знак был такой: один крест – могёшь и не сильно поспешать, два креста – уже поскорше надобно, ну а уж ежели три креста – несись, что есть мочи и коня не жалей. Аллюр три креста обзывалось-то это. 

      Ну думаю и здеся что-то такое, что первейшего внимания требует. Тут уж у меня навовся терпёж скончался… Глянул в окошку, Гаточка моя с ведром в летник командируется. Значится корову подоила уже и щас кружало сепаратора запустит – сливку добывать будет. Я кастету, тьфу кассету, из коробки быстренько достал и в амбразуру аппарата ее сунул. Тот ее заглотнул и давай казать… Что кажет не понЯл я поначалу – да ещё и звука-то нету, две кнопки на пулту энтом сразу запали и наверное звук заклинили… 

      На экране значит комната какая-то… Весь пол в коврах, да подушках… Кругом бабы да мужики нагишом копошатся… Пригляделся, а они оказывается делом полюбовным заняты, да так перекрутились друг с другом, что и не понять где чья нога, али задница торчит… Гляжу Агата с летника со щами идет. Ну думаю ни к чему ей энту срамотность глядеть… Стал сызнова кнопки-то жать, а тут звук, кэээк врубится, да на всю мощь… Тама мужики кряхтят, бабы визжат, как резанные, ажник стекла у меня в дому звякать стали… Тут такая светопреставления заделалася, хучь святых выноси. Корова в загоне замычала, конь заиржал, куры – заразы и те проснулись, заквохтали, а петух, с перепугу видать, внеурочную побудку заголосил. 

      Агата моя пяту скорость врубила и в дом как ракета понеслась. Залетела, узрела, что на экране-то деется и бряк кастрюлю на пол. Щи на все стены растеклися, меня тоже маненько задело, сижу весь в капусте жду, когда за мной аист прилетит, а сам на кнопки жму, чтоб прекратить немедля энтот конец света. Фигушки – не выключается и все тут. 

       Глядь уж соседка, бабка твоя Арина, к нам командируется, дед твой Семён на баз выбежал, глазищами во все стороны зыркает… Тут я как Сёму – то увидал, на меня озарение снизошло – выдернул я из розетки-то всю энту аппаратуру на хрен, ажник с куском стенки выдрал… Тут така тишина враз настала, ажник в ушах зазвенело, токмо Агафья моя причитает: «Срамник ты старый, ты чё тут рожа твоя бесстыжая учудил, на чё зенки свои пялишь?!!! Кобель ты бесхвостый!!» И хрясь мне по лысине… Гкхм…Гкхм.. В смысле пожурила она меня маненько… 

       На счастье, мое, Арина – бабка твоя залетела. Орет благим матом, мол чё это тут у вас деется?!! Агата-то молчит, застыдобилась, а я отвечаю, что фильм глядели, со звуком не рассчитали… Арина глядит подозрительно, прям как участковый наш Игнат, ну ясно – казак в капусте с головы до ног, конечно антиресно до ужастев… И Арина, бабка твоя не не унимается – А чё это у вас за фильма така, что бабы орут как резанные, а мужики ухают прям как филины?!! 

      Разъясняю, что фильм был про войну, мужиков и баб немчура пытала, да расстреливала, вот и стонали они умирая. Бабка твоя не унимается: 

– Что – то долгонько они у вас умирали, и выстрелов не слыхать было, токмо чавканье какое-то… Они чё перед смертью щи хлебали?!! 

      Ну да ладно на этом все и кончилося. Агафья отвлекла ее от подозрений и бабы стали на стол собирать, Семен пришел с нами вечерять… У Агаты навроде злыдня прошла, даже бутылочку нам с дедом твоим на стол выставила… Ну я на всякий пожарный все одно спать на сеновал пошел. Береженого-то бог бережет… 

      Утром еще сплю – слышу мотоциклетка к нам, выглядываю, а это Витька мой ни свет, ни заря заявился… 

– Батя, я тут по ошибке тебе кассеты служебные сунул, беленькие такие – не видал?! 

      Забежал я в денник, хватанул нагайку и давай дурня энтого по двору гонять и вдоль хребта, да пониже охаживать, чтоб башкой своёй думал наперед. 

– Ты ж, говорю, так мать до инфаркты довести могёшь, в её ли годы срамоту такую глядеть, да и у меня чуток рубец на сердце не появился… 

      В обчем повоспитывал его маненько, ведь седой уже, а такую диверсию на всю станицу устроил… Выкинул ему энти кастеты и приговорил хороших фильмов про казаков привезти… Вот он «Даурию» привез – не видал? Видал! Эх-ма я б такие кинА без передыху смотрел… Ладно, надо будет в город смотаться поискать, ты тоже порыскай там, Только смотри, чтоб без крестов были… 


Рецензии
Колоритно описано!

Борис Текилин   06.07.2022 16:41     Заявить о нарушении
Ну здесь особого колорита нет. Я как тот акын, что вижу о том и пою... Спасибо за внимание к моему рассказу.


Михаил Федоров 7   07.07.2022 20:52   Заявить о нарушении