Людоед. роман. часть 1-я, гл. 50 P. S

50.

Огромные ворота следственного изолятора с тяжёлым вздохом распахнули одну створку, из которой вышел Стас. Сделав несколько неуверенных шагов, он остановился в нерешительности и поднял глаза к небу.  Пушистый белый снег плавно опускался ему на лицо, превращаясь в капельки живительной влаги на коже, словно слёзы ангелов пытались смыть следы страданий с глубоких морщин.
Сделав глубокий вздох, Стас обернулся на звуки чьих-то шагов по скрипучему снегу.
-- Привет! – услышал он приятный голос адвокатессы. В крапинках из снежного конфетти девушка была похожа на Снегурочку из сказки – С освобождением тебя, Стас!
-- Привет. – беспечно улыбнулся он в ответ и закурил – Красиво-то как!
-- Это да. – в тон ему ответила девушка, хотя взгляд её был встревожен и печален – Скоро Новый Год.
-- Помню, в детстве, я так ждал этого праздника. – неожиданно разоткровенничался Стас – Мне всегда искренне верилось в то, что в новогоднюю ночь происходят самые настоящие чудеса на свете. А потом – праздники становились всё реже, и радости случались всё менее часто. А добрый волшебник, живший на чердаке дома, куда-то исчез, словно улетел на далёкую планету, куда теперь не попасть даже во сне. – Волков бросил окурок в небольшой сугроб на тротуаре.
-- И что теперь? – взволнованно спросила адвокатесса, в глазах которой светилась отчаянная страсть.
Неожиданно оба они обернулись на звуки «ожившей» тюрьмы:
-- Обращение! От положенца! Голосом! – громко вещал суровый арестантский бас – Мира, Добра и благополучия Дому Нашему Общему! Процветать и крепнуть всему людскому! Арестанты! Должным образом ставим вас в курс, что сегодня неожиданно ушёл на золотую волю наш брат Стас Волк! Дай же бог ему всего самого светлого! Крепкого духа! Фарта по жизни! Воли золотой до скончания веков!
Тут же грянул громкий ор более тысячи голосов и грохот ударов о металлические двери тюремных камер. Чрез пару минут всё стихло так же неожиданно, как и началось.
Стас посмотрел на Ирину.
-- Понятно. – горько всхлипнула она, печально опустила глаза, но неожиданно бросилась ему на грудь и жарко зашептала – Стас! Я прошу тебя! Давай уедем отсюда! Из этой страны! Из этого бреда! Я на край света готова пойти за тобой!
Волков на мгновение оторопел от такого поворота событий, но быстро собрался и нежно отстранил от себя дрожащую от нервного озноба девушку.
-- Дело не в этом. – он кивнул головой в сторону здания тюрьмы.
-- А в чём?  В чём тогда дело? –  отчаянно воскликнула Ирина, но, видимо поняв ответ на свой вопрос, горько заплакала.
-- Я люблю её. – строго сказал Стас.
Слова Волкова, словно разрывная пуля, выпущенная из снайперской винтовки, сразили несчастную девушку наповал. Она громко застонала и после этого заговорила тоном мольбы:
-- Стас! Тогда ночь! Всего одна ночь! Неужели я не заслужила свой маленький кусочек счастья? Ну, что тебе стоит?
-- Ты не поняла меня. – сдержанно ответил Стас -- Я не просто люблю её. Я никогда не предаю.
Адвокатесса с силой оттолкнула его от себя, испепеляя своим отчаянным взглядом, а затем резко развернулась на каблуках и, сделав несколько шагов, на мгновение замерла, и также вернулась обратно.
-- Я сделала всё так, как ты просил. – сухо прозвучал её голос, а рука протянула ключ от автомобиля.
-- Ира! – искренне ответил ей Стас – Спасибо тебе за всё!
-- Да пошёл ты! – горько вскрикнула девушка и двинулась прочь.
Стас нервно закурил и нажал кнопку открытия замка на панели ключа. Стоящий на парковке чёрный «Мерседес» послушно отозвался своему хозяину и моргнул фарами.
-- Вот это красиво! – радостно воскликнул Стас – Ай-да адвокатесса!
Усевшись в салон машины и включив зажигание, он открыл бардачок, достал оттуда мобильный телефон и набрал знакомый номер. Через несколько гудков в трубке раздался голос Аннушки:
-- Алло! Алло!
-- Привет, маленькая! – еле справляясь с волнением, произнёс Стас.
-- Милый! – Аннушка зашлась в горьком плаче.
-- Всё хорошо. Я скоро буду. Люблю – прохрипел Стас.


… За рулём, припаркованного недалеко от СИЗО, чёрного джипа с тонированными стёклами – сидел крепкий молодой человек. Увидев, как со стоянки выезжает «Мерседес» Волкова, он приложил к уху мобильник.
-- Алло! Гудвин-Первому! Объект принял! Жду дальнейших указаний! Есть, вести визуальное наблюдение и в контакт не вступать! Конец связи!


08.09.2018 год.


P.S.
Это была первая часть трилогии «Людоед» -- «Когда Боги Молчат». Наготове следующие две части «Грани» и «Гамбит без права на ничью».  Буду рад вашему отзыву, чтобы получить сигнал – когда выложить продолжение?


 

          


Рецензии