Новая роль

Ты ночью хвастался мне новой ролью...
И соблазнял словами и без слов...
Что за манера игр у глаза с бровью?
У рук блудить манерно как из снов?

Что так манит в моем не юном теле?
Что заставляет столько невпопад?
Неужто думал, что на самом деле
Я погружусь в словарный водопад?

И расскажи мне будь любезен, милый,
Играешь ты сейчас или живёшь?
И где ты, мальчик так находишь силы?
И что ты от меня всё время ждёшь?

Да, я люблю тебя как малого ребенка...
Да, я дарю тепло своей души...
Но помню я ещё твои пеленки...
(В войне, мой брат, все средства хороши!)

Твой штурм с атакой - средство алкоголя
Для храбрости и смелости в бою...
Но как бы не пьянела моя воля,
Я честь по-пьяни с боем не сдаю...

Ты протрезвеешь через пару лет, мой ангел
И будем мы за чаем вспоминать,
Что книги в отношеньях наших - алко!
И с ужасом коситься на кровать...

Рим.Рим.

Любимому человеку, получившему главную роль в кино!


Рецензии