Урок 7. Аксиомы для пятимерного измерения. Часть 3

Из цикла рассказов Жито МИРОЗДАНИЯ
Урок 7. Аксиомы для пятимерного измерения (Часть 3)

* * *
Прежде, чем завершить рассмотрение аксиом в пятимерном измерении, нужно вернуться к обобщению знаний, что происходили на протяжении последних трёх веков. В первой части данного Урока 7 упомянуто открытие о явлении магнитной ловушки, опубликованном в российском журнале «Техника молодёжи» №6 за 1991 год. А в более ранних рассказах я подчёркивал, как в Советском Союзе и странах СНГ (для сравнения) регистрируются ОТКРЫТИЯ, которые в Академиях наук и в государственных структурах по сути никому не нужны.

Но здравомыслящим людям, которые хотят разобраться в мироздании, сначала бы самим повторить такие эксперименты, что проводил автор данного открытия – Михаил Фёдорович Остриков, которому зарегистрировать своё новшество так и не удалось! Настоятельно рекомендую найти в Интернете этот номер журнала, прочесть статью под названием «Мир в магнитном кольце» и убедиться, что ни в одном учебнике и справочной литературе по магнетизму не найти ответа на вопрос: «Почему шарик прочно обосновывается внутри ферритового кольца, попадая будто в мешок?»

К данному явлению я вернусь в других рассказах, продемонстрирую собственную модель «вращения Земли», основанную на том же самом принципе!!

* * *
Общение на Прозе.ру. чрезвычайно полезно, когда команда наблюдателей имеет опыт проведения научных исследований, испытаний и практического применения изобретений, перепроверяя идеи, прагматично подходит к изучению природных явлений и попутно обнаруживаемых эффектов. На том и зиждется прогрессивная мысль человечества.

Спасибо Фомневу, который в своём рассказе «Против шерсти» показал буквально в одном абзаце собственное мировоззрение!   

На его авторской странице есть ТАБЛИЦА ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ, которую я тоже нашёл в журнале «Техника молодёжи» №1 за 1981 год (Герман Смирнов, статья «Числа, которые преобразили мир»). Также настоятельно рекомендую найти и прочитать эту интересную статью, которая развивает и обобщает представления всех предыдущих поколений учёных, начиная с XVI – XVII веков, связанные с выбором единиц измерения. Таблица законов природы – перед текстом.

В следующих своих рассказах я покажу на примерах, как можно легко переходить от одной системы измерения к другой, меняя по своему усмотрению и единицы измерения. Понятно, что ВСЁ ПРИДУМАНО ЧЕЛОВЕКОМ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО УДОБСТВА ВОСПРИЯТИЯ ОБЩЕЙ КАРТИНЫ МИРОЗДАНИЯ.

И если Максвелл в своих научных взглядах утверждал, что достаточно лишь двух единиц измерения – длины (сантиметры, метры) и времени (секунды), чтобы математическим путём описать природные процессы, то я в своих выводах о мироздании и Новой парадигме мысли утверждаю: МОЖНО ОБОЙТИСЬ ОДНОЙ ЕДИНИЦЕЙ ИЗМЕРЕНИЯ – ДЛИНОЙ, учитывая связь времени с пространством.

* * *
Продолжим рассмотрение аксиом в пятимерном измерении.

Материальную круговую линию или замкнутый круг можно воспринимать всего лишь как проекцию спирали, к форме которой В ИДЕАЛЕ стремится движение энергии (Рис. 17, 18).
Кроме того, конус также может иметь проекцию круга (Рис. 10, справа). Посмотрите на фото (Рис. 24): с этого ракурса сложно определить форму спирали: цилиндр или конус?

А вот на двух других фото (Рис. 25 и Рис. 26) ракурс позволяет отличить цилиндрическую форму спирали от конической! В предыдущих рассказах уже была показана загадочность в зеркальных отражениях, воспринимаемых лишь как проекция вещей, что не является действительной реальностью. А теперь посмотрите на фото винтовых лестниц (Рис. 27, 28, 29, 30).

Несмотря на ракурс, форма этих винтовых лестниц цилиндрическая, а не коническая. Понятно, что винтовая лестница может иметь и коническую форму, но чтобы отличить форму той или иной винтовой лестницы, недостаточно зрительного восприятия с одного ракурса: необходимо иметь несколько проекций. Но достаточно ли несколько проекций?

Уникальным примером может послужить фото с разных ракурсов Потёмкинской лестницы в Одессе (Рис. 31, 32, 33). Это прямая (не винтовая) лестница, и параллельность левого и правого края по всей длине лестницы не вызывает сомнений. Однако, это не так.

Потёмкинская лестница спроектирована таким образом, что при виде сверху сохраняется иллюзия параллельности левого и правого края лестницы по всей её длине, несмотря на перспективу дальнего вида, когда все вещи должны уменьшаться в размерах. Такая иллюзия достигнута благодаря тому, что ширина верхних ступеней лестницы почти вдвое меньше, чем ширина нижних ступеней. На самом деле, с нижнего ракурса (Рис. 33) невозможно оценить, есть ли уменьшение ширины ступеней лестницы по всей её длине.

Приведенные примеры с лестницами кажутся простыми на первый взгляд.
Однако, чего-то ещё явно не хватает для понимания и восприятия мерности и для оценки вещей при рассмотрении с разных ракурсов. Именно ощущение, что не хватает чего-то важного или даже самого главного, чтобы распознать форму вещей, что ОТЛИЧАЕТ пятимерное измерение от других измерений.

Таким образом, мы подошли к очень важной аксиоме, присущей особенно для четырёхмерного и пятимерного измерений: СУЩЕСТВУЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ. Это общеизвестный факт. Это – аксиома. Поэтому ВСЕГДА ВАЖНО ИЗМЕРЯТЬ И СРАВНИВАТЬ, чтоб отличить одно от другого. 

Для 4-хмерного измерения вводится ВРЕМЯ, которое показывает перемещение вещей в пространстве относительно перемещения наблюдателя (секунда – это есть два шага человека, равные примерно 1,236 метра (иррациональное число), – это раскрыто в ранних рассказах).
А вот для пятимерного измерения вводится воображение, без чего невозможно определить даже форму вещей, не говоря уже о процессах изменения энергии.

Действительно, посмотрите ещё раз внимательно на фото (Рис. 24, 27 – 33) и попробуйте определить форму вещей. Необходимо обладать незаурядным ВООБРАЖЕНИЕМ, чтобы понять и воспринять вещи такими, как они есть. В воображении надо стать «пружиной» (Рис. 24) или «винтовой лестницей» (Рис. 27 – 30), или «Потёмкинской лестницей» (Рис. 31 – 33), – в этом есть суть вхождения в ПЯТИМЕРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.

Без воображения невозможно понимать и воспринимать суть многих вещей и процессов, происходящих вокруг нас, невозможно даже понимать значение многих слов. Например, издавна людей мучают вопросы: что такое счастье? Или что такое любовь?

Также как и мысль, счастье и любовь – это ПРОЦЕССЫ!! И только глубокое проникновение к самой сути этих процессов позволяет их понимать и воспринимать.

Счастье – это (процесс разума), когда тебя ПОНИМАЮТ.

Любовь – это (процесс духовный), когда тебя ВОСПРИНИМАЮТ.

В этих простых аксиомах заложена суть данных процессов, и само слово «процесс» не случайно заключено в скобках и часто в русском языке опускается. Это может привести к замешательству, потому что слова «счастье» и «любовь» – имена существительные, – можно относить к вещам, а не к процессам. Люди теряются и пытаются найти объяснение счастья и любви в различных формах общения, отношений между людьми, чувствах, состояниях сердец, т.е. в том, что само по себе тоже является процессом. А счастье и любовь – это есть самостоятельные и однозначные процессы, но не вещи. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ!!

Понимание и восприятие – это два очень важных процесса в жизни людей. Люди, которые понимают и воспринимают все вещи, процессы и людей такими, как они есть, любящие и испытывают счастье. Люди, которых понимают и воспринимают такими, как они есть, очень счастливы и любимы. К сердцам людей это не имеет никакого отношения.

Относительно чего же действует ВООБРАЖЕНИЕ? Воображение действует относительно тех вещей, людей и процессов, которые необходимо понимать и воспринимать такими, как они есть. Это означает, что для того, чтобы понять, например, какую форму имеют винтовые лестницы (Рис. 27 - 30), нужно стать «винтовой лестницей». Конечно, это можно сделать только в воображении, т.е. мысленно.

Пятимерное измерение отличается от всех остальных тем, что человек-наблюдатель и наблюдаемый объект или процесс должны СЛИТЬСЯ, быть единим целым, неразделимым.

Мыслительный процесс дан только человеку, поэтому только человек способен понимать и воспринимать вещи и процессы, а также людей, такими, как они есть. В природе не встречаются аналоги с мыслительным аппаратом, подобные человеку. Животные, птицы, насекомые, растения и т.д. не наделены такой возможностью мыслить, понимать и воспринимать окружающий их мир таким, как он есть. Инстинкт выживания преобладает в животном и растительном мире. У людей же есть и другие ценности.

Только человек способен мыслить, воображать, любить и испытывать счастье.
При завершении рассмотрения аксиом для пятимерного измерения, нужно ещё показать значения ЯЗЫКА и некоторых СЛОВ, для лучшего их понимания и восприятия. Но это сделаем уже в отдельном рассказе.


Рецензии