Мой час настал и Я пишу хмелея..

 ***Мой час настал!
И Я пишу хмелея,пишу в разброс от явленной строки;
От скрытых дум,заботливых мгновений открытых ласк
изъявленных внутри.
В строках блужу язвительностью дрёмной;
Однако,пью губительную власть открытых нег
движений произвольных
(птицу важную в себе не отпускать?)
***
Я пью вино открытых губ и глаз твоих печальность;
(Разлука рядом-руки протяни!)
Дай насладиться страстью изначально
Затем другую немощно зови?
***
Люблю сейчас всей мощью невозможной!
(пускай глубок явления предел..)
Однако жизнь идёт от производной;
От первой зрелости,от значимых речей.
***
Прощай голубка сизая,родная!
К тебе,надеюсь,скоро возвернусь?
В разлуке медленной мгновения считая
Весомой данью письма оберну.
***
Мой час настал и Я пишу хмелея одной тебе
известные слова
В которых дань язычество имеет и Я простой
житейский хулиган.
***(дачные зарисовки утро 06.07.22г.)


Рецензии