Кулубника

сегодня 06.07.22 иду по улице (за бутылированной водой) сзади голос:
- Здорово, дед!
Это он мне.
Я отвечаю: Привет. Поворачиваюсь. Немолодой мужчина (местного пошива) слегка нетрезв, как мне показалось.
Вот, говорит он, у пекарни клубнику продают, за сто рублей, так она же маленькая, куда такую...а вчера была за двести и большая. Он показал какая.

Я рассмеялся. Мужик меня повеселил. Где-то я уже это слышал. И мужик такой, ну точно Роман Карцев. (см. фото.) только светленький.
Только этот не продуривался, не играл...а все было по настоящему.

Мы с ним поговорили на эту тему. Тем более, что ту клубнику по двести рублей мы вчера купили, правда не съели ещё, потому что - ну очень большая ...


Рецензии
Улыбнуло! Роман очень органично игралэту миниатюру. И раков захотелось...
Николай ! Творческих успехов и радости вдохновения вам желаю
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   01.08.2022 07:51     Заявить о нарушении
Ну вот бывает такое. Остается только это быстренько записать.

Николай Кладов   01.08.2022 08:38   Заявить о нарушении