И снова мне снится родная Можга - сборничек...

Мне  снова  нравится  Можга…

Вот  журавли  к  нам  прилетели,
Мне  снова  нравится  Можга,
Идёт  весёлый  звон  капели
И  так   до  самого   утра…

Весна  ,  весна  всё  в  этом  звуке
И  из  берёзы  пью  я  сок ,
Переживаю  сердца  муки
Вот  тополя  тают  росток…

Вся  просыпается  природа,
Идёт  навстречу  всё  теплу,
И  солнце  льёт  из  небосвода
Свою  извечную  красу …

Трава  пробилась,  зеленеет
И  птицы   весело   поют,
И  ветерок  весенний   веет
Весна   несёт  с  собой   уют…





И  снова  мне  снится  родная  Можга…


А там  за  окном  шумели дожди
А я  по  тебе   скучаю.,
Родная  приеду , ты  только дождись -
Я  тоже  один   скучаю,
Родная  приеду , ты  только дождись -
Я  тоже  один   скучаю…

И  снова  мне  снится  родная  Можга ,
Мне  снятся   поля  и  дороги,
И  снятся   леса  и  луга , всё  луга,
Скучаю  -  в  душе  всё  тревога,
И  снятся   леса  и  луга , всё  луга,
Скучаю  -  в  душе  всё  тревога…

Наши  души  встретились  весною,
Ты  теперь  любимая  со  мною,
Я  тебе  любовь  свою  открою -
Дальше  вместе  мы  пойдём  с  тобою,
Я  тебе  любовь  свою  открою -
Дальше  вместе  мы  пойдём  с  тобою…

  Моей  России…

Страна  заповедник  Россия ,
Великая  русская   стать,
Ты  здесь  на  планете  мессия
И  лучше  тебя  не  сыскать!


Я в гостях у бабушки опять

Там  за  синей  далью  небосклона -
Я  в  гостях  у  бабушки  опять,
Я  на  Родину  приехал вновь  с  поклоном -
Бабушку  ,  знакомых  повидать...

Надо  ехать  за  Нынек к  Циганке -
Кладбище  где  старое  лежит,
Тут  Романыч  ездил  на  тачанке,
Жеребцом  своим  был  знаменит...

Бригадир  был  комплексной  бригады,
Что  входила  в  тот  колхо "Восход",
Мы , конечно, этому  все  рады,
Сколько  б ни  работал - где доход?

Только  трудодни  и  начисляли ,
А  чего  получишь  через  год,
Там  глядишь  и  в  армию  забрали -
А  придёшь  иль  не  придёшь -  вопрос...





Русская деревня и лес...


Я  здесь  в  деревне  наблюдаю
Повсюду  милые   черты,
Ещё  судьбы  своей  не  знаю,
Но  знаю  - любишь  меня  ты...

Канву  и  нить  своей  судьбины
Ещё  нам  надобно  связать,
Обмажу  печь  свою  я  глиной
Готовясь  на  зиму   опять...




Как я люблю прекрасный зимний лес



Как я люблю прекрасный зимний лес
И кроны сосен, что глядятся в небо,
Лесная сказка, полон он чудес,
Как жаль, давно на Родине я не был.

Стволы всех сосен солнце золотит,
Игривый ветер ветками играет,
И оперенье птичек так блестит,
Кто в этом толк прекрасно понимает.

Художника сюда бы наяву,
Писал бы Шишкин здесь свои картины,
Здесь в душу , в сердце я любовь зову,
И становлюсь как богатырь былинный.

Природа мне ответит как всегда,
Своею лаской и своей заботой,
Ведь в жизни так бывает иногда,
Мы заняты всегда своей работой.

Как я люблю прекрасный зимний лес
И кроны сосен, что глядятся в небо,
Лесная сказка, полон он чудес,
Как жаль, давно на Родине я не был.



В Вишуре есть большой секрет - детство

Далёкий   дом  тебя  я  ждал,
Там  моё  детство  пробежало,
Там  детства  моего  причал -
Полати,  стол   и  одеяло...

Я  помню  это  с  детских  лет,
И  бабушку  и  деда  тоже,
В  Вишуре  есть  большой  секрет,
Когда  идёте  вы  в  дорогу...

Дорога  шла  в  Можгу ,  в  Ижевск
И  за  Урал , конечно,  тоже -
Сибирь  и  много  дивных  мест
На  эти  точно  непохожих...

И  этот  синий  горизонт
Я  видел  часто  из  окошка,
За  лесом  дождь идёт смирён,
А  на  столе  стоит  окрошка...

И  жизнь  мне  нравится  моя,
Заботы деревеньки  нашей,
Ловить ли  рыбку  из  пруда,
Из  чугунка  поесть  той   каши...

Далёкий   дом  тебя  я  ждал,
Там  моё  детство  пробежало,
Там  детства  моего  причал -
Полати,  стол   и  одеяло...

Я  помню  это  с  детских  лет,
И  бабушку  и  деда  тоже,
В  Вишуре  есть  большой  секрет,
Когда  идёте  вы  в  дорогу...



Я запел о Можге сейчас...

Я  запел  о Можге  сейчас -
Это  Родина,  моё  детство ,
Надо  много  сказать  подчас
И  не  просто  так для  кокетства...

Свою  Родину  я  любил,
И  деревню  и  лес  в  округе,
И  Вишур  свой - в  котором  жил
И  поля  и  леса  в  том  круге...

А  весной  прилетали  скворцы,
Они  славили дом  наш  песней,
Они  новой  той  жизни  творцы
И  жилось  с  ними - Ох!  Интересно!

И  природа  любила  нас -
Просыпалась  земля  навстречу,
И  для  нас  пел  скворец  подчас
Свои  песни - ну  так  интересно...

Даль  родных  тех  Российских берёз
Не  отнять  ,  не  стереть  тут память,
А  в  душе  столь  о  Родине  слёз,
Вспоминаю  и  горько   днями...

Я уеду в Можгу...

Я  уеду  в  Можгу
Там  где  домик  у  мамы,
Заглушу  всю  тоску
И  построю  там  замок...

Тот  дворец  до  небес
Пусть  он  светит  огнями,
Заведу  там  принцесс, баронесс и  невест
И  кататься  мы  будем с конями...

И  балы  проведу
И  как   в  детстве гуляния,
И  невест  приведу
На  смотрины  свидания...


Ласточки летают в вышине...

Ласточки  летают в  вышине,
Реют  они  гордо  на  просторе,
Им  на  высоте  летать  важней,
Ловят  мошек  здесь - в  своём  дозоре...

Им  природа  милая  цветёт,
Всё  жужжит, стрекочет и  летает,
Каждая  букашка  им  поёт ,
Но  она  сама  о том   не  знает...

Лета  наступает  благодать,
Пахнут  травы  и  цветы  лугами,
Небо  далеко  кругом  видать,
Каждый   тут  заботится   о  маме ...

Здесь  макушка   лета  на  сносях,
Солнце  вот  высокое  в  зените,
Здесь  любовь  поёт   о  всех полях  -
На  природу  эту  посмотрите ...



Медосбор в июле в Вишуре...

Память  напомни  о  детстве  моём,
С   мамой   и  бабушкой  мы  классно  живём,
Ягоды летом  с  козьим   молоком -
Землянику  с  глубяной мы  в  дом  всё  несём...

Жаркий  июль , медоносы  ,  жара ,
Пчёл  караулим - качать  мёд  пора,
Взяток вот  с  липы - пчёлы   везде,
Липа   цветёт  по   июльской   поре...

Нас ждёт неведомое где-то в дальней дали...

Нас ждёт  неведомое где-то в дальней дали
И ждут  миры  неведомые  нам,
Мы  их  доселе  сроду  не видали,
Но мы  спешим  к  вселенским чудесам...

Природа  мать  открылась  нам  весною,
Ещё  подарки  нам  преподнесёт,
Сокровищницы  нам  свои  откроет
И  счастье , радость в жизнь  вот так войдёт...


Берёза, белая подружка...

Берёза, белая  подружка,
Ведь без  тебя  мне  жизни  нет,
Ведь  каждый вечер  с  своей  кружкой
И  с  чаем  для   тебя  банкет,
Ведь  каждый вечер  с  своей  кружкой
И  с  чаем  для   тебя  банкет...

Душа  здесь  русская  заснула
И  нежно  распахнула  дверь,
Ведь  ты   уснула  -  не  проснулась
И  в  своё   счастье  только   верь,
Ведь  ты   уснула  -  не  проснулась
И  в  своё   счастье  только   верь...

И  надо  верить  в  это  чудо
И  счастье   ведь  придёт   само
Ведь   будет  счастье  тебе  всюду -
Земля   цветёт  давным   давно,
Ведь   будет  счастье  тебе  всюду -
Земля   цветёт  давным   давно...

Берёза, белая  подружка,
Ведь без  тебя  мне  жизни  нет,
Ведь  каждый вечер  с  своей  кружкой
И  с  чаем  для   тебя  банкет,
Ведь  каждый вечер  с  своей  кружкой
И  с  чаем  для   тебя  банкет...

Я в гостях у бабушки...

Вновь  стоит  на  поле  рожь
И  румянны  яблоки ,
Мою  Родину  не  трожь -
Я  в  гостях  у  бабушки...

А  люблю  я  свой  Вишур
На  заре  малиновой,
И  дела мои  ажур,
Зреет  куст  калиновый...

Поспевают  там  в  печи
Пирожки  и  шанежки ,
Потом  будут  калачи -
Я  в  гостях   у  бабушки...

В  поле  рожь  опять  цветёт,
Липа   медоносная,
Косит   сено   всё  народ
Ведь  погода  сносная...


Рецензии