Когда-то исчезну я

Когда-то исчезну я,
Когда-то исчезнешь и ты,
Когда-то исчезнут реки, поля и сады…

И некогда роза моя
Исчезнет с лица земли
Пусть только останется в вечности море любви…

Истлеет книга моя,
В ней вписаны чувства мои,
Пусть только останется память Отцовской любви…

Когда-то исчезнут друзья
И речи с тобой до зари,
Пусть только останется свет у бессмертной Души!

Исчезнет вся боль и вражда
И высохнут слёзы в ночи,
Пусть только останется мудрость у зрелой Души!

И даже, когда воспарю
Над бренностью тела Земли,
Я вспомню ту розу в саду и чувства святые свои…

И в небо я вновь посмотрю
Глазами потомков своих,
Пусть только в Божественной истине ходят они!

Автор фотографии: Ирина Костикова.


Рецензии
Очень трогательно и проникновенно звучит. Весьма недурно. Удачи.

Александр Онищенко   09.11.2023 11:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за теплые слова. Удачи и Вам в творчестве и на жизненном пути.

Ирина Костикова 2   09.11.2023 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.