Ядерный замок. глава 7

   Глава 7. Нелинейность

    Перемещение в иную реальность ничем нам не запомнилось. По крайней мере, у меня и Энн это вызвало только легкое головокружение и небольшой приступ тошноты. Да ведь и то сказать, временные интервалы уместны при перемещениях в физике обычного и привычного нам трехмерного пространства. Если мы введем новую составляющую в это пространство в виде времени, то соседние реальности могут уже располагаться на расстоянии минуты, секунды, десятых, сотых и так далее единиц измерения времени. Собственно для меня новых ощущений как таковых и не прибавилось вовсе. Знакомого подернулся рябью темный зал, который через краткую паузу сменился внутренностью такого же темного помещения, в которое мы с Энн вступили, сойдя с небольшого возвышения, на котором располагалась «червоточина».
- А мы точно куда-то переместились?- шепотом озадачилась вопросом Энн.
- Должны были…- неуверенно отвечал я, включая ночное зрение.
  Осмотр при помощи усиленного видения,сразу позволил мне убедиться в реальности нашего путешествия в пространстве измерений, поскольку стал заметен выход из зала и достаточно большой в отличие от того, по которому мы попали в зал перемещений, найдя вход в постаменте Сфинкса.
   Поскольку сам зал не представлял интереса в чем мы убедились, бегло оглядевшись, то сразу проследовали к выходу. За залом следовал достаточно широкий коридор, по которому мы прошли около нескольких минут, пока не стало видно его окончание, освещенное, как казалось, дневным светом. И действительно тоннельный коридор выходил в еще один, гораздо более просторный зал,  в котором царил дневной свет, благодаря солнечным лучам, проникающим через несколько ромбовидных отверстий, расположенных в почти десятиметровой вышине потолка. В центре стоял большой мраморный, как мне показалось, стол с десятком также каменных стульев с высокими спинками. Подойдя к столу, я убедился, что он действительно мраморный. Метрах в десяти вглубь помещения находился достаточно большой бассейн, от которого приятно навевало прохладой. Особой разницы температуры воздуха в помещениях той и этой реальности не было, что наводило на мысли о нашем нахождении в том же Египте только иного времени или иного пространства. Пройдя вдоль бассейна, я заметил нишу в стене, инкрустированную камнем зеленого оттенка,по виду напоминающего малахит. В глубине этой ниши стоял давешний кейс, захваченный Цербером  из нашего времени-пространства. Это просигнализировало мне об осторожности, о которой мы ненадолго забыли изучая обстановку нового мира.
- Так, давай пойдем в ту сторону, - я указал Энн вглубь помещения за бассейном, предполагая, что там должен быть выход наружу.
   Мы быстро прошли водный резервуар и сразу же заметили вход в боковое помещение, осмотрев которое, обнаружили, скажем так, чей-то большой гардероб. Вдоль стен на расположенных довольно современных приспособлениях висело множество одеяний, как подобных виденному мною на Цербере, так и совершенно иного предназначения, включая  даже ажурного плетения военные кольчуги времен Древнего царства Египта.
   От осмотра этой богатой гардеробной в подробностях нас отвлекли посторонние звуки, раздавшиеся в глубине помещения, где по моим прикидкам располагался выход. Мы инстинктивно, стараясь двигаться бесшумно, переместились в угол гардеробной, скрывшись, таким образом, от взоров идущих в нашем направлении.  Тем временем из коридора уже явственно были слышны приглушенные голоса как минимум двух мужчин. И голоса эти быстро приближались. Мы же, спрятавшись  в своем углу, напряженно вслушивались в эти звуки. Наконец, кто-то прошел мимо нас в зал. Теперь звуки раздавались достаточно отчетливо, чтобы я мог определить пришедших действительно как двух мужчин, которые войдя в зал, расположились, судя по скрежету передвигаемых стульев, около стола.
    Обрывки их разговора, которые донеслись до моего слуха еще во время их движения к залу, однозначно выдавали в них моих бывших соотечественников. Я весь обратился в слух,не забыв ментально усилить его тонкость. Наверняка один из них был Цербером. Однако ж с достаточной долей уверенности я об этом судить не мог, так как никогда не слышал его голоса.
- Вот последняя партия. По крайней мере из приготовленных к отправке по Вашему указанию, - раздался голос одного из них с явными оттенками подчиненности по отношению к собеседнику.
- Да скорее всего дополнительных рейсов планировать не буду, - голос, прозвучавший в ответ, заставил меня вздрогнуть, так в период моего прошлого гражданства я его слышал постоянно, как говориться «из всех утюгов».
- Что там, на Большой Земле? - продолжал знакомый голос,- Все готово к «Ядерному замку»?
- Да. Ждем только команды,…- собеседник, предположительно Цербер, осекся.
- Без имен! То как меня звали в том мире, должно с ним будет и умереть! А в этом мире…выборы еще  прошли! – он разразился до боли знакомым мне подобием смеха, - Ладно! Довольно лирики! Докладывай!
- Слушаюсь! С учетом того, что работа по отправке груза «Резерв» закончена, как закончена и переправка отобранных технологий, после получения от Вас кода «Замок - четыре ноля», спецподразделения активируют уже доставленные в окраинные города тактические ядерные заряды. После этого будут все основания для нанесения «ответного» удара по всем намеченным центрам наших противников. В данном ударе будут задействованы все ресурсы, как накопленные нами к настоящему времени, так и втайне оставленные нами в период последнего космического сражения. Совокупная мощь нашей атаки с учетом рассчитанного ответного удара противника гарантированно повлечет уничтожение всей гидросферы и всей жизненной экосферы. Единственное, что не удалось решить…
-  Что?!
-  Ммм… Все же будет необходимо Ваше присутствие при объявлении массированной ядерной атаки. Система кодов и опознания персоналии, разработанные для этого чрезвычайного случая, не позволит, как планировалось ранее, использовать Вашего двойника.
- Это неприятная новость, - после долгой паузы проговорил другой участник диалога, - То есть мне нужно не только будет прибыть на Большую Землю, но еще и появится в Центре?
- Да, - виновато подтвердил предположительно Цербер, - но мы полностью сможем гарантировать Вашу безопасность!
- Это как вы ее гарантируете?! – он чуть ли не взвизгнул в приступе гнева, - Ты, что городишь такое! Ты что совсем, дебил?! Как я, отдав последнее приказание, смогу добраться во всем этом апокалиптическом бардаке сюда – на точку?!!!
- Дело в том, что мы разработали с учетом этих обстоятельств прилет сюда борта номер один  под предлогом дружественного визита, ведь борт как Вы прекрасно знаете является и мобильным командным пунктом. На борту Вас будет представлять Ваш дублер. Отношения с правительством Египта у нас ведь более-менее удовлетворительные. А здесь нам нужно будет только доставить Вас на борт для отдачи приказа, а потом сразу же сюда!
- Сразу же сюда! Вы что борт номер один рядом со Сфинксом посадите?!
- Мы отработали маршрут. Со специального летного поля каирского аэродрома автомобиль следует сорок минут, если брать ночное время суток! С учетом исключения Каира и вообще Египта из целей нашего удара, времени после отдачи приказа должно хватить с избытком!
- Должно хватить, б…ть! Другие  варианты все продумали?!
- К сожалению, другой вариант может быть рассмотрен только при отдаче нужного нам приказа иным лицом, могущим Вас заменить, и то только в случае объявления Вашей кончины. А будет ли отдан приказ принявшим Ваши полномочия, как Вы понимаете, никто гарантировать не может.
- Черт! Черт! Черт! – он даже осип, войдя, похоже в самую сильную степень раздражения.
   Я был весь захвачен этим зловещим диалогом. Сейчас наш общий дом хотели уничтожить не бездушные представители Картрука, а наши же представители гомо сапиенс. Теперь становилось ясной усилившаяся в последнее время риторика о возможности ядерной войны, к которой, впрочем, никто в правительственных кругах земных стран серьезно не относился, считая подобные угрозы лишь политическим инструментом  для достижения политических же целей. Я покосился на притаившуюся рядом Энн. Глаза ее округлились от ужаса – она тоже, похоже, слышала каждое слово. Я жестом попросил ее продолжать сохранять молчание и очень осторожно пошел к выходу из этого гардероба, максимально миминизировав свою видимость в защитном коконе. Дойдя до дверной арки я с величайшей осторожностью вышел в коридор и, подойдя ко входу в зал, взглянул в сторону стола, где происходил зловещий диалог. Мимолетного взора было достаточно, чтобы узнать в одном собеседнике Цербера, а в другом ту известную личность, голос которой сразу показался мне знакомым. Я тут же вернулся к Энн и занял место в нашем тайном убежище. И как оказалось вовремя, потому что собеседники, подвигав каменными своими стульями, направились к выходу.
- Значит так! Я буду думать над этими новыми вводными. А ты, еще раз скажи этим дол…бам, чтобы прокачали абсолютно все варианты операции без моего реального возвращения! Иначе останутся там на последнюю прожарку! Явка сюда у тебя как обычно по графику!
    Голоса постепенно затихали, отдаляясь. А потом и исчезли вовсе.
  - Рвем отсюда! – шепнул я Энн.
  Мы как можно быстрее, но и по-прежнему, как можно более бесшумно, проследовали через зал и коридор к синему свету червоточины. Подумать было о чем и подумать крепко!

   

   



 

 

               

               
    


Рецензии