Умный петух

В последнее время наши молодые куры стали перелетать через сетку рабицу и пакостить в огороде. То капусту поклюют, то листья буряка, помидоры, и понарыли на огородных тропинках ям. Вчера мы обрезали им крылья, теперь они даже на насест с трудом залетают. Смотрел я на них сегодня вечером, смотрел, а наеденные тела, и обрезанные крылья ни как не позволяют им взлететь.

- А ведь можно легко запрыгнуть на насест, объясняю им, - нужно хорошенько разогнаться и подпрыгнуть, и тело по инерции само на жёрдочку приземлится, - только успевай когтями ухватиться и удержать равновесие, чтобы не упасть на пол.
- Или точно так же разогнаться с шестом, и прыгнуть, только желательно не переусердствовать. - У вас шест есть? Но потом спохватился, и думаю, откуда у кур может быть шест. Куры снова продолжают подпрыгивать а толку нет.
- Что, не знаете как на место попасть да?
- Что глядите?
- Вы физику пока были в яйце изучали? Смотрят они на меня как на дурака, ясно подумалось мне, не поняли меня. Тогда я спросил по другому:
- Квантовую физику знаете? Эх, видели бы вы их взгляд.
- Ну вы хоть что нибудь о физике знаете?
- Вот откуда она например появилась?
- О Джордано Бруно слышали?
- Вот кто такой был Леонардо да Винчи?
- Какую он картину написал? Рядом ходят любопытные утки вахвахают, похоже тоже кур за неграмотность стыдят.
- Вах, вах, вах, вах, за кричал во всё горло селезень громко хлопая крыльями, что означает вах, вах, вах, какие не грамотные, какие тупые...
- Да Джакондаааа... заголосил петух.
- Ха, верно, говорю я ему.
- Что же ты если такой грамотный своих пеструшек уму разуму не научишь?
- А им не положено, говорит вдруг за спиной подошедшая жена, - им нельзя быть образованными, иначе сбегут и весь огород перепортят. И то верно подумал я. Спустя время, все куры были на насесте, похоже петух им дельный совет дал.


Рецензии