Искренность Ольги Скабеевой...

Искренность Ольги Скабеевой...

Я ничего не хочу сказать, наша Ольга Скабеева журналистка необычайно талантливая, уверенная патриотка, стоит горой за СВО, за Родину, за Путина, вот она сейчас сообщила нам в 60 минут трагическую новость: один снаряд во время обстрела мирных жителей Донецка со стороны ВСУ попал в девочку, живущую в Донецке вместе с матерью, её разорвало на части у матери на глазах, мать от горя тут же лишилась чувств... наши сердца в эти минуты наполнились состраданием и ненавистью к тем, кто это совершил, к тем, кто заплатил за это убийство, Ольга Скабеева скорбит вместе с нами...

Но что я вижу дальше!

Прошло не более десяти минут, Ольга Скабеева как ни в чем не бывало у нас на глазах уже игриво смеётся над шутками депутата Журавлева о сексуальных приключениях Бориса Джонсона?!

Неужели, Ольга Скабеева уже совершенно забыла, что буквально считанные минуты назад не стало русской девочки, и она, Ольга Скабеева, женщина, мать, может себе позволить через десять минут после этой страшной трагедии смеяться шуткам ниже пояса, пусть даже над нашими врагами?

Не знаю, мне вообще после этого смеяться не хочется... внутри меня горе... внутри  меня печаль...

А я вижу смех и шутки, как это понимать!?

Как можно совмещать сюжеты о трагедии и сюжеты с издёвкой над нашими врагами, где все в студии держатся за животы от смеха!?


Рецензии