Фу! Как стыдно!

       Не далее, как в начале года, когда всё началось на Украине, тема моих посланий миру несколько сместилась. Ну а о чём ещё писать? Конечно, о том, что тревожит, беспокоит. Это понятно. Но вот то, что одно из моих стихотворений было заблокировано, это непонятно. Стихотворение не содержало ничего крамольного, просто мысли вслух. Конечно, моё отношение к происходящему прослеживалось, но, а как могло быть иначе? Но блокировать с формулировкой «Нарушение пользовательского соглашения» было совершенно не понятно.
Самое смешное, что я выложил в дневнике мои возмущения, но и эту запись заблокировали с той же формулировкой. Это был уже перебор. Но тем не менее всё так и зафиксировано у меня на сайте в том же состоянии. С невозможностью прочесть (с замочками).
Раздосадованный таким поворотом я в ФБ выложил моё негодование, примерно то, что я написал сейчас, выше.
Каково же было моё удивление, что среди комментариев мне написал мужчина и сказал, что есть сайт исключительно прорусский, там вам не грозят такие неожиданности, заходите, регистрируйтесь и творите.
Моей радости не было предела! «Изба-Читальня» — это то, что мне надо! Здорово!
Действительно, читают, комментируют! Советуют правда не всегда в кассу, ну не суть.
Со временем я стал рассматривать сайт, изучать возможности. Опа, да там можно и выкладывать темы на форуме! Здорово. Я выложил одну тему – вяло обсудили. Потом другую.
А вот на теме: «Кто кого обманывает» - всё закончилось.
Тема в общем-то простая. Но злободневная. Ни для кого не секрет, что наша страна живёт за счёт продажи нефти и газа, ну ещё я добавил зерно. Мировые цены в долларах — это понятно.
Непонятно только то, что при снижении стоимости доллара соответственно и доход будет меньше. А это аж на 26-27%! Чему же все радуются.
Вот я и обратился за разъяснениями к форуму.
Для того, чтобы отсечь невнятных обывателей, добавил пример, как мне на многоярусной стоянке, в моём боксе, запретили заряжать мой электромобиль. То есть не дали вставить вилку в розетку 220В, 1.5 кВт. Это же меньше, чем у эл. чайника. Люди консервативны и суть прогресса до них доходит не сразу.
И что я вижу?! Ответа на свой вопрос я так и не получил, зато получил кучу бредовых писем, переход на обсуждение меня, а не заданного вопроса. Я, вроде, попытался направить в нужное русло, но получилось ещё хуже. Меня стали унижать, обзывать по-всякому, я стал отбиваться. Кто-то написал явные глупости. Кто-то полез в политику. Но при чём тут? Ведь простой же был вопрос!
Я пытался вернуть к сути вопроса, но куда там!
Посыпались оскорбления.
Так себя ведут только истерички, которые вылезли из говна в бояре только за счёт раздвигания ног.
Надо быть просто заповедным дегенератом…
В сраку себе засуньте и бмв своё дебильное и доллары!
вы с вашим пустым черепом…
надо быть имбецилом…
таких дурачков как вы…
Вы убогое подобие недоразвитого…
Одна дама вообще обиделась, когда я назвал её барышней, и потребовала называть её по имени отчеству, хотя на сайте она под псевдонимом.
А другая дама написала, что читает только русские произведения. Ладно бы написала, что читает НА русском. А так это всё равно, что признаться в слабоумии. Ну ладно, каждый волен читать, что хочет. Но зачем же лезть в обсуждения литературы, если вы мировую литературу не признаёте?
Это пострашнее даже, чем глобус Украины.

Я не знаю, как реагировать и как объяснить человеку, что он вообще не в теме и извините вообще…!
Имея большой опыт общения в сетях, я стал просто просить не писать мне. Ну не надо, если я не нравлюсь. Казалось бы, всё. Но народ не унимался. Кто-то предложил мне уехать в Германию. Я ответил, что такое уже было на Майдане. А что я должен был ответить?
И вот вижу - я и тема заблокирована, а я не имею права участвовать и выкладывать темы.
Мало того – меня продолжают поносить в моей теме, а я не могу ответить.
Я написал жалобу, мне ответили, что меня заблокировали за фразу:
"Всё беда в том, что у вас их (долларей) просто нет, как нет и мозгов... Вы настолько глупы, что даже не поняли".
Так как быть, если у человека нет мозгов, и он глуп? Разве я не могу об этом сказать вслух?
При чём, судя по комментариям, я готов доказать и то, и другое.
Я так и не понял, если один человек считает другого глупым, это что, повод к блокировке или зажиманию рта?

       А на воротах сайта написано:
Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют!
А сами ведут себя... ОЙ! Теперь я даже боюсь подобрать подходящие слова.
Ещё можно было понять, когда люди расходятся во мнениях по политическим вопросам, но это—Фу! Как стыдно!

       Так, к слову. Заблокировали и того, кто меня оскорблял, но я этого не просил, если бы у меня были претензии, я бы просто занёс его в ЧС!
То есть я не могу назвать человека глупым? Или посетовать на отсутствие мозгов у оппонента? Странно, мне не верить глазам своим? А если он действительно глупый?
Меня ещё в школе учили, что есть умные люди, есть глупые, у кого-то есть мозг, а у кого-то его нет. Сейчас, что стало по-другому? Оглянитесь вокруг, кто же те, которые эти? Разве это умный человек принял решение о блокировке?
И вот ещё. Не думаю, что решение принимала редакционная коллегия. Это в 9-м-то часу вечера?
Для чего я написал?! Просто для того, чтобы вы не забывали, что вы просто прогуливались по улице, и вам на встречу попался человек в форме наделённый властью.

А многие не понимают,
Ну тогда, с кем тут говорить,
А, когда рот нам затыкают,
Это страшней чем оскорбить.
И это трудно всё принять.
Я это хочу здесь отметить,
Тебя начинают склонять,
А ты не можешь ответить.
***
Вспомнился фильм - "О чём ещё говорят мужчины" с "Квартетом И".
Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации.
Так, что в этой ситуации, автору ещё повезло. А если вы захотите зайти на форум на этом сайте, прежде хорошенько подумайте! Стоит ли?
А Написав этот очерк я вдруг понял, что является оскорблением, а что оскорблением не является.
У оскорбления нет антонима! Вот и всё!
Оказалось это не всё!
Теперь меня заблокировали на форуме - «Изба-Читальня» на 10 дней
за то, что я выложил известную молодёжную песню группы ПНЕВМОСАЛОН, (https://txtsong.ru/pnevmoslon/pnevmoslon-yobu-dal/). Её поют, под неё танцуют!
Есенин, Маяковский, Высоцкий переворачиваются в гробах.
Я выложил, вроде бы простой вопрос на форуме - "Чем идиотизм отличается от героизма". Странно но из 70-ти человек только одит ответил правильно, И дело даже не в том, что правильно, а в том, что ответил.
Я наивно полагал, что запрещено использование мата в смысле оскорбления.
Смешно, но мою тему на форуме продолжают обсуждать, даже не зная, что я не могу ответить и комментировать.
Они не хотят видеть на своём сайте молодёжь?
Я-то тут чем провинился? В конце концов, можно удалить комент. Запикать, изменить (***) слово. Сделать пометку - "18 лет". Предупредить, поставить в известность. Это не вежливо, не только по отношению ко мне, но и к участникам обсуждения. Они могут подумать, что я их игнорирую.
Но вот беда, третья строчка песни идеально отражает смысл происходящего.


Рецензии
Вспомнился фильм - "О чём ещё говорят мужчины" с "Квартетом И".
Леша, Слава и Камиль в трудную минуту приходят на помощь своему другу Саше. Накануне Нового года он умудрился вступить в конфликт с женой сотрудника силовых структур, и теперь четверо друзей заперлись в офисе рекламного агентства, которым руководит Саша, пытаясь придумать выход из сложившейся ситуации.
Так что в этой ситуации, автору ещё повезло.

Олег Рещиков   07.07.2022 07:35     Заявить о нарушении