Праведник

Кто ни падал, тот ни когда не поднимался,
Кто для греха не умирал, тот ни когда не воскресал
Кто ни хотел меняться а под мир изменчивый всё прогибалсся, тот только лишь терял, и не приобретал.
А я иду на принцип с внешним миром,
И что есть сил, против течения гребу,
Ведь знаю, не один я в поле воин,
Ещё немного, я к своим дойду..
Мой компас дух святой и он ведёт меня по жизни,
По полю боя нескончаемой войны,
Моё спасёнье, радостная весть о мире,
Но не о том, в котором жить привыкли мы
Несу я щит, он прочный, он из веры,
Местами повреждён он был в боях,
Но мне заним не один бой нестрашен,
Во мне живёт лишь только Божий страх!
И я иду, свой меч сжимая крепко, по полю боя нескончаемой войны,
Ведь тот кто не идёт вперёд,
Тот топчется всю жизнь на месте, и тот кто спит,
Тот видит только сны.


Рецензии