Случай с ноутом

Я люблю свой ноут. Он мне служит верой и правдой много-много лет. Он мой собеседник, тайный друг, хранитель моих мыслей и, возможно, жизни.

Однажды был объявлен конкурс на лучший сценарий. Темы были разные, но в основном - о женской судьбе. Ооо, это же моя любимая тема! И задрав нос кверху от самоуверенности, села я писать сценарий. В голове нарисовалась картинка, где меня премируют и приглашают наперебой работать в кинокомпании.

С каждой сценкой я плела узор женской судьбы, я верила, любила, иногда гнобила свою героиню, мне хотелось, чтобы она была счастлива, но она, наперекор мне, ее создателю, поступала по своему и получала не хилые такие удары судьбы.

Сценарий писался, героиня жила в своем в мире, я вместе с нею радовалась, огорчалась, влюблялась, истерила...

И вдруг все это исчезло.

Мне поздно ночью в голову пришла одна мысль, которую я захотела включить в текст. Унесла ноут на кухню, чтобы никому не мешать, и в предвкушении, и в некотором волнении включила ноут, чтобы скорее-скорее мысль заключить в слова.

Передо мною засветился экран, иконки файлов, но мой самый основной текст, месяцы труда отсутствовали. Я тупо смотрела на монитор, не веря глазам. Потом лихорадочно стала искать во всех папках, залезла в самое нутро ноутбука - но файл со сценарием исчез бесследно.

На меня напала истерика. Чтобы заглушить рыдания, я прижала к лицу маленькую подушку. Я рыдала в подушку, я стенала, я обливала слезами полосатую наволочку, я кляла свою рукожопость, слезы лились, но горечь утраты не уменьшалась. Как же так? Месяцы, дни, часы работы насмарку? Как так случилось?

Оглушенная, опустошенная этой потерей я вся в слезах легла в кровать, и уснула под утро.

Утром понесла ноут на ремонт. Но файл восстановить не удалось. Видя мое огорчение, мастер-программист предложил заново написать сценарий: "Ведь все у тебя в голове, можно восстановить...Даже еще лучше напишешь", - сказал он.

Но мой зуд творчества сгинул, жажда славы была растоптана.

Я вышла с ноутом под мышкой и побрела домой. И, чтобы как-то заглушить самобичевание и поднять чуточку настроение, купила ванильное мороженое.

Оно было очень вкусным...


Рецензии