Будничная любовь

Будничная любовь
Как это было здорово! Совершенно неожиданное знакомство с человеком, который показался мне моим вторым «я».
- Женя, - представился он.
- Дина.
- Потанцуем?
- Потанцуем, только я не знаю, понравится ли вам, как я танцую. Не часто приходится.
- Мне тоже.
Это произошло на двадцатипятилетии моей подруги Ольги в ресторане. Она уже четыре года замужем, растет сыночек. А мне уже 26, и я одна. Ольга говорит, что я перебираю поклонников, но она лукавит: их почти нет. Алешка, Олин муж, смеется:
- Динка ищет высокого красавца, такой карапет, как я, ей не нужен.
Он на самом деле маленького роста, но парень , что надо: острослов, надежный и верный. Женю в ресторан привел Алешка: работали вместе.
Женя был по-мужски красив: почти двухметровый, атлетического сложения, с мужественным лицом и красивыми зелеными глазами в черных ресницах. Хоть в Голливуд! И почему я ему понравилась, догадаться невозможно. Я – небольшого роста, худенькая, да и ничего примечательного во мне нет. Хотя на вкус и цвет…
- Почему ты положил на меня взгляд? – спросила я, когда мы начали встречаться, - Там были девушки гораздо эффектнее.
- Врешь, ты была самой эффектной.
Был март, в Израиле еще не было сильной жары. Мы проводили с ним весь наш досуг, нам было хорошо вдвоем. Через месяц Женя стал все чаще оставаться ночевать у меня. Я не возражала, мне тоже не хотелось расставаться с ним даже на ночь.
Так шли дни за днями. Я привыкла к Жене, думала, что вот-вот он сделает мне предложение. Он молчал, а спросить его я стеснялась. Главное, нам хорошо вместе, а остальное – ерунда. Плохо то, что Женя направлен сюда на работу по монтажу оборудования из Волгограда, вдруг его отзовут, остаться здесь он не имеет возможности. Женя - полурусский- полулитовец. Значит, надо, чтобы он женился. Думала, как поговорить с ним об этом, но не могла, чего-то боялась. Может, разлуки с ним?
Однажды решилась:
- Женя, а вдруг твое начальство отзовет тебя отсюда?
- Придется ехать. Но еще много времени пройдет, оборудование монтируется медленно.
- Как же мы?
-У нас все будет хорошо.
Я согласилась с ним. Значит, он знает, что говорит, у него есть свои планы. Возможно, ему пока надо оставаться холостым, есть проблемы визы, работы.
- Женечка, ты любишь меня?
- Ты прекрасно знаешь, что я без тебя не могу жить, моя Диночка, - и он принялся меня целовать, а я разревелась, может , от счастья, что он со мной.
Я благодарила Всевышнего за подаренную мне земную любовь. Жизнь казалась нежно- розово-зеленой, словно я находилась среди пионов в саду. Я обожаю их больше всех цветов на свете. Даже духи покупаю, пахнущие моими любимыми цветами.
30 декабря Женя сказал мне:
- В эту ночь я ночевать у тебя не смогу, а на Новый год приду, будем отмечать вместе.
- Пойдем к моим родителям, у нас традиция: все их дети отмечают праздник у них. Там весело бывает.
- Я хочу побыть с тобой вдвоем, прошу тебя.
- Ладно, будем вдвоем. Что ты хочешь из деликатесов попробовать в Новый год, - спросила я у любимого.
- Ничего, только холодец, я его обожаю. Ты – мастер варить холодцы. Вот тебе денежки на стол, не трать свои.
- Нет, не надо.
- Надо, еще как надо, а то я не приду.
- Придется использовать. До завтра.
- До завтра. Целую тебя, Диночка.
Я с радостью готовила новогодний стол. В холодец добавила язык, из кулинарной книги вычитала и наготовила много салатов, надела новый наряд из бархата и стала ждать любимого человека. Пробило 12, но Жени не было. Позвонила Ольге, но вспомнила, что они уехали в Россию, и приедут только пятого января.
Оставалось терпеливо ждать. В три часа ночи я легла спать, не притронувшись к столу. Снилось: Женя попал под машину, плачет, а сам без сознания.
С трудом дождалась приезда друзей.
- Разве Женька тебе не сказал? Он 30 декабря улетел в Волгоград, все сделал и поспешил встречать Новый год с родными.
- Нет, не сказал, - я потеряла сознание, а, когда очнулась, увидела рядом с собой Ольгу. Медсестра в прошлом, она старательно ухаживала за мной.
- Слава Богу, я испугалась, Алешка говорил с тобой, а ты….
- Оля, как обидно, когда тебя предают.
- Согласна, но надо жить. Между прочим, узнала, что у Женьки Коровина в Волгограде семья, и двое детей подрастают. Это он подгуливал, стервец, если б мы знали…. Лешка Ронену позвонил, тот ему рассказал. Лешка себя корит.
- Причем, Алексей, я сама глупая, поддалась чарам красавчика. Обрадовалась, дурёха! Красавца нашла.
Жизнь потеряла для меня всякий смысл. Я поправилась за год на 15 килограммов и из худышки превратилась в дебелую матрону, скучную, одетую в черно-коричневые тряпки. Родители не вмешивались, зная, что мне и так тяжело.
Прошел год. Я стала собираться к своим близким на встречу нового года. Теперь я ненавидела этот праздник, но близким не хотелось его портить. По дороге остановилась у небольшого магазинчика, чтобы купить подарок. Только вышла из магазина, ко мне подошел худощавый парнишка, протянул мне большого плюшевого медведя:
- Девушка с Новым годом! Хочу подарить вам мишку, возьмите, пожалуйста.
- Зачем? Мы незнакомы.
- Ерунда. Я – Марк, Марик, Маркуша.
- Извините, я не хочу знакомиться.
- Не надо, а медведя возьмите, он ни в чем не виноват. Простите меня. Мне очень хочется встретить Новый год среди друзей, а у меня тут знакомых нет, я переехал из Ашкелона. Сегодня.
Мне стало жаль Маркушу, и я повела его встречать Новый год к моим родителям.
Прошло три года. Я вышла замуж за этого парня, у нас родился малыш. Мы живем дружно, как, говорят, в любви и согласии. Люблю ли я мужа? Еще как! Только любовь к Жене была праздничная, как огонь, и отгорела, а эта…если можно так выразиться, будничная, на каждый день. Зато крепкая и надежная. О Жене почти не вспоминаю. Как-то шла по парку, а там спал на скамейке бомж, высокий и крепкий дядька. А вдруг Женька? Но это оказался не он, да и не смог бы Женька стать бомжом: честолюбив слишком.
- Маркуша, - сказала я, - как ты думаешь, что было бы, если в Новый год ты не подарил бы мне медведя?
- Подарил бы тебе что-то другое. Я сразу тебя заметил, пышечку кареглазую. И сразу полюбил. Навсегда.
Я посмотрела ему в глаза и поняла, он говорит правду. Потому что такие, как мой Марик, не умеют врать и предавать. И за это я люблю его еще сильнее.

28 ноября 2008 Зинаида Маркина


Рецензии
Очень доброе произведение и расстроился из-за Жени. У самого две дочери взрослые, замужем слава Богу не за Женями. )))

Александр Шурховецкий   11.12.2022 01:46     Заявить о нарушении