Три звонка от Блондинки ч. 3

Начало http://proza.ru/2022/03/18/408

               "У тебя все класс, будут ближе облака"
                исполнение "ЗВЕРИ".

Фото Блондинки завоевало очень престижный приз на международном конкурсе эротического фото. Все лавры достаются фотографу.

Блондинкой заитересовался начинающий модельер одежды. Она пытается с ним быть счастливой, но он умирает в 30 лет. Не помогли Ее ежедневные дежурства у его постели. Она провела с ним два месяца в больнице, а он "умер у нее на руках".

Блондинка еще не старуха, а сидит одна "у разбитого корыта".

                Только дождавшись принца на белом коне,
                понимаешь, что конюх лучше.
                © Константин МЕЛИХАН
                из книги «Джентльмен и Донжуан»

                ТРЕТИЙ ЗВОНОК.
                Прошли годы

— Привет, это Я-я-я! (Что хотела сказать - Перевод: Ты должен ждать моего звонка, молить Бога, чтобы я тебе сама позвонила)

— Привет Солнышко, что случилось?  (Что хотел сказать - Перевод: Интересно это кто? Голос очень знакомый! Как же ее зовут? Она из тех у кого всегда на первом месте слово "ХОЧУ все и сразу".

 Бородач быстро перебирает в памяти имена своих близких подруг. Всего два варианта отобрались. Ошибиться нельзя нужно точно угадать!)

— Ничего. (Что хотела сказать - Ты вполне взрослый Мужик - тебе не следует расслабляться!)
(Мелькнула мысль: Я уверен она потребует какую-то жертву. КАК БЫ Я ВСЕГДА ЕЙ ДОЛЖЕН!)

— Я тебя хорошо знаю. Ты не звонила много лет и вдруг. (Наконец узнал! Моя Бывшая Любимая Блондинка!)

— Я живу одна... (В голосе полно грусти и Бородачу ее становится очень жалко).

                Поэтому,  хороших девушек, 
                можно различить только на фоне плохих.
                "Между нами девочками"
                Автор Борис Ровинский

— У меня есть постоянная девушка (сказано Бородачем вслух в трубку, в голосе Бородача отчётливо слышны металлические нотки).
(Что хотел сказать - Перевод: Мы довольно давно пара и у нас все Хорошо! Она отдается по полной и вся в сексе выкладывается!
Моя новая девушка: большая умница, скромница (с виду) и редкая красавица. Почти вторая Наталья Гончарова пленившая самого Пушкина.

Конечно талия не такая тонкая как у балерин и ягодицы не бьют рекорды по размерам. Умная очень! Наверное, я у нее не один? Но меня конкуренция не пугает есть чем привлечь женщин. И со мной ей хорошо не только в постели.
Буду всю жизнь благодарен ей за ту огромную радость, что принесли мне отношения с ней. Культурную программу каждый месяц честно отрабатываю.

Зато когда заплетает тонкие косички выглядит совсем как школьница. Ее походка на высоких каблуках завораживает даже геев. Детское личико плюс развитые грудь и ягодицы редкое сочетание.

                "Ум в ход не пускала,
                боялась отпугнуть
                – обходилась красотой!"
                Цитата из "Афоризмы. О разном понемногу.
                Избранное"
                Автор Михаил Туллер

Очень жаль... моей маме пока не нравится. (Потом когда мы расстались оказалось, что моей маме новая девушка тоже нравилась, но мама боялась за меня как бы я не забыл про нее).

              Для счастья женщине нужен любимый мужчина,
               отец её детей и заботливый муж,
               пусть даже все они – разные люди.
              © Константин МЕЛИХАН
              «Мысли до востребования»

— Ангелочек, в чем ТВОЯ проблема? Чем я могу тебе помочь? Я ведь теперь не волшебник! (А сам подумал: Хочет вернуться? Нет! Слишком поздно не возьму тебя. Даже если приползет на коленях. Даже если возьмёт меня на полное содержание.)

                Для красивой девушки весь мир –
                шведский стол.
                © Константин МЕЛИХАН
                «Слово джентльмена»

— Ты мне рассказывал про девушку за 30, которая хотела от тебя ребенка. Мне уже тоже теперь за 30, пора иметь ребенка. Я тебя очень любила, но старшая сестра (которая играла роль матери) сильно на меня давила и заставила уйти от тебя. Сочинила очень трагичную историю развития наших отношений. Я совсем одна, у меня давно совсем никого нет.

                Когда женщина просит её выслушать,
                она с чужой помощью
                пытается понять свои мысли.
                Автор Константин МЕЛИХАН
                из книги «Дневник донжуана»

— С твоей красотой, с твоей обалденной фигурой, должна была бы быть очередь поклонников.
(Мелькнула шальная мысль: ты же настоящая секс-бомба, но тебя не возьму место в постеле уже плотно занято.)
Странно, что ты перешла на полное самообслуживание!

— Я хочу от тебя ребенка. Ты умный, высокий, здоровый, без вредных привычек, ведёшь правильный образ жизни. Почему ты не стал бороться за нашу любовь? Почему ты сразу сдался? Зачем сразу поверил моей сестре, что я сама от тебя ушла? Я не буду даже просить тебя усыновить нашего ребенка.

                Несовместимость — это когда
                мужчина хочет любви,
                а женщина счастья.
                © Константин МЕЛИХАН

— Извини, но я не из тех кто бросит своего ребенка. Попроси что-то другое (Что хотел сказать - Перевод: может можно откупится?).

Случайная мысль: Явно партнёры были не ахти какие. Даже не захотела от них ребенка! (Десять лет прожиты ей совершенно впустую: большой любви не случилось, семью не завела, молодость уже проходит, а счастья нет и не предвидится. Первую любовь уже не вернуть.)

Поглумиться над её просьбой Бородач даже не подумал. Хотя раньше любил "позлить" девушку, если она требовала что-то от него невыполнимое.

Прелестный котенок превратился в старого раскормленного кота, который только ест и постоянно спит.

— У меня почти все есть. Это не будет измена твоей подруге... Разовая встреча со мной и на этом все кончено.

(Мысль: с ней было очень хоороошоо, но теперь моя жизнь прекрасна! Я ей ничего не должен - это меня подло бросили! Я есть пострадавший!)

                «Просто снова свободной будь,
                нет огня, всё давно потухло».
                © Светлана Лыбашева

— Ты знаешь, что я не был (раньше и сейчас) верным партнёром, встречи с другими девушками пока не исключаются, но дети... это для меня очень и ОЧЕНЬ серьезно.

 Будь весёлой, озорной девчонкой (Голос Бородача явно льстит). Верь в себя, стремись к мечтам, радуйся жизни (Голос Бородача оптимистичен).  Желаю всегда позитивного настроения! Целую тебя крепко. До встречи!

                Женщина — как дверь с пружиной:
                ты ее к себе — она от тебя,
                ты ее от себя — она к тебе.
                © Константин МЕЛИХАН
                из «Дневника донжуана»

— Пока, пока! (В голосе повзрослевшей женщины заметно сожаление. Этот отказ она Бородачу до старости не простила!)

 Теперь прошло уже 15 лет и ни одного звонка от нее. Они стали совсем чужие. Наверное женщина смогла устроить свою жизнь такую красотку трудно не заметить.

                "Между бывшими любимыми
                Непроглядная стена."
                © Светлана Лыбашева

(мысль не озвучена бывшей Любимой) А на что она надеялась? Теперь совсем не девочка, пора уже знать настоящие Мужики в неволе плохо размножаются.

(Мысль только для себя) Не уверен, что она будет хорошей матерью своему горячо любимому ребенку. У Бородача уже есть один любимый внук. Будут ли взрослые сын и внук рады внебрачному ребенку Бородача!? Как хорошо, что новая девушка Бородача не готова иметь детей. Она даже подружилась сыном и внуком Бородача. Они пока очень хорошо общаются.

Новая девушка одевается скромно, но очень (даже слишком) тщательно,- ей легко удается постоянно носить светлые тона одежды без единого пятнышка. С ней можно пойти в любое место: от ботанического сада (в который они перелезли через забор) до дня рождения маститого академика (где они были единственными гостями - провели время "в тесном семейном кругу").

                Что для юности мечты,
                а для старости воспоминания,
                то для зрелости – нет времени.
                © Константин МЕЛИХАН
                из книги
                «Джентльмен. Донжуан. Дипломат»

P. S.
Бородач очень жалел (поздно узнал), о том что в любви возраста нет!
Нельзя по паспорту судить кто в паре старше, а кто моложе. Взросление происходит у каждого по-разному. У девочек раньше, а у мальчиков много позже.

                «Возраст не является характеристикой человека.
                У каждого своя весна, свой рассвет и свой закат».
                Фильм "Новая жизнь" (2020)

                У любви нет возраста и срока...
                У любви нет возраста и срока,
                Нет оков, нет расстояний, нет границ,
                У любви взгляд с лёгкой поволокой,
                Много ей написано страниц.

                Много спето песен, снято фильмов,
                Сказано столь ласковых речей,
                Милым никогда не стать насильно,
                Даже рядом находясь вдоль жизни всей.

                Счастлив тот, кто сердцем сердце любит,
                Кто другого чувствует душой,
                Даже если вдруг любовь меня погубит,
                Выбор я не сделаю иной.

                У любви нет давности, нет срока,
                И гарантии на счастье тоже нет,
                А когда дойдёшь до эпилога,
                Ты с собою забери её секрет.
                © Светлана Лыбашева http://stihi.ru/avtor/svetlana804&s=0

 КОНЕЦ

                Рецензия на «Три звонка от Блондинки»

«Ее походка на высоких каблуках завораживает даже геев» - класс!
История любви в миниатюре- не каждому под силу. У Вас получилось.
Да ещё и с юмором.
Мой респект!

Михаил Кербель   18.05.2022

                Рецензия на «Три звонка от Блондинки»

Григорий, интересна ваша новелла. Мне почему-то жаль первую девушку. Она всё таки любила ЛГ. Были у неё недостатки, мне кажется со временем она бы исправилось. Жизнь меняет человека, особенно после рождения ребёнка. Вам мужчинам угодить сложно. Нравится фигура, не нравится неряшливость, лень. Всё исправимо. Я тоже ничего не умела, ничего, жизнь научила всему. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   18.05.2022

                Рецензия на «Три звонка от Блондинки»

Григорий, хотел много написать, скажу просто - тронуло за живое. Написано искренне, правильно, без фальши и ханжества.
Рад знакомству и с Вами и с Вашим творчеством.
Спасибо!

Владимир Войновский   20.05.2022

                Рецензия на «Три звонка от Блондинки»

Жизнь не часто преподносит подарки, но дает каждому свой шанс, хотя бы однажды. Но не все это понимают и принимают, к сожалению. Рассказ жизненный и написан интересно. Спасибо. С уважением,

Алла Изрина   21.05.2022

                Рецензия на «Три звонка от Блондинки»

Какая прелесть! Всегда интересно и полезно выслушать точку зрения мужчины ))) Спасибо! Удачи и вдохновения!

Наталья Румянцева 3   30.05.2022

                Рецензия на «Три звонка от Блондинки 3»

Григорий, интересный рассказ. И всё таки девушка очень хотела ребёнка от Бородача.
Понимаю, что у него новая девушка, он любит её. Но, забывать старую любовь нельзя. Мужчин много. Но для этой девушки Бородач был единственным мужчиной от которого она хотела иметь детей. Жаль, что он напугался, тем боле она от него ничего не требовала. Мужчины немного трусы. Боятся ответственности. С теплом Любовь.

Любовь Ефимова   01.08.2022

Рецензия на «Три звонка от Блондинки ч. 3» (Григорий Аванесов)

Григорий, всё ж Блондинке удалось оставить след в жизни Бородача!)
А он её материализовал в своих заметках.
Вашу прозу назвала бы "Мысли вслух" , или диалоги" По следам расстаявшей любви".

С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Светлана Весенняя   08.02.2023 •

Рецензия на «Три звонка от Блондинки ч. 3»

Прекрасный юмор! Читаю, понимаю вас, как на одной волне! Спасибо за оригинальную манеру изложения! Удачи вам и успехов!

Василий Морской   16.02.2023 •   

Рецензия на «Три звонка от Блондинки ч. 3» (Григорий Аванесов)

Рассказ понравился, Григорий.
Очень кстати подобраны цитаты из произведений других авторов, особенно стихи Светланы Лобашевой. Ну а портрет блондинки - это всё!!!
Ушла от бородача сама под влиянием старшей сестры. Он её не бросал, хотя из- за своих глупостей, высказанных в первых двух звонках, она ему надоела. Да и не хозяйка и лентяйка оказалась...
Отказался подарить ей ребенка, о чем блондинка просила спустя 10 лет после расставания? По- моему, бородач прав. Ребёнок - не игрушка! Когда в молодости хочешь ребёнка, то даже не отдаёшь себе отчёта, как трудно поставить на ноги даже одного! У блондинки не было нормальных отношений с родителями, у старшей сестры- своя семья. Кто бы помогал по уходу? Кто бы поддерживал финансово?
Я - за детей, но в браке или, если рядом нормальные родители, готовые поддержать девушку в 30 и старше.
На эту тему мой рассказ "Букет красных гвоздик". Но там моя героиня- целомудренная, чистая натура, не имевшая опыта в сексе. Таких в наше время, может, уже считанные единицы или вообще нет...
Спасибо за рассказ о современной жизни и нравах мужчин и женщин в интимных отношениях.
С уважением,

Вера Шляховер   07.03.2023 •   

Рецензия на «Три звонка от Блондинки ч. 3»

Вы деликатно написалаи о сокровенном между мужчиной и женщиной. Эта новелла о взрослых людях, не зрелых душой, т.е. о взрослых детях. И невысказанные чувства-мысли /то, что взято в скобки/ - это особая тема для людей, это как не отданный долг скопленной энергии, которую можно отдать хоть через строки, уже шаг к осознанным отношениям и снятию груза.
Все опыт большой для человека, главное не заиграться, часики не только у девочек тикают, но и мужчин, важно всем научиться быть наполненными любовью, а не остаться у разбитого корыта.

Ирина Костикова 2   30.03.2023  •

Рецензия на «Три звонка от Блондинки ч. 3»

Интересно было бы иметь "читалку мыслей"
:)

Итон Месс   06.04.2023   • 


Рецензии
Григорий! Вас за Три звонка благодарю
И, непременно, сам на Деле применю!.:)

Матюшко Юрий Михайлович   25.04.2024 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.