Последний. Глава 3

      Спустя несколько дней, одним прекрасным утром, меня вновь разбудил телефонный звонок. Я снова взял со столика телефон – «Вика». Ну, конечно, кто же ещё может мне звонить в такую рань?
      – Да, – ответил я.
      – Это снова я. Не спишь? Лев Борисович опять собирает всех к девяти часам.
      – А вчера нельзя было сказать? Что он всё время в последний момент всё говорит? – я был недоволен, мне хотелось спать.
      – А я что могу сделать? Собирайся! Буду ждать.
      Она отключилась. Стоит, наверное, сказать, что мы ещё раз собирались в университете, тогда наш декан собрал наши загранпаспорта и поехал за билетами. Это было позавчера. А теперь он, скорее всего, их купил и отдаст нам. Заодно и объяснит, что мы там будем делать.
      Я быстро собрался, позавтракал. Времени на раскачку не было, пора идти за Викой. Сегодня мы подошли к месту нашей встречи одновременно. Это было неожиданно и даже, может быть, удивительно.
      – Привет! – сказала она.
      – Привет, – ответил я ей. – Как дела у тебя?
      – Всё хорошо, – она улыбнулась. – Даже не верится, что мы поедем заграницу! Ты представляешь?
      – Представляю. 
      Я улыбнулся. Снова у нас всю дорогу шёл разговор о будущем путешествии. А когда мы дошли до места нашей учебы, там снова стоял Игорёк, но вскоре подтянулись и все остальные. Не было только Саши, Алёны и Маши. Но у них уважительная причина. Ведь они учатся не с нами, у них свои дела. Сейчас все трое должны в ближайшее время их закончить, чтобы с чистой совестью поехать вместе с нами. Сегодня обошлось без опозданий. Даже Лев Борисович приехал вовремя.
      – Здравствуйте! – поздоровался он, входя в кабинет. – Вот ваши паспорта и билеты, разбирайте.
      Он раздал их нам. Все с любопытством разглядывали билеты на самолёт. Только теперь мы по-настоящему поверили в то, что это не розыгрыш.
      – Посмотрите внимательнее на билеты, – предупредил нас декан. – Вы вылетаете завтра!
      – Завтра? – вырвалось у всех.
      – Именно. Вы, двенадцать человек, вылетаете завтра. А я, и ещё со мной один профессор, вылетаем сегодня вечером. Так сложились обстоятельства, нам придётся вылететь чуть раньше. Мы вас встретим уже в столице Панамы, в Панама-Сити. Вы прилетите спустя сутки после нас. Мы успеем заказать вам номера в отеле, зарегистрируем вас как практикантов.
      – Мы без вас полетим? – спросила Вика.
      – Да.
      – А как же мы без вас?
      – Не маленькие уже! – он улыбнулся. – Долетите сами.
      – Долетим! – заверил его Игорь.
      – Вот и прекрасно! Ты будешь за старшего.
      – А я? – спросила Вика с иронией и удивлением.
      Лев Борисович улыбнулся.
      – И ты. Игорь будет отвечать за мужскую половину, а ты за женскую. Согласна?
      – Да, –  староста заулыбалась.
      – А всё же, какая цель у нашей поездки? – поинтересовался Игорь.
      – Там всё узнаете.
      – Но ведь с учёбой это будет мало связано, как мы поняли. Правильно?
      – Может быть, может быть. Я ещё раз повторю, всё узнаете там. Всем спасибо! Я поехал. Мне нужно ещё вещи собрать. Увидимся в Панаме, мы вас встретим сразу в аэропорту. До свидания!
      – До свидания! – ответили мы ему.
      Декан ушёл. Мы тоже стали собираться. Выйдя на улицу, Аркаша сказал:
      – Вот это я понимаю каникулы!
      – Точно, – согласилась с ним Лера.
      – Давайте решим, когда и где встречаемся, – предложила Вика. – Ведь нам ещё до аэропорта нужно добираться. А это не так-то уж и близко.
      – Давайте.
      Наши обсуждения длились около получаса. В итоге нам всё же удалось прийти к единому мнению. Завтра в полдень мы выезжаем в аэропорт. Путь у нас займёт как минимум часа два. Дальше у нас останется время, чтобы перекусить, отдохнуть, и ещё часа через полтора будет наш самолет. Обо всём договорившись, мы разошлись по домам.
      Добравшись до своей квартиры, я начал собирать вещи. Что может понадобиться в Центральной Америке? Из одежды я взял футболки, на случай жары; толстовки, на тот случай, если будет прохладно; а также шорты, штаны и джинсы, тоже под разную погоду. Конечно же, я взял с собой и деньги. Наши рубли я ещё вчера обменял на американские доллары. Я думаю, что в Панаме, они сгодятся. У меня вышло долларов триста, всё, что у меня было. А что вы хотели от бедных студентов?
      Ещё я взял фотоаппарат, чтобы сфотографировать живописные места, в которых мы будем жить, и находиться; электрическую бритву, я ведь не знаю, сколько мы там будем пребывать, за это время можно будет страшно обрасти бородой; и, конечно же, мобильный телефон, чтобы быть на связи с друзьями и родственниками. Также я взял зарядные устройства для мобильного телефона, фотоаппарата и бритвы. Что ещё может понадобиться современному туристу? Я больше ничего не придумал. Мне вполне хватит и этого!
      Интересно, а нам доведётся искупаться в Карибском море? Ведь такой случай выпадает не каждый день. Ладно, поживём – увидим.
      Я лёг спать довольно-таки поздно, мне никак не спалось. Сначала я опять посмотрел в интернете информацию, о пункте нашего назначения. Ничего нового для себя, я не вычитал. А когда уже лёг в постель, мне не давали покоя различные мысли, которые заполняли мою голову. И я никак не мог от них избавиться. Пока всё же сон не сморил меня окончательно.
      Я заснул. Завтра начнётся самое интригующее и захватывающее путешествие в нашей жизни. Я был в этом уверен на все сто процентов. Нас ждёт далёкая Панама! Мы постараемся не разочаровать её, себя, и, конечно же, Льва Борисовича, которому мы очень благодарны за приглашение. Впереди будет только самое интересное!


Рецензии