Поцелуй Иуды

 «Сейчас с помощью этого клея мы улетим на море…»
                Оч.умелые ручки.

«У блондинки спросили:
- Какова вероятность встретить на улице динозавра?
- 50/50, - ответила она.
- ?
- Ну… или встречу или нет»
                Анекдот /народный фольклор/

«И это пройдёт…»
                Эклессиаст.

Ругалась тонко моя зараза,
Как будто солнце тушила пальцем.
Под лай дворняжек
В одной рубашке
Ко мне бежала с пучком ромашек.
Сливались сутки в одну неделю,
Битлы с Земфирой из окон пели
И напивались мы с ней до чёрта
Хмельного счастья без телепорта.
Мы успевали до санитаров
Исчезнуть мигом со всех радаров.
Гудели губы от поцелуев.
- Меня ты ЛЮБИШЬ?
- Тебя ЛЮБЛЮ я!

И всё возможно бы так и было,
Если б ты также меня любила
Не только в мире своём киношном,
Где нам суфлёры поют о прошлом,
В котором Понтий тусит с Мессией,
Булгаков курит в немом бессилии,
Рыдают Лиля и Маяковский,
Есенин пишет, как Йося Бродски.
А боги Майя – все, паразиты,
Пришельцы с Марса – Земля транзитом.
Да я  не против, хоть динозавры,
Мне даже пофиг, что будет завтра.
Ведь я сегодня живу тобою,
А кто мы- люди или иное
Уже не важно, совсем не важно.
И это тоже пройдёт однажды.
Иисусом будешь или Иудой, -
В тебя поверю, как верят в чудо.
Польётся гулко вода под камень
Моих иллюзий – твоих исканий,
И мы не спросим при поцелуе:
- МЕНЯ ты любишь?
- ТЕБЯ люблю я…
------
P.s. Я сохранила мечты на флэшке
В надёжной папке «Орёл и Решка».


Рецензии