Это жизнь. Артемка

 

  Артёму семь лет.Он прибежал с прогулки весь грязный,только хитрые глазки блестели на чумазом личике.
   -Это дети набросали на меня
грязь.-сразу заявил он,предчувствуя
неизбежные упрёки.
    -Какие дети набросали на тебя
грязь,если у тебя самого руки по
локти в грязи?-возмутился дедушка.
Хорошо хоть не накричал на ребенка.

  Нервы у дедушки за жизнь поизносились,чуть что не так - срывается на крик.Артемка шустрый мальчишка.Не сосчитать его шалостей
 и проделок.

   -Это третья майка и третьи шорты
 за день.Сколько можно менять тебе
одежду?Артем молча отводил глаза,
понимал,что когда в доме гроза,надо
вести себя тихо.
   -Иди и стирай сам эту грязь.-
Мама вручила Артёму мыло и подвела
к большому тазику с водой.
   И тут приехал с работы папа.Он сразу понял ситуацию и показал сыну,как стирать,чтобы все было чисто.

   Артем старательно намыливал свои
одежки,отмывал всю грязь и улыбался.Он нашел себе ещё одно
развлечение - стирку!
   Какой же он мальчик хороший,этот
Артёмка.И как он любит чистоту.В семь лет сам убирает в своей комнате,
вытирает пыль и подметает.

  Здесь я вспомнила слова своей мамы о том,что если ребенок весь
такой чистенькой,то он не похож
на ребенка.-А на кого он похож?-
спросила я.Я ведь тоже без конца меняла чуть загрязнившуюся одежду
детям.

  Мама промолчала,ничего мне не ответив.
  Сейчас я сама знаю,на кого похожи
 аккуратненькие дети:на картинки из
модного журнала.Такие же красивые
 и нереальные...


Рецензии
Замечательно подметили! Каждый день постоянно решаем подобные вопросы. В связи с темой рассказа приглашаю Вас поучаствовать в нашем конкурсе детской литературы Мост в Будущее - 2023. Анонс можно посмотреть на моей страничке.

Диана Доронина   20.07.2022 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.