Глава 1. Часть 6. Второй убийца

Самостоятельное пробуждение было на много лучше. Раны на теле как будто не ощущались. Неподдельная легкость наполняла весь организм.
Открыв глаза, первым делом я увидел спящую девушку на соседней кровати. Это была медсестра Леночка, которая видимо очень долго следит за моим состоянием и её сморил сон. Разглядев её получше я понял, что она еще красивее, чем мне показалось в первый и второй разы. Не уверен, но в этой девушке было что-то такое, чего я не видел, ни в одной другой. Что-то притягивало меня к ней. Мне захотелось вновь услышать её приятный голос.
- Леночка. – Прошептал я чуть слышно, что бы ни напугать её.
Она тут же открыла глаза, как будто ждала того момента, когда я её позову. Её реснички моргнули пару раз и прямо мне в глаза, не мигая и не отрывая взгляда, смотрела, как мне сейчас показалось, самая красивая голубоглазая девушка. Я утонул в этом взгляде и даже забыл что я в больнице. Как наивный влюбленный я смотрел ей прямо в глаза и не хотел ничего больше. Мне хотелось все дольше и дольше смотреть в них.
Медсестра, немного смутившись моего взгляда, опомнилась, встала с кровати и посмотрела по сторонам, потом на показания приборов, которые следили за моим состоянием.
- Только я Вас прошу, не вставайте, в прошлый раз это плохо закончилось. – Предостерегла она меня от опасных действий.
- Хорошо, Леночка.
Когда я произнес её имя, она снова посмотрела на меня таким нежным и легким взглядом, что сердце моё застучало еще сильнее.
- Что с Вами такое? – спросила она, - вы, то в норме, то судя по показаниям приборов, Ваше сердце готово выпрыгнуть из груди.
Набравшись сил и храбрости, а я не из слабаков, сказал:
- Вы, со мной, Леночка. – И немного, на сколько позволило моё состояние, улыбнулся.
В ответ девушка не нашла что сказать, только её лицо покраснело от смущения.
- Простите, я Вас смущаю, - поспешил я исправить положение, - просто, Вы очень красивы и я не знаю, что со мной происходит, глядя на Вас.
Медсестра еще сильнее засмущалась, и слегка улыбнувшись мне, присела обратно на кровать.
- Мне таких слов еще никто, никогда не говорил. – Прошептала чуть слышно она в ответ.
Она явно не знала, как реагировать в такой ситуации. Что-то было в её душе то самое, чего нет ни у одной девушки в мире. И я не имею никакого права сейчас на то, что бы хоть малой частичкой себя прикасаться к этому. Я почувствовал, что если сейчас узнаю, что это, то оно навсегда уйдет. Леночка, явно борясь с какими-то внутренними чувствами, смотрела, не отрываясь прямо мне в глаза. Шли секунды, а может и минуты, я не сильно заострял внимание на том, сколько это длилось.  Вот в её глазах появились слезинки. Но, не дав им скатиться по щекам, она закрыла глаза и отвернулась, шмыгнув от слез носом. Потом она быстро встала и почти выбежала из палаты.
- Что я не так сделал? – Подумал я так и не произнеся этих слов в слух?
Я закрыл глаза и решил подумать немного, что и как мне делать дальше. Вдруг я услышал голос вошедшего в палату врача:
- Что же Вы, больной, нашу Леночку обижаете?
Открыв глаза, я тут же ответил:
- Я не понял, чем я её огорчил, сам лежу и думаю, что не так?
- Так Вы ей сильно понравились, я её такой вообще впервые вижу. Переживает за Вас, вон даже на второе дежурство осталась, домой не пошла. Может. поделитесь что в Вас такого?
- Доктор, не поверите, сам не знаю что со мной. Вот только вижу её и готов вечно в её глаза смотреть.
Сам не знаю, почему начал откровенничать с этим немолодым врачом.
- Вот не поверите, к ней никто, никогда не подкатывал. На неё даже внимания никто не обращает никогда. А тут сразу, как только Вас привезли она, как приросла к Вам. Никуда отходить не хочет.
- Доктор, да я и сам отходить от неё никуда не хочу – слегка в шутку произнес я.
- Ну, это время покажет, что там у Вас получится, а что нет. Только смотри мне, девочку не обидь, она и так многого натерпелась в жизни, сирота. Ну и ты сейчас стал выглядеть далеко не как голливудский актер.
- В каком это смысле? – удивился я.
- В прямом, у тебя все лицо спина и тело в шрамах останется, даже пластика не спасет. Ты когда у себя дома сознание потерял, то упал лицом прямо на битое стекло, чудом зрение сохранилось.
- Как? – я не поверил его словам.
- Ну, на зеркало, посмотри, коли словам моим не веришь.
Врач взял с тумбочки зеркало и дал мне в руки.
- Охренеть! – вырвалось у меня, глядя на отражение в зеркале!
Оттуда на меня смотрел другой человек. Глубокие покрывшиеся кровавыми корочками порезы почти полностью покрывали лицо. Некоторые из них были зашиты скрытыми внутренними швами, а три были зашиты с открытыми наружными стяжками, но аккуратно.
- Я блин как Франкенштейн выгляжу сейчас.
- Это временно, но шрамы останутся на всю жизнь.
- Ясно. Доктор, скажите, а как такая красивая девушка как Леночка, стала работать медсестрой у Вас?
- Что? – удивленно спросил врач, - Леночка, красивая?
- Ну, да – смущенно ответил я, - а здесь у Вас есть еще другие Леночки красавицы?
- Нет, других Леночек у нас нет. Но, и назвать её красавицей, даже я, человек, которому скоро за пятьдесят, не смогу сказать, что она красавица. Хоть и очень тепло к ней отношусь.
- Доктор, я в жизни не встречал девушки красивее её.
- Не знаю, но по-моему Вы надо мной сейчас смеётесь.
- Это почему?
- Потому, что её лицо почти ничем не лучше Вашего.
- Доктор, то ли я чего-то не замечаю, то ли Вы меня сейчас разыгрываете, но она прекрасна во всех отношениях, и нет у неё никаких изъянов – возмущенно проговорил я.
В этот момент, за дверью стояла медсестра Леночка и внимательно слушала весь разговор, вытирая слезы с глаз, стараясь не размазать туш. Она поднесла зеркальце к лицу, и внимательно посмотрев в него, спросила:
- Почему он не видит этого?
Вдруг, все вокруг стало серым и мрачным. Немного стало холодно. В коридоре. на входе в отделение,  между первыми палатами стоял человек в одеянии с капюшоном. Он просто стоял, широко расставив ноги, скрестив руки на груди. Медсестра сразу поняла, что это за их больным, Алексеем. Она, не мешкая рванулась в палату. За её спиной с оглушительным треском промчалась молния, врезавшись в противоположную стену, проделав в кирпичной кладке полтора метровую дыру, и вырубив все электронное оборудование в здании. Леночка буквально ввалилась в палату, входная дверь которой разлетелась в щепки.
- Геннадий Леонидович, у нас подстанция взорвалась! – закричала Леночка!
Врач быстро поднялся с кровати и бегом направился в коридор, по пути помогая подняться упавшей медсестре. Как только он вышел из палаты, она быстро подбежала к лежащему на кровати больному и прошептала прямо в ухо:
- Это за тобой, Лёша. Уходим через сумрак.
Опять стало все серым и безжизненным, и только моя спасительница вела меня,  перекинув мою руку себе через плечо и поддерживая за пояс. В проходе появился силуэт в капюшоне. Не говоря ни слова, он что-то метнул в меня. Леночка успела поднять свою левую руку вверх, навстречу летящему предмету. Ледяной шар, а это и был летящий в меня предмет, со звоном разбился о выставленный девушкой щит, обдав моё лицо холодом.
- Уходим, глубже! – крикнула медсестра и потянула меня за собой.
Мы буквально проскользнули еще глубже в сумрак. В этот момент я понял, что такое сумрак, я ощутил его и почувствовал. Я перевел взгляд на  девушку, моя спасительница, была бледна и обессилена.
- Прости, второй слой, это для меня предел, – прошептала она, почти теряя сознание, - и то не на долго.
Я судорожно стал искать выход из ситуации. Всем своим существом я пожелал вернуться обратно.
Нас буквально вытолкнуло обратно из сумрака. Леночка лежала очень бледная и почти не дышала. Я же напротив, был полон сил, и казалось, что раны мои зажили полностью. На мгновение я увидел, что лицо моей прекрасной спасительницы все покрыто мелкими шрамами, но через секунду она вновь была красива, как всегда. В палату вошли трое. Один из них был уже встречаемый мной ранее ФСБшник, двое других были одеты в строгие серые костюмы.
- Куда он делся?! – быстро спросил один из вошедших.
- Не знаю, мы в сумрак от него сбежали.
- И?
- Ну, на первом слое он нас ждал, потом мы прыгнули глубже.
- Блин, Лена, нахрена ты на второй слой полезла?! – воскликнул, он быстро снимая пиджак и подложив его ей под голову. – У тебя первый слой пока потолок!
Он быстро сделал указание двоим другим, и они скрылись в сумраке.
Левая рука девушки была очень холодная и почти полностью посинела.
- Чем он Вас жахнул?! – увидев руку, спросил он.
- Ледяным копьем – ответил я, не понимая, откуда знаю это название.
- А она что, щитом прикрылась?!
- Да. – Все так же не понимая.
- Чёрт, плохо дело! – сказал он и начал проводить какие-то манипуляции руками.
Я смотрел на все это и просто откуда-то знал, что он сейчас лечит мою спасительницу, восстанавливая её тело, восполняя её потраченную энергию и силу.
Леночка, медленно открыла глаза. Посмотрев по сторонам она увидела меня и ФСБшника и медленно ему сказала:
- Я не смогла его бросить.
- Я так и понял.
- Он бы убил его.
- Уже не важно.
- Но я была на втором слое. Мне пришлось. – Почти плача сказала она.
- Ты чуть не погибла.
- Но он жив, а остальное не важно.
- Придется Вам обоим пойти со мной.
- Хорошо. – Девушка посмотрела на меня таким взглядом, что я сразу понял, она была готова умереть за меня.
Я как будто очнулся и понял, что Леночка лежит у меня головой на предплечье левой руки, а второй рукой я придерживаю её за талию.
- Отнеси её в машину, и поедешь с нами.
Я даже вопросов не стал задавать, просто поднял её и понес. Лена мягко и устало положила голову мне на плечо, обхватив  шею обеими руками.
Быстро спустившись к машине, мы сели в неё. Девушка практически сразу устало уснула, а меня сон сморил через два квартала.


Рецензии