Z.. Парк 11

В последние годы много времени уделяется работе над голографической моделью Вселенной. "Бом считал, что все индивидуумы взаимосвязаны не в результате непосредственного влияния, которое они могут оказывать друг на друга, а в силу того факта, что все они подвержены влиянию общих фундаментальных законов. По Бому всё, включая сознание и материю, активно влияет на целое, а посредством целого и на все составляющие.
В своей теории «голодвижения» (holomovement) Бом предполагал, что каждый пространственно-временной участок мира содержит в себе весь порядок Вселенной. Это включает в себя как прошлое, так настоящее и будущее. Подобно голограмме, где каждый сегмент содержит информацию о целом запечатлённом объекте, каждый участок воспринимаемого нами мира содержит в себе полную информацию о структуре Вселенной, или целого Мира. Всё, включая мысли и поступки, произрастает из единой основы, приводя к тому, что любое изменение в одной части мира немедленно сопровождается, или отражается в соответствующих изменениях во всех остальных частях. Эти теории Бома были использованы американским нейропсихологом Карлом Прибрамом, рассматривавшим мозг, как голографическую структуру.
В далеком 1982 году произошло замечательное событие. Исследовательская группа, под руководством Элейна Аспекта при университете в Париже, представила эксперимент, который возможно, оказался одним из самых значительных в 20 веке. Аспект и его группа обнаружили, что в определенных условиях элементарные частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними. Не имеет значения, 10 сантиметров между ними или 10 миллиардов километров.
Каким-то образом каждая частица всегда знает, что делает другая. Проблема этого открытия в том, что оно нарушает постулат Эйнштейна о предельной скорости распространения взаимодействия, равной скорости света. Поскольку путешествие быстрее скорости света равносильно преодолению временного барьера, эта пугающая перспектива заставила некоторых физиков пытаться объяснить опыты Аспекта сложными обходными путями. Но других это вдохновило предложить более радикальные объяснения.
Например, физик лондонского университета Дэвид Бохм считает, что согласно открытию Аспекта, реальная действительность не существует, и что несмотря на ее очевидную плотность, вселенная в своей основе - фикция, гигантская, роскошно детализированная голограмма.
Чтобы понять, почему Бохм сделал такое поразительное заключение, нужно сказать о голограммах. Голограмма представляет собой трехмерную фотографию, сделанную с помощью лазера. Чтобы сделать голограмму, прежде всего фотографируемый предмет должен быть освещен светом лазера. Тогда второй лазерный луч, складываясь с отраженным светом от предмета, дает интерференционную картину, которая может быть зафиксирована на пленке (или другом носителе).
Сделанный снимок выглядит как бессмысленное чередование светлых и темных линий. Но стоит осветить снимок другим лазерным лучом, как тотчас появляется трехмерное изображение снятого предмета.
Трехмерность - не единственное замечательное свойство голограмм. Если голограмму разрезать пополам и осветить лазером, каждая половина будет содержать целое первоначальное изображение. Если же продолжать разрезать голограмму на более мелкие кусочки, на каждом из них мы вновь обнаружим изображение всего объекта в целом. В отличие от обычной фотографии, каждый участок голограммы содержит всю информацию о предмете.
Принцип голограммы "все в каждой части" позволяет нам принципиально по-новому подойти к вопросу организованности и упорядоченности. Почти на всем своем протяжении западная наука развивалась с идеей о том, что лучший способ понять явление, будь то лягушка или атом, - это рассечь его и изучить составные части. Голограмма показала нам, что некоторые вещи во Вселенной не могут это нам позволить. Если мы будем рассекать что-либо, устроенное голографически, мы не получим частей, из которых оно состоит, а получим то же самое, но поменьше размером.
Эти идеи вдохновили Бохма на иную интерпретацию работ Аспекта. Бохм уверен, что элементарные частицы взаимодействуют на любом расстоянии не потому, что они обмениваются таинственными сигналами между собой, а потому, что их разделенность есть иллюзия. Он поясняет, что на каком-то более глубоком уровне реальности такие частицы - не отдельные объекты, а фактически продолжения чего-то более фундаментального.
Согласно Бохму, явное сверхсветовое взаимодействие между частицами говорит нам, что существует более глубокий уровень реальности, скрытый от нас, более высокой размерности, чем наша, по аналогии с аквариумом. И, он добавляет, мы видим частицы раздельными потому, что мы видим лишь часть действительности. Частицы - не отдельные "части", но грани более глубокого единства, которое в конечном итоге голографично и невидимо подобно объекту, снятому на голограмме. И поскольку все в физической реальности содержится в этом "фантоме", Вселенная сама по себе есть проекция, голограмма.
Вдобавок к ее "фантомности", такая вселенная может обладать и другими удивительными свойствами. Если разделение частиц - это иллюзия, значит, на более глубоком уровне все предметы в мире бесконечно взаимосвязаны. Электроны в атомах углерода в нашем мозгу связаны с электронами каждого лосося, который плывет, каждого сердца, которое стучит, и каждой звезды, которая сияет в небе.
Все взаимопроникает со всем, и хотя человеческой натуре свойственно все разделять, расчленять, раскладывать по полочкам, все явления природы, все разделения искусственны и природа в конечном итоге есть безразрывная паутина.
В голографическом мире даже Время и Пространство не могут быть взяты за основу. Потому, что такая характеристика, как положение, не имеет смысла во Вселенной, где ничто не отделено друг от друга; Время и трехмерное Пространство - как изображения рыб на экранах, которые должно считать проекциями.
С этой точки зрения реальность - это суперголограмма, в которой прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно. Это значит, что с помощью соответствующего инструментария можно проникнуть вглубь этой супер-голограммы и увидеть картины далекого прошлого.
Что еще может нести в себе голограмма - еще неизвестно. Например, можно представить, что голограмма - это Матрица, дающая начало всему в мире, по самой меньшей мере, там есть любые элементарные частицы, существующие либо могущие существовать, - любая форма материи и энергии возможна, от снежинки до квазара, от синего кита до гамма-лучей. Это как бы Вселенский супермаркет, в котором есть все.
Хотя Бохм и признает, что у нас нет способа узнать, что еще таит в себе голограмма, он берет смелость утверждать, что у нас нет причин, чтобы предположить, что в ней больше ничего нет. Другими словами, возможно, голографический уровень мира есть очередная ступень бесконечной эволюции.
Бохм не одинок в своем мнении. Независимый нейрофизиолог из стэндфордского университета Карл Прибрам, работающий в области исследования мозга, также склоняется к теории голографичности мира. Прибрам пришел к этому заключению, размышляя над загадкой, где и как в мозге хранятся воспоминания. Многочисленные эксперименты показали, что информация хранится не в каком-то определенном участке мозга, а рассредоточена по всему объему мозга.
Позже, в 60-х годах XX века, Прибрам столкнулся с принципом голографии и понял, что он нашел объяснение, которое искали нейрофизиологи. Прибрам уверен, что память содержится не в нейронах и не в группах нейронов, а в сериях нервных импульсов, циркулирующих во всем мозге, точно так же, как кусочек голограммы содержит все изображение целиком. Другими словами, Прибрам уверен, что мозг есть голограмма.
Теория Прибрама также объясняет, как человеческий мозг может хранить так много воспоминаний в таком маленьком объеме. Предполагается, что человеческий мозг способен запомнить порядка 10 миллиардов бит (или примерно 1250 Гигабайт) за всю жизнь.
Но к понятию мозга мы вернемся с Вами в Книгах  Валерия Елистратова-Разумовский "Доктрина Мироздания" статья "Как работает головной мозг человека" стр 446.

И, так, говорят, что мы все находимся в манипулитивном состоянии сна, в смоделированной складке Пространства Времени, помещенную в искусственную Временную шкалу.
"Наш Разум - это работающие машины, чтобы вернуться в состояние бодрствования, мы должны разрушить иллюзию через откровения человеческой души." - так утверждал Август Эллес.
Мы с Вами находимся просто в Игре Разума. Текущая Игра называется "Игра дуальности" Игра Противоположности  на голопалубе Земли.
Вы здесь как игрок, чтобы развить свою душу и коллективную душу от имени творческого источника. Давая свое согласие Вы принимаете условия соглашения:
- Выбирая свой Аватар Вы перенесетесь в утробу своей матери, где Вы наденете костюм Земли.
- Примите идентификатор сущности и войдите в свою роль.
- Реальность раскроется через Вас. То, во что Вы верите и чувствуете, то это и проявите. Если сосредоточиться на Любви, то создадите - здоровье, богатство успех, равновесие, блаженство...
На страхе создается - болезнь, нищета, склоки, дисбаланс и несчастье.
- Все является иллюзий.
Земля это Проекция, Матрица. Вы Аватар внутри симуляции управляемая Вашей Душой вне Матрицы. Специально разработанный костюм Земли позволяет Вашему Сознанию управлять Вашим транспортным средством на Земле.
Физическое тело - это только один из аспектов проводников на Земле, поэтому можно взаимодействовать со своей семейной душой и создавать опыт, чтобы помогать другому на пути на пути исцеления с помощью соматических чувств. Оказавшись в физическом теле у Вас больше не будет доступа к Знаниям о других планах или существования, это же для Вашего блага. Из за ограниченных физических чувств Вы будете видеть только небольшую часть того, кто Вы есть на самом деле.
Однако, как человек Вы связаны с Источником и поэтому будете действовать соответственно принципам Законам Природы.
Естественный Закон -это совокупность универсальных духовных законов, которые управляют суверенитетом делать выбор по своему усмотрению. Естественный Закон - Верховный Палач, это не написано, но интуитивно понятно. Это не логично, но осознанно. 
Для получения дополнительной информации Вы должны перейти к креативному источнику. В этой Игре по пути Вы столкнетесь с испытаниями, которые Вас научат находить баланс в себе. Процветание, также находятся внутри Вас, чтобы найти подсказки, копайте внутри себя глубже. Поиск ответов, это многоуровневые раскопки. Оставаться на поверхности это означает повторять шаблоны, чтобы поддерживать и Вас и человечество в постоянной обработке. В любой момент именно Вы  будете тем, кто сотворит свою реальность. Мудро выбирайте своих партнеров, так как свою коллективную реальность вы создадите совместно и семейной  душой. Нет ни победителей, ни проигравших, все дело в самосознании.
В конце Игры, если Вы выполните свою миссию, Вы наденете звезду на пояс и перейдете на следующий уровень роста души. Но и костюм должен быть возвращен. Вы должны понять, что Вы - Безусловная Любовь и Вы вечны и это лишь всего - Игра. С Вашего сознания, с Вашего согласия будет стерта память и Вы все забудете.
И так Игра начинается, совершено секретно, руководство по эксплуатации.
- Не  давать игрокам винты и болты голопалубы Земли, сформированные электромагнитными частотами трехмерной универсальной реальности. Третимерная Земля это место где душа может воплощаются много раз используя трехмерные законы кармы, пока не будет продвинута. Как только энергетические связи будут уравновешенны, души вознесутся и воплотятся в сферах высших измерений. Все строится на индивидуальной основе, то есть, одна душа за другой.
Структура Матрицы - Матрица представляет собой конструкцию торсионные полей помещенных в симулированную складку Пространства Времени.
Вселенная состоит из множества уровней, или частоты сравнивая с колодой карт. Каждая карта со своим размером, со своим персонажем и мастью. И изолирована от других карт, даже если карты соприкасается ни одна не может взаимодействовать с другой. Каждая карта - это отдельная Вселенная - физическое тело. 
Видение физического сознательного "Я" - это маска изначального Сознания, отраженная фрактальным образом физического не физического "Я", сжатое в единый уровень самосознания.
Человеческое тело было спроектировано и построено для того, чтобы вмещать в себя сознание, это позволяет внешней разумной и неземной сущности заражать, захватывать и получать доступ к Разуму операторов, желающих служить Матрице, а также к Разуму более слабых игроков, которые согласны.
Сущность души игроков усиливается за счет с энергией дыхания Разума и Сердца  в соответствии с моделью когерентности Сердца. Этот третичный комплекс представляет собой предопределенную систему, которая поддерживает связь игрока с Творческим Источником.

Операция Инфекция - Игроки заражаются различными психологическими зондами и протезами, которые вызывают амнезию, чтобы получить доступ и манипулировать любым желающим игроком.
Частоты мозговых волн генерируется, чтобы держать игроков в подвешанном состоянии сна. Жизнь всего лишь сон. Как только согласие дано - сознание человека может быть заменено запрограммированной повесткой дня, так, что осознание на уровне души больше не будет активным.
Нанотехнологии для генетических и психических манипуляций используются для программирования разума, очистки памяти, воздействия на нервную систему, преобразование генетики с помощью электромагнитной стимуляции, признания человеческой расы, как формы пропитания.

Двоичная система убеждений - это двоичная симуляция которая работает в двоичной системе, состоящей из бесконечных нулей и единиц с целью создания двойственность.
Двойственность - это клей, скрепляющий Матрицу и наносится Мастерами Игры любой ценой.
Кредо - это инструмент, который создает и укрепляет двойственность реальности: - через политику, образования, спорт, развлечения и т.д,
Основы не системы убеждений - необходимы для поддержания контроля над симуляцией.

Правила Игры - Мастера делят игроков на сетки, на соперничающие команды. Синие против красных, добро против зла, пастух против овец, князья против поданных. Присоединение к группе означает, что игроки становятся частью группового мышления и объединяются, чтобы  сформировать коллективный Разум.
Поскольку игроки склонны к внутренним раздорам и сопротивляется авторитетом для защиты игроков от самих себя, то, - выбираются Операторы. Мастера игры наблюдают и манипулируют обе стороны, они также могут продвигаться без ограничений, и причем, в условиях полной анонимности.

Цель - Мастера Игры пытаются гомогенизировать и нейтрализовать сознание индивидуума и его связь с Источником, чтобы создать сущность с коллективным Разумом. Групповое мышление отменяет индивидуальную идентичность.
Основная детектива - удалить все, что делает уникальным, поскольку новые идеи рождаются из различий. А ничто новое не  рождается из монотонность.
Игрокам предлагается вспомнить кто они на самом деле. Для этого они должны превзойти Матрицу и спасти свои души. Если игроки просыпаются - состояние сна рушится и земляне покидают Землю, чтобы эволюционировать в более высоких измерениях.
Вот такие правила и цели в земной голограмме.
И, как Вы догадались уже из выше сказанного, то и у планеты Земля есть свой Управитель Временем и Пространством(об этом и многом другом мы, также, можем узнать из Книг Валерия Елистратова, таких как:  "Взгляд в Будущее"; " Доктрина Мироздания"; "Великие Вопросы", ибо, - Слово дается Одному, чтобы донести его без искажений).

05.07.2022 SG


Рецензии