Спокойным и высокообразованным. Галина Корецкая

"Агрессивным и плохо образованным". Галина Корецкая.

Рецензия.

Вот я спокойный и как-то образованный, хочу спросить. Можно? В соответствии с конституцией любым законным способом.:)

1. Вы произносите лозунг "Свободу Алексею Навальному!" с какой целью?
Если бы я искренне хотел свободы своему Кумиру, я бы излагал Его программу, объяснял достоинства и преимущества. Проповедовал Его заповеди. Т.е. делал бы ДЕЛО по Его освобождению. А так Вы вызвали реакцию агрессивных и малообразованных своим выкриком и всё... Кому от этого польза?

2. "Слава Украине!" Ну слава... и что? Какой Украине? Нынешней? Прошлой? Или будущей?
"Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, это, вероятно, означает, что вы построили свое государство на моей земле". -как-то сказал Муса Антер.
Верховная Рада Украины приняла законопроект, согласно которому вводится запрет на публичное воспроизведение российской музыки. Об этом 19 июня в своих соцсетях сообщил депутат парламента Ярослав Железняк.
По мнению украинского историка Ярослава Грицака «острота ситуации вызвана тем, что украиноязычные интеллектуалы в большинстве случаев выступают сторонниками языковой, а не политической украинизации, что оказывается неприемлемым… для русскоязычных граждан востока и юга Украины в целом»
Посмотрите "Пройду я по Бандеровской, сверну я на Шухевича" http://proza.ru/2022/06/08/1327. Кому слава?

Заранее спасибо за конституционные ответы и не удаление моей "рецензии", как и делают все цивилизованные и высокообразованные люди.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   05.07.2022 19:49


Мадам Г. удалила рецензию не муркнув ничего в ответ...



p.s.
Прочтите рецензии под текстом и посчитайте, сколько "спокойных и высоко образованных авторов" он "возбудил" :) Фрейд отдыхает...


Рецензии
Мадам Г., якобы живёт в Славинске, но я не сомневаюсь, когда он перейдёт под контроль РФ, она быстро переобуется...а может и не успеет, учесть её возраст...Женщина эта, очень грубая и недалёкая. Она везде пиарится, того и гляди на кого-нибудь и нарвётся. Скоро война подойдёт вплотную к Славянску, так-что у неё есть время сменить галоши на белые тапки.)))Молодец Ваня! жму на зел. кнопочку. Галина.

Чёрный Турмалин   21.10.2023 19:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.