Ключи от сердца. Глава 58. Выбор

  Мама Вероники просматривала сообщения, которые пришли в личку. Она заходила на странички парней и внимательно все изучала. Большинство она отсеяла сразу. У одного не понравилась татуировка,и другого длинные волосы, один слишком слащавый и так далее. Пяти молодым людям она ответила. После коротких переписок отсеялось еще двое. Троих мама сочла достойными кандидатами. Она честно призналась, что выложила фото дочери и пишет от ее имени. После этого отсеяли ее саму. Все трое. Дело зашло в тупик. Но женщина не отчаивалась. Она решила искать кандидатов сама. Проведя за компьютером целый день, к успеху она так и не пришла. Встретились несколько более-менее приличных парней, но ей хотелось лучшего. 
   А между тем у Ники совсем пропал интерес к жизни. Ей ничего не хотелось, ни есть, ни спать, ни работать, ни гулять. На автомате она ходила на работу и еле справлялась с ней. На всякий случай она продолжала ходить обедать в офис Артема и даже несколько раз встречала его. Но ничего такого, за что можно было бы зацепиться, так и не было.
"Без тебя моя жизнь пуста!" - взывала девушка к своему возлюбленному, она молила его вернуться. Стали появляться мысли-сожаления, что не вошла с ним в ту дверь. 
   Увидев, что дело совсем плохо, мама разослала нескольким парням ссылку на страничку во "вконтакте" дочки, и удалила аккаунт на сайте знакомств. Может быть кто-нибудь из них напишет ей, и это ее отвлечет от грустных дум. 

    Наталья возилась в огороде, пока бабушка ходила в магазин. Вернулась она веселая. 
- Наташка, представляешь, только хотела тебя с женихом познакомить, он недавно вернулся в деревню, и вдруг сегодня узнаю, что женится! Городская какая-то за ним увязалась! А как жениха-то зовут, не Сергеем ли?
- Ага! Сергеем. 
- Шустрый парень Сергей этот! 
- Ты его знаешь что-ли? 
- Знаю. За подругой моей несколько лет таскался! 
    Возмущению Наташи не было предела!  Она как-то совсем упустила тот факт, что и Маша тоже не теряла времени даром. Когда Наталья вспомнила, что той нужно дать ответ Феликсу был уже вечер. 
- Маш, надеюсь, ты согласилась? - написала сообщение Наташа. 
- Нет. - ответила она.
- Почему? - огорчилась подруга. 
- Не думаю, что это хорошая идия выходить за него замуж. Хоть у нас и есть общее, но не все так однозначно. 

  Мария закрыла глаза и вспомнила их разговор.  Феликс пришел абсолютно уверенный в том, что она согласна. И не просто согласна, а счастлива тем, что он снизошел до нее. В его словах читалось превосходство над ней. Он делал ей одолжение. 
- Нет, Феликс, я не выйду за тебя замуж. 
- Почему? - оторопел он. 
- Сложный вопрос. Пока не время. Мы с тобой слишком мало знаем друг друга. 
- Но ты меня устраиваешь! - вырвалось у него. 
- Так не хотела это говорить, но ты подвел меня к этому! А ты меня, нет! Не устраиваешь! Феликс, я не хочу тебя ранить, но с тобой невероятно трудно! 
- Что я делаю не так? 
- Все, Феликс. Ты все делаешь не так! - в отчаянии произнесла она. 
- Вчера ты говорила иначе! 
    Он был не намерен сдаваться и требовал объяснений. 
- Феликс, я сегодня в расстроенных чувствах! Не хочу ничего говорить! 
- Не понимаю! Что тебе не хватает? Что я должен сделать? 
- Сегодня я попрошу тебя уйти, а потом я тебе позвоню! 
- Когда? - не отставал Феликс. 
- Завтра! 
- Мы увидимся? 
- Да! - крикнула Маша. 
- Хорошо. Я буду ждать встречи! 

    Наталья задавала вопросы еще и еще. Пока Мария не написала, что лучше бы она не отпускала Сергея, и что с ним она была королевой.
- Зачем я, дура, сказала ему не звонить и не писать мне! 
- Маша, но он ведь колхозник! Зачем он тебе! 
- Да! Но с ним было так просто! 
- Забудь ты про него! Уж лучше тогда поискать кого-нибудь другого! - предложила в переписке Наталья. 
- И ты себе тоже поищи! - ответила Маша. 
- Что-то пока не хочется! Мне нужно пока отойти от  всего. 
- Понимаю! - написала Мария. 
    Недавно она увидела фотографии другой подруги. 
    Вера не постеснялась выложить на своей страничке фото с фатой. Правда, платье было каким-то слишком обыденным, и ни на одной фотографии не было жениха. 
- Держись там! - отправила сообщение Маша. 
- Буду держаться! - прислала ей смайлик Наталья. 
    Наташа не собиралась портить себе нервы из-за какого-то Виталия. Она в положении и вся ее жизнь вертится теперь около маленького человечка, выбравшего в мамы ее! Наташа оправдает доверие малыша! 


Рецензии