Ранние годы Роже Коклюша

  Моего отца Люсьена - стрелка французского экспедиционного корпуса и известого взломщика женских сердец привлекала жизнь без стыда и какого-либо намёка на совесть.
  Он не любил когда над ним смеялась очередная партнёрша-верхолазка, поэтому предпочитал миссионерскую позицию.
  При этом он не только говорил глупости, но и делал их - так на свет появился я - Роже Коклюш.
  Моя мать - задира юбок, лихо отплясывавшая с жиру Кан-Кан в Алжире в эпоху Вырождения, считала, что чем меньше вешалок в шкафу, тем больше места для скелетов.
  Сказывалось то, что несколько лет она занималась овощеводством - ублажала старичков.
  От ревнивого муженька её спасала кокетливая пуленепробиваемая жилетка с беличьим воротничком.
  На день рождения годовалому мне она подарила ночной горшок для цветов.
  В отмеску я устроил гром посуды раздавайся под расползавшуюся молнию на её мини юбке.
  Когда мне исполнилось два года, родители дружно отвернулись от никуда негодного мальчишки по имени Роже.
  До меня они были бездетны, но моё появление на свет не способствовало укреплению семьи.
  Успев вытащить из маминой сумочки всё содержимое (я та лиса, которая не проворонит свой кусок сыра), я перешёл в ведение дедушки с бабушкой, отчего в волосах последней поприбавилось фамильного серебра.
  С моим приходом в доме заметно увеличились колатеральные финансовые потери.
  Товарный состав, на котором я сбежал, чтобы избавить их от себя, страдал суставным ревматизмом.
  В память о нём я всё чаще скрежещу и стучу зубами на стыках жизненных прецедентов.


Рецензии