Личная жизнь 3

      ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. 3.

И что получается у меня - из огня да в полымя.
Ушла от сына, чтобы получить в лоб от мужика, который не стоит моего ногтя. Я считала себя намного выше этого тупого животного.
Мне же кто то свыше, подавал знаки, что это не тот человек, с которым можно проживать под одной крышей. Я видела ведь, что он жадюга и туповат по жизни. Что он красуется своим внешним видом и подлости в нем хватает.
Подлый потому что многих женщин использовал для своих утех. И мне наказание. Опозорил меня на весь посёлок.
Представляю, как надо мной обхохотались все, кто проживали здесь.
Но я в какой то мере была неправа, что все с ненавистью ко мне. Первой навестила меня Зина. Недаром она голубых кровей. Очень приятная женщина. И, на самом деле отзывчивая.
Кстати забегая наперёд скажу, что после моего случая, она выгнала этого подлеца. Я сама лично слышала, как она выговаривала Петру, чтобы он забыл дорожку к ней.
Ну не об этом речь. Лучше я расскажу по порядку.
На второй день она заглянула ко мне. Лицо у меня распухло и стало не то чтобы страшным, а просто жутко ужасным.
Я ходила по комнате и разговаривала сама с собой. Это были угрозы в сторону обидчика и на саму себя.
- Подожди армейская рожа. Дай Бог чтобы я пришла в норму. Тебя не оставлю просто так. Ты у меня попляшешь на том свете. Сама виновата во всём!... А я дура, знала каков он и приняла его ухаживания. Дура и поделом тебе!...
Услышала
- Батюшки, Наталья что с тобой?... Ты с кем ведёшь беседу. Никого же нет!...
Повернулась к ней лицом.
Её большие испуганные глаза. Она шаркающей походкой дошла до стола и грохнулась на стул.
- Боже!... Что с твоим лицом?... Так вот что наделал этот изверг!... Недаром быстро собрал свои пожитки и уехал. А перед отъездом попросил навестить тебя.
Подлая свинья, хотел подставить меня. Мол я убила свою соперницу. Так если бы ты была мертва. В таком случае я бы сидела перед следователем, и отрицала бы вот это самое обвинение. За что.
С кривой рожей, морщась от боли выложила ей, что слышала, как он обзывал меня кухаркой с ложкой.
- Знала что вы с ним. Люди подсказали. Подтвердилось.
И, когда вошел ко мне, вдарила ему сковородкой по уху. А он в ответ кулаком в лоб.   
- Как же так. Под глазом синячище на пол лица. Ну и вдарил. Не пожалел скотина! Сволота, видимо думал, что убил тебя, и удрал словно гонимый ветром.
Ты так это дело не оставляй. Он должен ответить за то, что почти изуродовал тебя. Ещё неизвестно что там у тебя ещё полопалось. Можешь ещё и зрение потерять...

Да. Вначале у меня была мысль привлечь своих сыновей. Да разум мне подсказал, что эта история может закончится плохо для них.
Да и стыдоба показаться перед ними, да перед снохами. Так разве не смешно видеть свекровь с фингалищем на пол лица. Могут и с укором к сыновьям, что мать бита в такие то годы. И не от кого то, а от любовника.
Не поймут меня. Да разве можно показаться перед внуками, в таком виде?...
Думаю, что удар по лбу был такой силы, что полопались капилляры.
Правда одно меня успокаивало, позже узнала от Зины хорошую новость, что сам Петро оглох на одно ухо. Удар сковородой оказался для него фатальным. То есть прежде чем, что то услышать, ему приходилось разворачиваться всем телом подставляя то, ухо, которое ещё было в норме.
Кобель проклятый вон каким трусливым оказался. Оставил меня в таком виде и смылся. И кто он после этого?...
Не буду много говорить, а только саму суть.

PS.
С поселка никуда не уехала. Пётр появился когда у меня с лицом уже все было в порядке. Вошел ко мне бравой походкой. Я в окно, как увидела его, так со сковородкой к нему навстречу. Он как увидел мою решительность, так, быстро обратно к дверям.
Хоть и бывший военный, здоровый кабан, а испугался ведь.
У меня в поселке появилась крепкая поддержка.
Моя соседка Зина, стала моей лучшей подругой. И она "метлой" выгнала Петра со своего двора. Крепка наша дружба стала. У нас даже была мысль убрать штакетник и жить одним двором. Потом подумали и решили просто позвать Василия и попросить его сделать посередине штакетника вроде дверцы, а чтобы сразу быть в гостях у друг дружки.
Это правильное решение.
Поначалу разговоры про меня в поселке шли не очень то хорошие, но бабы есть бабы. Жалостливые. Жалеют, и, даже бывшим соперницам со временем прощают.
Стали потихоньку признавать и меня. Позже на все празднества стали приглашать. Не скучно стало жить.
А, Петру всё припомнили. Стал в поселке не рукопожатным. Пригрозили ему, что если сунется к кому то из бывших баб, то быть ему погорельцем.
Перепугался не на шутку наш седой Ромео, продал свой дом и вместо него поселились в этом доме дед Матвей и его жена Клавдия.
Нам, если честно, переименовать наш поселок вместо Соловьёвка в Пенсионерское. А что, у нас почти 70 процентов пенсионеры пребывают.
Ну конечно это шутка. Никто это не поймет.
Не жалуюсь я на жизнь. Всё же лучше здесь проживать одной, чем жить у сына "под столом".
Когда имеешь своё хозяйство, пусть маленькое и не мелькаешь у молодых на их пути, то к тебе другое отношение.
Дети стали в гости приглашать и уважение оказывать. А что ещё нам нужно от детей. Да чтобы замечали нас, что мы живые и что на старости мы точно такие, как в те времена, когда  носились за ними, оберегая их от всех невзгод.
Хочется одного только от них, чтобы не забывали о том, что у них есть мамы и папы.
Ну а насчет Личной жизни, так  это кому как повезёт. Встретиться человек, который стоит того, чтобы его обогрели и ухаживали за ним от всей души, так это же счастье. А попадется в красивой оболочке да с гнилой натурой, гнать в шею и подальше от своих ворот. Как говорят в народе - Выйти замуж - не напасть, как бы замужем не пропасть!
А пока вся охота пропала на замужество. Как вспомню того, которого считала орлом, так слово то само выходит - Стервятник. Фуууууу...

ЭльХан.
 


Рецензии