Мы идём к врачу

Сегодня на уроке к нам в класс пришёл доктор и объявил нам, что завтра всем будут делать прививку.
-"А это что такое?" - спросил я.
-"Мальчик мой, это очень нужно. Прививка очень нужна, чтобы ты не заболел" - ответил доктор.
-"Ребята, не надо бояться. Это совсем не страшно. Вам просто сделают маленький укол и отпустят. Зато вы не заболеете. Завтра должны будут прийти все. Я буду проверять это"-предупредила учительница.
-"А мы и не боимся. Это только всякие отличники боятся, как наш Риан"-выкрикнул Кларк.
-"Ещё раз что-то скажешь про меня, тут же получишь"-крикнул Риан.
-"Да ты ведь драться не умеешь. Что ты мне сделаешь?"-рассмеялся Кларк.
-"Мальчики, ну-ка успокоились оба! Или я поставлю вам двойки за ваше поведение"-приказала учительница.
-"Нет! Мне же нельзя получать двойки! Так нечестно! Он первый начал!" - закричал Риан и стал плакать.
Мы все рассмеялись над ним.
-"Всё, Риан, хватит! Я не буду вам ничего ставить. Только не кричи, пожалуйста"-сказала учительница и Риан успокоился.
-"Ребята, ведь правда нет ничего страшного. Надеюсь, вы не будете бояться. Вы ведь уже взрослые" - добавил доктор и попрощавшись с нами, ушёл из класса.
А мы продолжили урок по истории.
Когда все занятия закончились, я сразу же спросил у Ника:"А тебе когда-нибудь делали прививку?"
-"Да, в детском саду. Но я этого уже не помню"-ответил Ник.
-"Как вы думаете, это очень больно? Я уже боюсь немного" - спросил Риан.
-"Да! Очень! Это когда тебе делают самый самый большой укол в мире! И у шприца длинная-предлинная иголка!"-рассмеялся Ник.
-"Это все неправда! Ты меня обманываешь!"-нахмурился Риан и отошёл от нас.
-"Кларк, а ты боишься? Вон как сидел дрожал за партой, когда доктор про прививку сказал"-спросил Жоан.
-"Да я их могу сделать хоть целую тысячу! И ничего я не дрожал" - хвастался Кларк.
-"А вот Риан так точно боится. Я в этом уверен. Вот трус" - засмеялся Жоан.
-"А я уже несколько раз лежал в больнице и мне делали уколы и поэтому я не боюсь" - махнул рукой Люис.
-"Наверняка этот отличник завтра не придёт в школу. Или сбежит с прививки"-смеялся Ник.
-"Да. Это и правда будет смешно. А я домой пойду, не хочу, чтобы родители сердились. Всем пока"-попрощался я и ушёл.
-"А гулять? Ты придёшь сегодня на поле? Мы не хотим играть без тебя"-остановил меня Жоан.
-"Ребята, я приду обязательно. Но я хочу рассказать маме и папе про прививку"-пообещал я и пошёл дальше.
-"Тогда уж до свидания, Альман"-ответил Кларк.
Вернувшись домой, я сразу же рассказал родителям про прививку.
-"Я надеюсь, ты этого не боишься. Ты ведь уже большой мальчик"-ласково подбодрила меня мама.
-"Нет, ни капельки. Я смелый, как мой папа" - гордо ответил я.
-"Это очень хорошо. Ну, а теперь, иди-ка поиграй в своей комнате" - сказала мама.
-"А когда же придёт папа? Я ему тоже хочу про это рассказать"-интересовался я.
-"Чуть позже он обязательно придёт. А мне нужно пойти и приготовить ужин" - ответила мама и поцеловала меня.
Я пошёл в свою комнату и стал думать, во что мне поиграть. Вскоре мне надоело сидеть в комнате одному и я пошёл на наше поле.
-"Жоан, ты уже здесь? А где остальные ребята?"-спросил я, когда пришел.
-"Кларк мне сказал, что сегодня он не придёт. Теперь в нашей игре не будет настоящего следователя" - грустно ответил приятель.
-"А что за игру ты придумал?" - спросил я.
-"Да я книжку хорошую недавно прочитал про настоящее преступление. Хочешь, дам и тебе почитать?"-предложил Жоан.
-"Здорово, значит будет хорошая игра. Только кто же будет следователем?" - спросил я.
-"Я пока не знаю. Может, Люис? Он тоже хотел" - ответил Жоан.
-"Всем привет, ребята. Привет, Альман, Жоан"-сказали нам Режен, Деренс, Висен, Ник и Маренс.
-"Во что мы будем играть?"-спросил Висен.
-"В настоящее преступление. Как в моей любимой книжке" - ответил Жоан.
-"А кто там есть? Про что вообще была твоя книжка?"-спросил Режен.
-"Там был преступник, пострадавший, следователь, полицейский, и ещё там проводили суд вместе со свидетелями" - рассказал Жоан.
-"А кто такие эти свидетели и чем они занимаются?" - спросил Деренс.
-"У них профессии нет. Они просто рассказывали то, что видели на месте преступления и кто это сделал"-рассказал Жоан.
-"Это здорово! Давайте скорее играть!"-предложил я и мы начали играть.
Мы играли примерно до вечера.
-"Жоан, нам всем по домам пора идти. Хорошая твоя книжка, возьми её завтра в школу и дай мне почитать"-попросил Режен.
-"Так нечестно! Я первый попросил дать мне почитать эту книжку!"-обиженно крикнул я.
-"Ты никогда не читаешь книги! Так что не смеши меня"-презрительно ответил Режен.
-" А вот и не правда! Сейчас получишь у меня!"-обозлился я.
Я ударил приятеля прямо по носу, а он меня ногой в живот.
-"Ну, все, я вам двоим не дам почитать свою книжку!" - заявил Жоан.
-"Почему это?"-спросил Режен.
-"Потому что не нужно драться" - ответил Жоан.
-" Ладно, прости меня, Альман. Я домой, ребята" - извинился Режен.
-"Да ничего, я тоже домой" - ответил я и ушёл.
На следующий день в школу мы пришли все. И даже Риан.
-"Ребята, давайте все к медицинскому кабинету. Я сегодня сделаю вам прививки" - объявил доктор, когда зашёл к нам в класс.
Мы тут же встали и пошли туда.
-"Ну как, Риан, ты сильно боишься?" - спросил Жоан.
-"Чепуха. Там ведь нет ничего страшного"-презрительно ответил Риан.
-"Вот и пришли. Ну, кто пойдёт первым?"-спросил доктор.
-"Пусть Риан, он лучше всех учится и наверное самый смелый" - выкрикнул Жоан.
-"Почему сразу я? Пусть тот, кто учится хуже всех. А это Деренс"-рассуждал Риан.
-"Ах, ты предатель! Так нечестно!" - закричал Деренс.
-"Ребята, смелее. Там ведь нет ничего страшного. Пойдём со мной, мальчик"-подбодрил нас доктор и Деренс ушёл в кабинет.
-"Постарайся думать о чем-нибудь весёлом и ты ничего не почувствуешь" - сказал доктор.
Мы встали у кабинета и слушали, что там будет.
Уже через пару минут Деренс вышел из кабинета.
-"Тебе не было больно?"-спросил я.
-"Я просто подумал о том сочинении, по которому недавно получил тройку"-ответил одноклассник.
-"Теперь могу пойти я" - сказал я и ушёл в кабинет к доктору.
-"Скажите, это очень больно?" - спросил я на всякий случай.
-"Уверяю тебя, нет. Всего пару секунд и ты будешь свободен"-ответил он и приготовился делать мне прививку.
Я закрыл глаза и стал думать о чем-то весёлом. Не успел я даже толком придумать, о чем мне думать, как доктор мне сказал:"Всё. Свободен".
-"Здорово. Спасибо"-ответил я и улыбнулся.
-"Кларк, теперь иди ты. Посмотрим, как вчера ты ничего не боялся" - просмеялся Жоан.
-"И схожу. И вовсе я не боюсь" - гордо ответил Кларк и вошёл в кабинет.
Он сел на стул и было даже слышно, как у него дрожали колени.
-" Вот трус. Да ещё и обманщик. Нам говорил, что ничего не боится. Придёт, я ему устрою настоящий театр лживого актёра" - нахмурился Жоан.
-"Да хватит уже! Можно подумать, ты не боишься! Тогда почему же не пошёл первым?" - не выдержал я.
-"А я потом хотел. И вообще, это не твоё дело. А если будешь со мной спорить, ты у меня получишь"-пригрозил мне одноклассник.
-"Давай, давай, только попробуй меня ударить. И тут же получишь в ответ"-рассердился я.
Тут Жоан ударил меня кулаком прямо в нос. А я ему взял и ударил кулаком в живот.
-"Ребята, ну-ка хватит! Жоан и Альман! Немедленно прекратите драться или я вас накажу сегодня!"-прикрикнула на нас учительница.
-" Извините"-сказал я и отошёл в сторону.
-"Ой, а куда делся Риан? Он же только что был здесь"-заметил Режен.
-"Сбежал, наверное. Вот трус"-рассмеялся Жоан.
-"Хорошо, сейчас я попробую его найти. Ребята, стойте пока здесь. Мы не пойдём в класс, пока прививку не сделают всем"-предупредила нас учительница и пошла его искать.
-"Ну и кто тут трус? Кто говорил, что я боюсь?"-гордо сказал Кларк, когда вышел из кабинета.
-"Мы все слышали, что у тебя дрожали колени и ты боялся"-разозлился Жоан.
-"Если ты у нас такой самый смелый, то возьми и пойди туда, а не смейся над всеми" - предложил ему Кларк.
-"Точно! Ты наверняка только говоришь, что самый смелый и ничего не боишься, а на самом деле боишься больше всех, раз не идёшь" - предположил Режен.
-"Ещё раз так мне скажешь-получишь в нос!" - крикнул Жоан.
-"Ну вот тогда и иди! Чего встал? Смотри, кабинет свободен"-предложил Режен.
-" Если тебе это так надо, вот ты и иди! А я пойду тогда, когда захочу"-грубо ответил Жоан.
-"Признай уже, что ты боишься!"-сказал ему Режен и сам пошёл в кабинет.
-"Может, обойдёмся сегодня без прививки? Пожалуйста"-просил Риан, которого учительница вела к кабинету за руку.
-"Эй, смотрите, похоже Риан действительно боится"-рассмеялся Ник.
-"Ничего подобного. И нечего надо мной смеяться" - ответил Риан.
-"Если уж и не боишься, иди тогда после Режена, когда выйдет он. Докажи нам, что ты не трус"-предложил Жоан.
-"А вот и пойду. И ничего я не испугался. Это ты жалкий трус, раз не идёшь" - ответил Риан.
-" Может, хочешь повторить это ещё раз? И тогда точно пожалеешь"-пригрозил Жоан.
-"Жоан, будешь продолжать так себя вести, я тебя накажу!"-сказала строго учительница.
-" Вот я и вышел. Кто идёт следующий?"-спросил Режен, когда вышел из кабинета.
-"Пусть Риан. Если, конечно, он не боится"-предложил Жоан.
Было видно, что Риан здорово испугался, но прошёл в кабинет.
-"Мальчик, не бойся. Ничего страшного не будет"-было слышно из кабинета.
-"Ерунда, я ничего не боюсь" - гордо ответил Риан и крепко закрыл глаза.
-" Смотрите, он даже не кричит. Выходит, он и правда ничего не боялся" - послушав у двери, сказал Жоан.
-"Вот и все. Иди-ка позови кого-то ещё"-сказал доктор.
Риан вышел из кабинета гордый и совершенно спокойный.
-"Пусть теперь пойдёт Ник. А я буду последним"-заявил Жоан.
-"С чего это ты последний? Ты первый должен был пойти, раз самый смелый" - возмутился Ник и пошёл в кабинет.
-"Наверняка, ты боишься больше всех! Но могу тебя уверить в том, что там нет ничего страшного"-подшутив, сказал Риан.
-"Я и без тебя это знаю! И я ничего не боюсь!"-ответил Жоан.
-"Смотри, Ник уже вышел. Ну, все, Жоан, теперь точно твоя очередь" - смешливо сказал Риан.
-"А это точно необходимо? Может, никакая прививка мне вообще и не нужна?"-спросил Жоан.
-"Конечно, необходимо. Если не хочешь заболеть"-ответил Риан.
-"Итак, ещё кто-нибудь есть, кто не сделал прививку?"-спросил доктор, когда вышел из кабинета.
-"Больше никого"-выкрикнул Жоан.
-"Подожди-ка, мальчик, а это не ты ли смеялся над своими друзьями и говорил, что ты самый смелый? Кажется, ты ещё не сделал прививку. Ну-ка, пойдём-ка со мной"-подозрительно сказал доктор и взял Жоана за руку.
-"Просто расслабь свою руку. Ничего страшного не будет"-сказал доктор.
-"Ай! Ой! Отпустите!"-закричал Жоан.
Мы все как это услышали, так от смеха и попадали на пол.
-"Тоже мне, нашёлся самый смелый! А кричал тут больше всех! Вот он и есть самый настоящий трус"-рассмеялся Кларк.
-"Вот и все, мальчик. Не думал, что ты так сильно испугаешься прививки. Твои друзья, кажется, были намного смелее тебя" - заметил доктор.
Тогда Жоан вышел из кабинета.
-"Ну что, самый смелый? А кричал хуже девочки"-рассмеялся Режен.
-"Мне просто было больно"-ответил Жоан.
-"Даже я не кричал, терпел"-смеялся Риан.
-"Всё, ребята, успокойтесь. Мы все идём в класс"-объявила учительница и мы ушли.
А над Жоаном мы ещё смеялись целый день. Мы все говорили, что он боялся, а он нам кричал, что он тут самый смелый. Но все-таки он мне влепил пару затрещин после уроков на поле, так что над ним лучше вообще не смеяться.
 


Рецензии