Дударь Дуда

-Дорогая, я подарю тебе..
-Звезду?
-Бери шире.
-Планету?
-Бери глубже.
-А как глубоко брать?
-До дна морского.
-А какого моря-то?
-Пока Балтийского.
-Уууу(((. Холодное ж. А может лучше океан?
-Можно и океан, но , дорогая, боюсь, что столько мне не надудеть.
-Дудочка, милый, ну ради своей НАТЫ поднапрягись! Ну, надуди уж лучше теплый океан.
Дударь Дуда в дудку дул-дул, дул-дул да лопнул.


Рецензии
Лариса, здравствуйте!
Помню мальчика с дудой, что всех крыс из города вывел и утопил...
Вашему Дударю надо так дудеть, чтобы НАТО с Земли сдуло и не возвращало)))
а этим, кто конфликты раздувает дудку в одно место, чтобы с каждым шагом выдавать свою сущность...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   21.02.2023 17:57     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за прочтение.
Но это не мой Дударь. Это я про польского Дуду написала))).

Лариса Василевская   23.02.2023 15:26   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
То, что Дуда я понял...
Но в Вашем тексте - он герой Вашей миниатюры...

Владимир Войновский   23.02.2023 15:35   Заявить о нарушении
Аааа))). Поняла теперь))).

Лариса Василевская   23.02.2023 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.