Красотка Клаудиа Шиффер, модель - день нарождения
1990-х гг. ее имя гремело на весь мир – она была признана самой высокооплачиваемой моделью в мире, ее называли одной из десяти самых красивых женщин планеты. Как воспитанная и сдержанная немка вошла в модную историю? Остаться собой и построить карьеру, обрести личное счастье, построить крепкую семью ей помогли гены, воспитание и тыл ее родных мамы, папы, братьев и младшей сестры, которые всегда ее поддерживали и оберегали от ошибок. Кстати она долго возила с собой любимую детскую игрушку.
В ее биографии были обычные человеческие ошибки, но не было темных пятен – у немецкой модели была безупречная репутация. В прессе о ней писали, что она идет по подиуму и по жизни без падений и в прямом, и в переносном смысле. Ей так же, как и многим моделям, поступали недвусмысленные предложения от состоятельных поклонников, но подобные отношения ее не интересовали. Клаудия Шиффер в одном из интервью рассказала, как однажды ей предложили большую сумму за одно свидание: «Пожалуй, самым странным моментом в моей карьере был эпизод с одним арабским принцем. Он спросил, сможет ли он «нанять» меня на один ужин за полтора миллиона долларов. Я отказалась, но знаю, что другие модели согласились на это. Для меня речь здесь идет не только о деньгах. Мне важно, чтобы я могла идти по улице с высоко поднятой головой и гордиться тем, что делаю».
Клаудия Шиффер не позволяла себе несерьезных интрижек и бурных романов со знаменитыми артистами, как другие супермодели. До замужества было известно только о двух ее романах. Один не подтвердился, второй оказался сделкой. В 1993 г. Клаудия Шиффер обручилась со всемирно известным американским иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом. Они рассказывали, что познакомились на его шоу в Берлине и с тех пор не расставались. На протяжении 6 лет они всюду появлялись вместе и охотно позировали перед объективами фотоаппаратов и видеокамер.
Идиллия продолжалась до тех пор, пока в конце 1990-х гг. французский журнал «Paris Match» не опубликовал текст договора, в котором были обозначены условия их «сотрудничества»: супермодель должна была изображать на публике невесту иллюзиониста и не появляться прилюдно с другими мужчинами, за что получала ежегодно очень солидное материальное вознаграждение и дорогие подарки, которые тут же демонстрировались на всеобщее обозрение. Пара была вместе так долго и выглядела настолько счастливой, что многие поклонники Клаудии Шиффер и Дэвида Копперфильда попросту не поверили этой информации, посчитав ее очередной газетной «уткой». Однако поводы для сомнений в искренности чувств двух мировых звезд действительно были. Сейчас понятно, что они были первооткрывателями таких союзов, сейчас никого не удивишь «дружбе» Ирины Шейк и Рональдо, Ди Каприо и Жизель Бюндхен, Леры Кудрявцевой и Серея Лазарева.
Когда прошла молодость и бешенная популярность фотомодели Клаудиа повезло встретить умного и талантливого режиссера и продюсера Мэттью Вона, они поженились в 2002. У пары родилось трое детей, сейчас старшему Каспару 18 лет, Клементине 16 и младшей Козиме 11 лет. Интересно, что их имена начинаются на букву "К", как и у их звездной мамы.
Вне подиума Клаудия носит фамилию мужа и титул графини, ведь ее супруг – сын графа Джорджа Альберта Харли де Вер Драммонда. В своем единственном браке модель ведет себя осторожно, она тщательно скрывает свою частную жизнь от посторонних, редко выкладывает семейные фото в социальных сетях и еще реже появляется с супругом на публике. Что ж, наверное, настоящее счастье действительно любит тишину…
Будущая звезда подиума родилась в провинциальном городке под Дюссельдорфом в обеспеченной семье адвоката и планировала продолжить дело отца. В школьные годы она была гадким утенком – из-за чрезмерной худобы и слишком высокого роста она не пользовалась успехом у противоположного пола. «Мальчики не хотят встречаться с девочками, которые выше них. Я чувствовала себя ужасно одиноко, потому что отличалась от своих друзей», – призналась она позже.
Благодаря первому месту на олимпиаде по физике Клаудиа получила право поступить без экзаменов в университет Мюнхена, что она и собиралась сделать, но тут в ее судьбу вмешался случай. На вечеринке в ночном клубе девушку заметил директор французского модельного агентства Мишель Леватон. Он пригласил ее в Париж для того, чтобы провести пробную фотосессию. Родители были не в восторге от этой идеи, но все же поддались на уговоры. Сейчас супермодель не любит вспоминать о своей первой фотосессии, ведь она завершилась полным фиаско: на фото лицо девушки выглядело слишком детским и пухлым, а волосы – слишком редкими. В результате журналы отказались от ее фотографий. Только через два месяца ей удалось добиться встречи с директором по кастингу журнала «Elle», и он разглядел в ней будущую звезду. После этого ее карьера пошла в гору. Уже через два года ее фотографии украшали обложки всех глянцевых журналов, а рекламные агентства вели за нее нешуточную борьбу.
«Сначала я злюсь. Потом стараюсь извлечь уроки из тех ошибок, которые и привели к неприятным для меня событиям. Возможно, именно поэтому меня считают холодной. Не стоит поднимать на кого-то голос – это никогда не помогает выиграть или тем более навсегда закрыть тему», – считает супермодель.
Она как добропорядочная немка подошла к работе модели, как и к любой другой работе, например юриста, адвоката, ученого с немецкой серьезностью и продуктивностью.
«Приятно, если я довольна кадром. Но в целом я все-таки воспринимаю модные съемки с моим участием довольно отстраненно. Понимаете, это уже как бы не обо мне – важно, насколько профессионально сделали свою работу фотограф, стилист, визажист».
Славу она считает «побочным эффектом» и разделяет публичность и настоящие семейные ценности.
Она попробовала себя и в других ролях - актриса, дизайнер, посол доброй воли ЮНИСЕФ. И не сильно расстраивается где, что-то не получается. Ведь ее карьера началась с фиаско. Держит себя в форме, каждый день занимается йогой. В молодости она была олицетворением Германии, ее лучшей части, пышущая здоровьем девушка, про таких говорят – «кровь с молоком». Она красиво перешла в другой разряд, здоровой, красивой, стройной женщины.
«Я обрела гармонию с собой и своим телом уже довольно давно - с тех пор, как поняла, что такое здоровое питание и насколько важны регулярные занятия спортом».
Самым красивым человеком по ее мнению является «здоровый человек».
У нее множество обложек, вот немного ее любимых авторства гениального Херба Ритца. Или, скажем, обложка Times, которая стала предметом гордости ее отца. Из последних работ кадр из проекта Icons, созданного Карин Ройтфельд для Harper’s Bazaar.
Существует архив в ее офисе, где хранятся все ее снимки.
Идеальная фигура девушки послужила своеобразным мерилом для модельной индустрии: параметры «95-62-92» округлили до «90-60-90».
Немецкая красавица стремительно набрала популярность и быстро присоединилась к элитной лиге супермоделей 90-ых: Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Линде Евангелисте и Татьяне Патитц.
Знаковыми для модельной карьеры Клаудии были: сотрудничество с Revlon, реклама Guess, L`Oreal, а также появление на подиуме шоу Victoria`s Secret, она была музой гениального Карла Лагерфельда.
Эпилог: Когда то, я мечтала о детях и заставкой на рабочем компьютере у меня была именно фотография Клавдии Шиффер с ее первенцем. Тогда мой любимый директор заметив это сказал: «Что может ни надо Лара, а если она не поможет, и ты расстроишься?». Я была спокойна, говоря: «Верю поможет, человек светлый, порядочный и консервативный, не может ни помочь». И точно помогло три раза - правда, правда…
Свидетельство о публикации №222070600956