Стихии природы в помощь человечеству в моментах Пе

Духи Стихий природы с новыми рекомендациями
людям планеты Земля

Мы есть Духи Стихий природы, а это Дух Огня, Дух Воды, Дух Воздуха, Дух Земли и Дух эфирного скопления. Сегодня с вами, люди, поговорим и чуточку вам поясним, что все процессы, которые сейчас идут, неизбежные. Мы с вашими полями личными на постоянной основе контактируем, но вы не все нас чувствуете и это есть в земных условиях, как норма. Приветствуем мы тех, кто понимает и повышает уровень свой через нас!

Планета вознеслась довольно высоко и нет уже, казалось бы, предела, она всё выше поднимается, а человечество не успевает, отстаёт. Но галактический вибрационный фон подтягивает сознание людское и что-то новое вот-вот произойдёт. Да, состояние в атмосфере накалённое, но милые сути, это есть сжатие для выброса прежних энергий с планеты жизни, что низменное в составе имеет – для выхода всего сущего на новый план, на новую частоту для жизни землян. Всё делается в пользу и во благо вам, хотя по чувствованиям вашим вас настигает страх.

Сейчас мы, каждый, скажем свою точку зрения, рекомендации свои предложим вам. Мы полагаем, вам будет в помощь и при очистке организмов ваших и для принятия потенциального состава, чтобы наполнить клетки ваши для продолжения жизнебытия.

Дух Стихии “ОГОНЬ”

“Прекрасный миг, хорошее начало” – я так скажу, я Дух Огня. Сжигаются мосты, навеянные людским сознанием, в кромешной битве энергетической сейчас возрождается Земля. Осталось человечеству понять и осознать, что все процессы от Блага Божьего, по исключительно вертикальной спирали, в движении изменяют земную жизнь.

Где слабость человека проявляется, туда необходимо мою мощь направлять, ментально все ненужные привязки сжигать, до корня выжигать и в основание его эссенции новые вливать, что вам предоставляют из недр пространственного коридора галактического.

И кто из вас желает быть в новом царстве жизни, целенаправленно пройдите опыт, что я рекомендую вам. И на рассвете дня нового для вас вы ощутите внутри спокойствие и лёгкость и словно сила богатырская вселилась в вас. Но весь процесс ещё будет продолжен, вам далее всё скажут ЧТО и КАК. А я пока присутствовать буду в сторонке, кто искренне желает, буду вам помогать.

Дух Стихии “ВОДА”

Блаженна жизнь для человека, когда в осознанном состоянии протекает она. Нет никаких запретов и исключений для человека плыть по течению жизни в содружестве, многомерного значения, со Стихией Вода. Вода – источник жизни вашей, она имеет мощь свою и силу неимоверную. Сегодня много говорить не буду. Скажу лишь, как сохранить себя для новой жизни бытия, как укрепить себя, чтобы не ощущать дискомфорта в настоящих моментах энергетического движения у вас.

Примите позу, чтобы вам в комфорте ощущать себя, в располагающем моменте. Призвав потенциал меня, омойте суть свою сполна, не только из слоёв земных, но в многомерии возьмите. Прохлада, свежесть, ощущение свободы впечатлят вас на долгие времена. Вы только зафиксируйте в этом состоянии себя.

При вдохновении, когда захочется вам повторить, начинайте всегда с Огня, по списку доведите до конца. Я не прощаюсь с вами, здесь я.

Дух Стихии “ВОЗДУХ”

Я, Воздух, имею свой потенциал. Кто вхож в меня, он ощущает полёт Души всегда. Представьте, даже нет, вы сделайте попытку очищения, а после напитайтесь мной. Прочувствуете то, что вам в какой-то аллегории представляется. Но те, кто истинно раскрыт, он это ощутит.

Природа на Земле играет роль свою для человека, лишь человек в своей суете, заботах не замечает ничего. А если всё чувствовать, взаимосвязь использовать, на Душе будет очень легко. И слившись с полем моим через своё намерение, вы обретёте внутри покой, свободу Духа ощутите, вам вдруг захочется жизни иной. Телепортация, телекинез, общение с друзьями из Космоса – всё это уготовано в будущей вашей жизни другой. Сейчас вам это представляется фантастическим. Но сделать первый шаг необходимо в этой жизни – время располагает практикой такой.

И для начала предлагаю такой вам вариант. Всё это лучше делать на природе. На Небо голубое посмотрев, через сознание своё прозрев, отправиться в полёт ментально к вершинам Космоса. И что наметит ваша Душа, возможно нужно привести ваши тела в баланс, энергии те в своё поле привлеките и обозначьте для себя, что после с вами произошло. Я буду с вами, для вас устрою праздник ощущений. Немного сейчас отступлю: вы перед практикой поставьте свои цели и смело в слиянии со мной достигайте вершин.

Сейчас Земля придёт, будьте внимательны. Вы сделали уже всё для себя. Её Дух скажет вам главные слова.

Дух Стихии ЗЕМЛЯ

Ну вот, дошла очередь и до меня. Я есть Земля. Скажу вам определённо важные слова, которые раскроют вашу истинную суть, которые сподвигнут в новый путь.

Вы знаете, что всё живое развивается в Любви. Энергия Любви всем движет при вашей жизни. И если нет связующей линии в Любви “Земля и вы”, считайте, что у вас происходят недоразумения. Любовь – это не высокие слова, это есть ваши чувства и к жизни отношение. Не знали ранее об этом вы, это так; по линии накатанной протекала жизнь. Но время наступает совсем другое, где от Любви, её истины будет зависеть всё. Нет смысла перечислять по пунктам, зафиксируйте, ВСЁ.

Сейчас вам предлагаю окунуться в мои поля. Прочувствуйте, присутствует ли связующая линия? И если ДА, войдите внутрь меня. Прочувствуйте мою Любовь и к вам, и ко всем созданиям Божьим, что имеют принадлежание у меня… Сейчас настройтесь на волну принятия Любви в новых конфигурациях потока для совершенства вас сейчас и навсегда. По линии Сердце-Разум-Душа пропустите поток Любви сполна… Прочувствуйте разницу своего состояния до и после…

Я есть Земля и Дух мой уже исходит из частот новых. Наполняйте моей Любовью чаще себя. Прилив новых сил в физическом ощущении будет для вас. Всё это есть процессы Перехода. Пребывайте в моём потенциале, вибрационно настраивайтесь всегда. Для блага вашего готова вам помочь я. Ну а сейчас встречайте Духа эфирного.

Дух Эфирного Преобразования

Я есть Дух эфирного скопления, я есть Стихия та, которая преобразует ваши мыслеформы в реальность бытия.

Уходит время злых намерений, возгласов, имеющих неоднозначный смысл. Все искренние чувства преобразуются и на волне потоков новых фиксируются в пространстве вашей жизни и это так. И те, кто сквернословит, не меняет внутри себя, в сознании сидит тьма, у них процесс будет особенный, об этом умолчу я.

А вам я предлагаю как можно чаще, чище мысли в позитивном тоне в пространство выражать. Всё это роль сыграет важную для вашей жизни. Не позволяйте раскисать себе, не жалуйтесь на жизнь, природой восхищайтесь. Всё по цепочкам, линиям невидимым для вас, причём уже сейчас в ускоренном варианте, будет выстроено для блага общего, где единение сердец и осознание, что все вы есть сёстры, братья, проложит новую тропу к вратам. И это время, близко или далёко, всё зависит исключительно от вас.

Прошли вы школу жизни, не сломились и стойкость обрели, связав в единый стержень Любовь и Свет. Вы просто знайте, будет радость настоящая в её истинном смысле у вас. Сейчас же формируйте себе поле счастья. Вас будет множество таких, в вибрациях новейшего состава вы ощутите, что вот она, ваша новая жизнь.

****************************************

Сегодня мы изложили вам свои рецепты, как это было принято для вас, людей. Пройдите поэтапно, в целом комплексе, проверьте проходимость энергетическую через стержень свой, прочувствуйте, как ваше поле реагирует и каков вибрационный настрой. Мы не прощаемся, вернёмся вновь, но уже с новым подходом. В содружестве Структур Небесных сфер поможем вам обрести целостность.

Весь план земной обновление пройдёт, на новый вид взойдёт; человечество уже подходит к порогу. Пусть ваше сердце откликнется на зов, тогда для вас будет всё это в пользу. Настал момент и мы в интерпретации вашей человеческой вам говорим: До свидания! До новых встреч!

Приняла: Амадея-Амоумая.

06.07.2022г.

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии