Путешествие Самохи. Книга первая. Глава 10

Два решения Самохи

С тех ужасных событий прошла целая неделя. Служба безопасности исследовательского центра провела серьезную работу, выявив всю цепочку помогавших налетчикам сотрудников. К этому времени, комнату Самохи полностью восстановили, и он смог наконец-то в неё вернуться.

По словам руководителя центра в его комнате провели настолько глубокую модернизацию, что теперь он мог спать спокойно. На окнах кроме пластин из многослойного бронированного стекла, были установлены мощные силовые барьеры. То же самое было и с дверью. Усиление стен и потолка с полом было вообще за гранью разумного. В итоге, господин Караге сказал, что его комната стала чуть ли не самым безопасным местом во всем исследовательском центре. Это не могло не радовать. И хотя, такое пристальное внимание к его персоне немного смущало, Самоха начинал ощущать, что постепенно привыкает к этому. Видимо его понемногу подтачивала звездная болезнь.

Не смотря на окончание расследования, он всё ещё, был ограничен в передвижении. До конца недели, Самохе запретили покидать периметр вокруг исследовательского центра. Когда он спросил о причине. В службе безопасности сказали, что его сопровождение находится на переподготовке.

Все дни, пока его держали в стенах центра, Самоха пытался заниматься самосовершенствованием, попутно размышляя, куда они отправятся после возвращения капрала. Каждый день Самоха занимался по три часа в тренажерном зале. Затем,
проводил исследования трав, привозимых другими группами. И в конце дня, он подолгу работал в библиотеке. После инцидента, Самоха буквально превратился в настоящего ученого.

Но были и другие перемены в его жизни. Он вдруг стал замечать, что сотрудницы их лаборатории, стали обращать на него внимание. Самоха даже несколько раз обедал в коллективе пары из них.

Но дальше обедов дело не пошло. Наконец-то вернулась, сопровождавшая его капрал, и Самоху сразу же перевели обратно в экспедиционный корпус. Это и было понятно. Ведь работая в лаборатории ничего примечательного Самоха не делал. Таких сотрудников, было и так пруд пруди в стенах исследовательского центра. Да, они были внимательны и кропотливы, но они занимались обычной рутиной. В большинстве случаев.

В первый же день вылета, капрал откровенно отчитала Самоху, за то, что ей пришлось ради него пройти переподготовку. Как только они отлетели от периметра, подальше её недовольный голос заскрежетал в наушниках его шлема.

— Это было просто ужасно. Меня целых три дня заставляли стрелять по мишеням с движущегося транспорта и падать на полном ходу. А по вечерам меня мучили разными разговорами, объясняя как надо общаться с людьми. Я едва не искалечилась умом и телом. И всё это, ради того что бы продолжать защищать тебя, — прозвучал её голос. — Не слишком ли большая цена за твою безопасность?

— Ну, прости. Прости. Мне тоже, знаешь ли, было нелегко. Мою комнату превратили в развалины, и я почти неделю ночевал на кресле, как бездомная кошка. Откуда я мог знать, что эти ребята отважатся напасть прямо на территории центра, — возразил Самоха, включаясь в словесную игру.

— Знаю. Мне рассказали, как ты мужественно защищал свою жизнь, Ирити. Признайся, скольких ты уже положил людей?

Самоха задумался.

— За последние месяцы уже четверых, — ответил он.

— Проклятье. Ирити, ты превращаешься в настоящего маньяка, — рассмеялась капрал.

— Я абсолютно не виновен, — возразил Самоха. — Может мне стоит потребовать пересмотра моего контракта?

— Знаешь, я часто слышала, что ученые самые безумные люди на свете. Но ты, Самоха Ирити, самый безумный из всех, — снова рассмеявшись, произнесла капрал.

У неё было хорошее настроение. И это было уже неплохо.

— Постой, — насторожился Самоха. — Ты сказала три дня? Но тебя не было все пять. Где ты была еще два дня?

— Упс, — произнесла капрал.

— Что это значит, капрал? Что это за звук был только что?

Капрал повернула голову в его сторону, что бы посмотреть на Самоху. Их взгляды встретились, если так можно было сказать. Ведь шлем пехотного панциря имел стекло с зеркальным покрытием.

— Не переживай ты так. Мне просто дали два выходных, прежде чем я снова начну подвергать себя твоим опасностям, — ответила она.

— Выходные это здорово. Извини, что приходиться страдать из-за меня.

— Всё нормально Ирити, — ответила капрал и вдруг добавила. — Я встречалась с родными, и мне было хорошо. Кстати, я показала твои рисунки Софье.

— Правда? Надеюсь, она не сильно смеялась, — ухмыльнулся Самоха.

— Что ты. Они ей очень понравились, — возразила капрал.

— Серьёзно? Хм-м. Я немного смущен.

—Да. И ты знаешь. Она не против, с тобой встретиться. К тому же, её особо не смущает твой возраст. Я даже ей показала твои снимки.

— Снимки? — удивился Самоха.

— Да. Я делала снимки, пока мы были на вылете, потом в столовой и когда ты был без шлема в ангаре. Ей очень понравилась твоя улыбка, Ирити. Так что, если ты не согласишься с ней встретиться, я больше не буду участвовать в твоих безумных исследованиях. Ты понял меня Ирити? — произнесла капрал.

— Так точно, — ответил Самоха.

— Вот и решили, значит, — усмехнулась капрал.

— Это было очень неожиданно. Я прям в замешательстве.

— Разве не ты восхищался моей сестрой? — возмутилась капрал. — Если ты называешь себя мужчиной, ты просто обязан встретиться с девушкой своей мечты. Даже если тебе очень неловко. Собери своё мужество в кулак и сделай это.

— Нет, нет. Ты не правильно меня поняла, — поспешил её переубедить Самоха. — Я совсем не против встречи с твоей сестрой. Просто это так внезапно, что я немного взволнован.

— Хорошо. Но я должна тебя кое о чем предупредить Ирити. У моей сестры есть проблема, чем то похожая на твою.

— На неё что, тоже пытаются напасть? — забеспокоился было Самоха.

— Нет, что ты. Она просто настоящее бедствие для любых устройств. В её руках может сломаться всё что угодно. Начиная от степлера и заканчивая шести тонным автоматическим прессом. Имей это в виду, — серьёзным голосом произнесла капрал.

— Это даже не проблема, — хмыкнув, тут же заявил Самоха. — Я вообще считаю, что таким красивым девушкам как она, незачем даже приближаться к шести тонным автоматическим прессам.

— Отнесись к этому серьёзно, Самоха Ирити. Моя сестра Софья, реально ходячая проблема класса бедствие, — предупредила капрал.

— Слушай. Вся моя жизнь соткана из бедствий. Одной больше, одной меньше, — ответил Самоха.

— В этом вы точно похожи, — согласилась капрал. — Значит решено. В следующий выходной я тебя познакомлю с сестрой.

— Главное, чтобы она не разочаровалась, увидев меня. Хотя, встречу с такой красоткой, уже можно считать удачей, — произнес Самоха. — Черт, мне всё равно очень волнительно.

Капрал весело рассмеялась. Было очень заметно, что психологи сильно потрудились над её головой. Она словно стала другим человеком.

На самом деле Химари всё это время думала о своей сестре. Во время их встречи, она была немного грустной. Попытавшись поговорить с ней Химари выяснила, что Софию терзают душевные страдания. Видимо с возрастом, все девушки начинают задумываться о своём будущем. Тоже было и с Софией.

— О чем ты грустишь сестренка? — спросила Химари, обнимая Софию сидя рядом на диване.

Сестра, печально улыбнувшись, уткнулась лицом в её комбинезон.

— Что с нами будет дальше? Время проходит, но ничего не меняется. Я по-прежнему бесполезна. Месяц за месяцем, год за годом. Ничего не меняется. Брат заботится о всей семье. Но он не сможет делать это вечно. А я так и не смогла найти себе место в жизни. Даже все люди, с которыми я встречаюсь, быстро понимают, что рядом со мной постоянно случаются беды. Я устала, сестренка, — печально вздохнув, произнесла Софья.

Химари погладила сестру по голове. Ей так хотелось сказать ей, что она будет заботиться о ней всю свою жизнь. Но подобное не обрадует её сестру. Химари точно об этом знала.

И вдруг, она вспомнила про рисунки Самохи Ирити. Со всеми тренировками и психологическими тестами она совсем забыла об этом. Сердце Химари вздрогнуло от волнения. Получится ли ободрить ей сестру, подумала она.

— Не отчаивайся сестренка. На свете есть ещё более проблемные люди, чем ты. И они живут, даже не замечая этого, — начала Химари издалека.

— Ты снова шутишь, — надула губы Софья.

— Вовсе нет. Я охраняю сейчас одного парня, которого уже не раз пытались убить. Это случается так часто, что меня даже заставили три дня тренироваться для его защиты. Он просто настоящее бедствие. Все мои сослуживцы наотрез отказались работать с ним. Но он даже не замечает творящихся с ним проблем, — произнесла Химари.

— Неужели на этой планете есть ещё люди, с которыми творятся необъяснимые вещи, — улыбнувшись, спросила Софья.

— Это правда, сестренка, — ответила Химари.

Улыбка сестры растопила её сердце, наполнив его счастьем. Она так хотела порадовать сестру, что схватив со стола планшет брата, достала из кармана чип с кристаллом памяти

Вставив его в разъем на планшете, она быстро отыскала папку со своими снимками. Открыв её, Химари принялась искать нужный снимок.

— Вот.

Она открыла фото своего подопечного в защитном костюме. Он стоял без шлема, разговаривая с кем-то из персонала.

Химари пролистывала снимки один за другим, наблюдая за реакцией сестры. На её лице светилась улыбка, а глаза с блеском разглядывали всё, что было изображено на снимках. Софья безвылазно прозябала в космопорте и не видела окружающего мира. Снимки Химари были для неё настоящим окном во внешний мир.

— Он смешной. Но симпатичный, — заключила вдруг Софья.

— Правда? Тебе он нравится? — спросила Химари.

— Мне кажется, я где-то уже видела его. Наверное, просто лицо похоже, — заключила Софья.

— Если хочешь, я познакомлю вас, — предложила вдруг Химари.

— Что? — Софья сделала испуганное лицо.

— На самом деле, вы уже встречались. Как-то раз, он рассказал мне, что беззаветно влюблен в прекрасную незнакомку, которую однажды повстречал в космопорте. С тех пор он часто вспоминает её, — произнесла Химари.

— Перестань издеваться надо мной, — улыбнулась Софья. — Это брат тебя надоумил?

— Я не издеваюсь. Посмотри. Он показал мне свои рисунки.

Химари пролистала снимки, добравшись до переброшенных Самохой рисунков. Она медленно перелистывала их. Чтобы сестра могла хорошо всё рассмотреть. Сама Софья, даже не пыталась прикасаться к каким либо устройствам. Результат её контакта с техникой всегда был одинаковый.

— Вот видишь, на этой планете есть человек постоянно думающий о тебе. Почему бы вам не познакомиться? Тем более что вы оба ходячие проблемы, — предложила Химари.

Её сестра, поджав ноги, спрятала лицо в коленях. Софья была смущена. Даже в свои двадцать шесть лет, она смущалась как ребенок.

— В общем так, сестренка. В следующий раз я привезу Самоху в гости. Уверена, он не откажется познакомиться с тобой, — произнесла Химари.

— Постой, ну а если…

— Ни каких если, — отрезала Химари. — Главное, познакомитесь.

Софья снова спрятала лицо в колени.

— Хорошо, — едва слышно произнесла она.

Так было решено о встрече Самохи и сестры Химари. Однако сама она совершенно не была уверена, что Самоха согласится на эту встречу. Во-первых, он постоянно был занят, во-вторых за ним постоянно следили. И в-третьих, он был очень скромным. Он давно убедил себя, что стал древним стариком для всех окружающих его людей. И если он упрется, разубедить его будет очень сложно. Но Химари уже решила, что ради своей сестры, она очень сильно постарается. Именно для этого она проходила усиленный психологический тренинг. Химари даже начала принимать препараты, которые ей давным-давно назначали. Под их воздействием она ощущала себя немного странно. Но зато обучение и тренинг шли намного лучше.

И вот он согласился. Все старания Химари увенчались успехом. Она была просто счастлива. Ведь наконец-то она сможет поучаствовать в нелёгкой судьбе своей любимой сестренки. И даже если ничего не получится, Химари будет знать, что сделала всё возможное от неё.

Хотя, почему не получится? Самоха Ирити и её сестра два сапога пара. Химари была уверена, что у них обязательно всё получится.

Тем временем их транспорт мчался по бескрайнему простору планеты, к их новой цели. Они летели целых два часа, пока не достигли холмистой местности, усыпанной развалинами каменных строений. По какой-то иронии судьбы, именно рядом с этими развалинами, попадались самые большие скопления разных трав.

Когда они начали обследования территории Самоха вдруг разговорился.

— Знаешь капрал, по отношению к нашим исследованиям, у меня есть одна интересная задумка. На самом деле, во время наших последних экспедиций, я сделал очень серьёзное открытие в области биологии. Но по некоторым причинам я боюсь о нем рассказывать, — сказал Самоха.

— Я не понимаю, — призналась капрал.

— Хорошо. Ты когда-нибудь задумывалась, почему до сих пор не найден препарат для вечной жизни? Что является причиной? — спросил Самоха.

— Ты что, открыл препарат для вечной жизни? — удивилась капрал.

Самоха повернувшись, серьёзно посмотрел на свою спутницу.

— Нет. Конечно же, нет. Это было бы просто ужасно, — ответил он, жестикулируя руками.

— Почему? Разве это не великое открытие? — удивилась капрал.

— Ты так думаешь? А знаешь ли ты, что произошло бы, появись такой препарат? — поинтересовался Самоха.

— Люди смогли бы заселить все открытые ими планеты, — со всей непосредственностью ответила капрал.

— Нет, — Самоха отрицательно покачал головой. — Этот препарат тут же будет спрятан и доступ к нему получат лишь люди имеющие власть и огромные ресурсы. Главы разных стран и корпораций. Те люди, кто и так имеют всё, что можно вообще иметь. Их власть практически безгранична, и всё что их ограничивает в этом мире, это срок их жизни. Обычные жители так и будут продолжать страдать от болезней и умирать. Население планет, медленно, но всё же растет. Никто не будет продлять ему срок жизни.

— Я никогда об этом не думала, — удивилась капрал.

— Я знаю. Никто об этом не думает. Но срок жизни, это единственное что уравнивает всех людей. Все должны помнить. Каким бы могущественным он не стал, сколько бы ни накопил богатств, он не сможет пользоваться всеми благами вечно. Наступит срок, и ему придётся покинуть этот бренный мир. Возможно, это единственное что удерживает некоторых людей от глупости, — произнес Самоха.

Капрал задумалась. Человек, с которым она постоянно летала в экспедиции, обдумывал слишком масштабные вещи, не укладывающиеся в её голове.

— Так что ты открыл? — спросила капрал.

— Я пока не уверен, но если все получится, то думаю, это будет открытием века. Сначала я не хотел об этом никому рассказывать. Боялся что его постигнет участь того вещества, что мы нашли раньше. Ведь если ты заметила, его уже спрятали и никому не рассказывают. Однако, то что ты рассказала мне о своей сестре, это стало удивительным чудом. Мне кажется, я должен сделать что-то очень полезное, раз судьба подарит мне встречу с твоей сестрой. Поэтому, я решил рассказать о своем открытии в исследовательском центре.

— По-моему, ты торопишь события. Вы ещё не встретились с Софьей. Возможно, у вас ничего не выйдет. Ведь ты не первый кто пытался с ней познакомиться. Правда, все предыдущие мужчины сбежали от неё как от огня. И они небыли безумными учеными, такими как ты Ирити, — произнесла капрал.

— Не важно. Я уже решил. Сегодня я подготовлю материалы и сделаю заявление в исследовательском центре. Так что мне нужно собрать сегодня много трав, — произнес Самоха.

— Хорошо. Я помогу тебе, — согласилась капрал.

Обыскав окружающие развалины, они нашли скопление хризодуса, растения с мясистыми листьями, покрытыми голубыми прожилками. Чуть в стороне Самоха нашел крестоцветный живик. Его ярко зеленый стебель с длинной метелкой из мелких цветов не заметить было сложно. Набрав по полному контейнеру листьев этих трав, Самоха взялся за расщепление и синтез. Ему потребовалось несколько часов, что бы получить восемь полных пробирок с нужными веществами. Запечатав пробирки при помощи прибора, создающего безвоздушное пространство, Самоха погрузил их в небольшой термо-контейнер. Там в плотных ячейках, с охлаждением, они должны были без потерь пройти транспортировку до исследовательского центра.

Самоха всё продумал. Он решил использовать для активации прибор с кристаллом, хранившейся в лаборатории. В последнее время он смог разобраться со схемой и понимал, что если сделать всё аккуратно, то ничего не произойдет. Это должно было отвести все подозрения от способностей Самохи и открыть миру массовое производство невероятного вещества.

Заготовив нужное количество материала для активации, они погрузились на транспорт и отправились назад в исследовательский центр.

Самоха упросил капрала дать сесть ему за штурвал, так как немного нервничал и хотел отвлечься. Выдвинув боковые закрылки рулей, он разогнал транспорт, и они помчались через поросшую травами долину. Мысли из головы тут же улетучились, и на душе стало очень спокойно и хорошо. Так они и неслись по бескрайней равнине. С каждым мгновением приближаясь к цели их полета.


Рецензии