Путешествие Самохи. Книга первая. Глава 11

Неотвратимая реальность

Их транспорт мчался с огромной скоростью, на которую только был способен. Впереди возвышались холмы и насыпи, заваленные острыми обломками скал. Сбавив немного скорость, Самоха вывернул их транспорт на русло высохшей реки. Собственно, то что это было русло, напоминали только камни, лежащие на поверхности песка. А так же, местами углубленный, рельеф. Если бы в своё время это не подтвердили геологи, остальные, наверное, до сих пор считали бы их природными неровностями.

Едва их транспорт проскочил первый холм, как Самоха тут же почувствовал неладное. Краем глаза он заметил странный предмет, стоявший за камнями. Повернув голову, он увидел выскочивший за ними следом скутер. Их группе давно было пора пересесть на что-то подобное. Однако множество возимых с собой приборов не позволяло им пересесть на другой транспорт.

Выжав ускоритель до максимума, Самоха вцепился в штурвал.

— У нас гости, — произнес он капралу, тоже заподозрившей неладное.

Она обернулась назад.

— Не думала, что они так быстро найдут тебя, Ирити. Твоё проклятье поистине ужасающе, — произнесла капрал, доставая бластер их кобуры.

— К черту твои комплименты! Их слишком много. Просто повернись назад и расстреливай их, — ответил Самоха. — Обоймы не жалей. Я постараюсь стряхнуть этих крыс с нашего хвоста.

Капрал была умницей. Без лишних промедлений она повернулась на своём месте и, вскинув бластер, открыла прицельный огонь. Следом капрал запустила пару гранат. Позади, прогремели взрывы.

Поняв, что добыча решила огрызаться до конца, преследователи сбавили скорость и увеличили расстояние.

— Они слишком далеко, — заявила капрал. — Стараются держаться с боков, чтобы я не могла стрелять.

— Что-то они быстро сдались. Странно как-то. До периметра ещё полтора часа лета, — произнес Самоха.

Они проносились по извилистому руслу на такой скорости, что едва не вылетали с безопасной траектории. Проскочив очередную гряду скал, их транспорт вылетел на бешеной скорости на открытое пространство, окруженное холмами. И тут Самоха увидел вспышку света впереди. Ярко белая полоса прорезала пространство, оставляя за собой сизый тонкий след.

— У них ракетница! Держись крепче! — заорал Самоха, рванув штурвал влево.

Транспорт резко кинуло в сторону. На полной скорости они взлетели на огромную насыпь из щебня и песка. Как и в прошлый раз, их транспорт совершил невозможное для своего класса. Однако прямо за насыпью, словно зубастая пасть огромного существа, ощетинившись острыми обломками камня, приближалась поверхность планеты.

— Проклятье! Тяни! Тяни! Еще немного, ну давай же, малыш! — рычал Самоха, включая правой рукой тумблера с невероятной скоростью.

Он видел, как ракета пронеслась мимо, не задев их транспорт. А значит, если им удастся проскочить это место, они будут спасены. И тут он заметил извивающийся след от второй ракеты. Взрыв громыхнул где-то под днищем их транспорта. Расчет их преследователей был верным. Оторвавшись от поверхности планеты, их транспорт на пару секунд лишился манёвренности, став легкой мишенью для стрелка.

Панель управления заискрилась, и из неё повалил густой дым. Аккумуляторные блоки были пробиты. Их транспорт на полной скорости летел к поверхности. Самоха сжался, вцепившись в штурвал. Через пару мгновений подбитый транспорт всей массой рухнул на каменистый грунт. Подняв тучу щебня и пыли, он перевернулся от удара и полетел дальше кубарем. Они летели с такой огромной скоростью, что даже тяжелую массу транспорта, ещё какое-то время кидало и переворачивало. Наконец погасив силу инерции, искореженный транспорт замер, лежа на боку. Капрала выбросило из транспорта, пока он летел кубарем. Самоху удержал на месте страховочный ремень. Однако его пару раз приложило головой, и теперь он лежал на песке рядом с тем, что ещё недавно было транспортом. Его ремень перерезало куском разорванного железа. Самоха был в сознании, но перед глазами всё кружилось как после карусели. В голове от ударов гудело. Он ощущал, как из его носа каплями стекает кровь. Но хуже всего, он чувствовал, как по его правой ноге медленно, словно горячий чай по желудку, разливается боль. Было похоже что кость сломало при ударе.

Круговерть перед глазами прекратилась довольно быстро. Самоха пошевелил рукой. Затем второй. Шевелить пальцами было больно, но не настолько что бы нельзя было терпеть. Попытавшись перевернуться на спину, Самоха едва не закричал от боли. Похоже, ребра у него тоже были сломаны. Кое-как, ему удалось лечь на спину и ощупать пояс. Укладка с пробирками, пристегнутая с боку была на месте.

На этот раз им похоже не повезло с капралом. Эти ребята всё хорошо просчитали. Но он не собирался отдавать им образцы.

Внезапно послышались голоса.

— Похоже, в этот раз перестарались, — произнес кто-то.

Рука Самохи потянулась к поясу на левом боку. Достав из футляра одну из гранат, он переложил её в правую руку и вдавил детонатор. Шаги приближались. Самоха не видел их, за грудой метала, оставшегося от транспорта. Но ему и ненужно было их видеть. Ему нужно было лишь немного времени. Выждав три секунды, он кинул цилиндр на сколько ему позволяла поврежденная рука. Граната упала за груду металла. Тут же громыхнул взрыв.

Через пару секунд послышались крики раненных.

— Проклятье! Кто-нибудь, помогите. Меня посекло осколками.

— Черт. Они за этим металлоломом. Обходите их справа. Нам нужна информация.

— Оттащите, Мори. Никому не стрелять. Они нужны нам живыми.

Пока среди нападавших была паника, Самоха вскрыл контейнер с пробирками. Из восьми штук уцелело пять. Их нужно было уничтожить. И тут. В наушнике Самохи захрипел голос капрала.

— Ирити. Мне нужна помощь. Пожалуйста.

Руки Самохи затряслись от волнения. Если бы только у него были активированные схемой вещества. Он бы мог спасти и себя и капрала. И тут его голову посетила безумная идея.

— Потерпи. Я сейчас вытащу нас, — произнес он.

— Поторопись, — прошелестел голос в ответ.

— К черту всё. Я это сделаю для себя, — произнес мысленно Самоха.

Он поднял обеими руками все пять пробирок и принялся предствалять нарисованную диаграмму с символами.

— Этро! Хамозу! Карай! Идеру! Фари! Гозд! — голос Самохи дрожал.

Он повторил все символы, но ничего не произошло.

— Черт! — выругался Самоха.

Нервничая, он перепутал предпоследние два символа. Представил правильно, а назвал не в том порядке. Продолжая держать пробирки в руках, он заговорил снова.

— Этро! Хамозу! Карай! Гозд! Фари! Идеру! — его голос срывался на хриплый крик.

Через мгновение в воздухе, вокруг пробирок, замерцала круговая схема.

— Ну же, черт возьми! Работай! — прохрипел Самоха, напрягая все силы.

Вспыхнул яркий свет. Диаграмма увеличилась до размера двух метров и засияла с огромной силой. Через несколько секунд все пять пробирок засветились. Вещество было активировано.

Опустив пробирки на грудь, Самоха протянув руку, отключил нижнюю часть шлема. Терпя жуткую боль, он влил себе в рот сразу три пробирки подряд. Что из препаратов там было, он не соображал. В глазах уже начинала темнеть, когда его ногу пронзила страшная боль. Самоха сжал зубы, чтобы не закричать. С ним происходило что-то ужасное.

Внезапно боль исчезла. Все посторонние ощущения исчезли и он, открыв глаза, понял что не чувствует больше боли и усталости. Он словно пробудился после крепкого, здорового сна.

— Что там происходит? У нас все приборы взбесились.

— Осторожно. Осторожно! Не попадите под обстрел.

Голоса по другую сторону их транспорта привели Самоху в чувства.

Сев, он посмотрел на оставшиеся пробирки. Их было две. Обе изумрудного цвета. Убрав их в укладку, Самоха отсоединил её от пояса и сунул под песок. Достав вторую гранату, он выглянул на секунду из-за обломков транспорта. В стороне стояло два скутера. От них приближалось трое.

— Эй вы! Сдавайтесь! Вам всё равно не уйти. Здесь никто не услышит вашу станцию, — прозвучал голос.

— Разбежался, — прошипел Самоха.

Он вдавил предохранитель и, высунувшись на мгновение, швырнул гранату. Взрывом раскидало всю троицу. Двое рухнули сразу. Третий, корчась, пытался подняться после взрыва. Смоха оказался возле него в считанные секунды. Он сделал резкий взмах и обрушил на его голову обломок камня подобранный тут же. Противник рухнул, но Самоха ударил его еще несколько раз, прежде чем остановиться.

— Эй, эй, — из-за обломков транспорта в его сторону выскочил ещё один в защитном костюме.

Самоха развернулся и с невероятной силой послал обломок камня прямо в голову противника. Человек рухнул прямо на бегу. И вдруг позади послышался шорох песка. Самоха отскочил в сторону в последний момент. Мимо него просвистел металлический шест. Видимо, тот, что выскочил из-за обломков, специально кричал чтобы отвлечь на себя его внимание. Но их план не удался. Самоха выгнулся, когда шест просвистел прямо над ним. Оказавшись прямо перед нападавшим, он со всей силой ударил его ногой в колени. Удар был сильный, и его противника опрокинуло на живот. Самоха наступил ногой на шест, не давая противнику воспользоваться им. Поняв это человек, вскочив, выхватил нож. По какой-то причине у него не было с собой бластера. Сунув руку за спину, Самоха вытянул пехотный нож. Он шагнул вперёд, атаковав противника. Перевес силы был на его стороне. После нескольких взмахов противника, Самоха выбил его нож и, обрушив на него пару тяжелых ударов своей ноги, свалил бедолагу на песок. Вывернув ему руки Самоха поволок его к стоявшему рядом скутеру. Противник даже не сопротивлялся.

Внезапно послышался вой ускорителей и мимо них пролетел один из скутеров. Оглянувшись, Самоха понял, что это был тот парень, которому он угодил камнем в голову. Видимо придя в себя, он предпочел сбежать.

Схватив пленника за шею. Самоха с такой силой приложил его шлемом об борт скутера, что тот рухнул без сознания. Освободив руки, Самоха открыл сетчатый багажник скутера. Он ещё подходя приметил знакомое ему устройство. Теперь вытащив его, он разложил устройство и, приложив на плечо, поймал уносящийся скутер в откидной прицел.

— Передавай привет своим дружкам, — произнес Самоха, вдавив гашетку.

Раздался хлопок выстрела. Яркий огонек ракеты рванулся следом за беглецом. Белая полоса следа, закружила в воздухе, повторяя затейливую траекторию полёта ракеты. Через пару секунд громыхнул взрыв. А ещё через мгновение объятый пламенем скутер влетел в нагромождение камней.

— Никакой жалости, — сказал Самоха, швырнув пустую ракетницу на землю.

Скрутив руки и ноги пленника, он пошел искать своего сопровождающего.

— Капрал! Капрал, ты слышишь меня? — ответом ему было молчание.

Спустя пару минут он нашел её тело лежащим среди камней в стороне. Вскрыв панель на её предплечье, Самоха набрал команду экстренной разблокировки шлема. Стекло поднялось скрывшись в верхней части шлема. Капрал ещё дышала. Видимо она отключилась от потери крови. Из краешка её рта стекала струйка крови.

Вытащив из принесенной укладки пробирки, он с хлопком вскрыл их крышки. Приподняв голову капрала, Самоха влил пробирки одну за другой ей в рот.

Послышался слабый глоток, затем ещё один. И вдруг, капрал, сжав зубы, выгнулась дугой. Она уперлась руками в песок, и её затрясло в страшных конвульсиях. Зрелище было жутким.

Через пару секунд капрал отключилась.

Когда она пришла в себя, Самоха прислонившись спиной к камню, сидел рядом. Он положил голову капрала себе на колени, и смотрел куда-то в даль.

Заметив, что она очнулась, Самоха улыбнулся.

— Ты напугала меня, капрал. Черт, я думал, ты больше не очнешься, — произнес он.

— Химари, — произнесла капрал.

— Что? — переспросил Самоха.

— Меня зовут Химари Шиду. Можешь называть меня просто Химари, — произнесла она.

— Понял. Капрал Химари, — улыбнулся Самоха.

— Просто Химари. Я ведь надеюсь, ты скоро станешь моим родственником, — произнесла капрал.

— После сегодняшней заварушки, я проникся к тебе, как родственной душе. Так что даже не сомневайся. Я сделаю всё, что бы понравиться твоей сестре, — усмехнулся Самоха.

— Ты разобрался с этими парнями?

— Да. Не беспокойся об этом. Правда, нашему транспорту сильно досталось. Так что он больше не полетит. Но я добыл нам новую летучку, — улыбнувшись, произнес Самоха. — Не так комфортно, но зато с ветерком.

— Хочу посмотреть на это, — сказала капрал.

— Можешь вставать. Я слегка подлатал тебя, — ответил Самоха, с той же улыбкой.

Капрал пошевелила рукой, затем подняла её, и тут же поднявшись, вопросительно посмотрела на Самоху. Он развел руками.

— Что? Я же сказал, что сделал открытие, — произнес он.

— Но как?

Капрал, не веря, крутила плечами, пытаясь не сводить взгляда с Самохи.

— Правда есть одна проблема. Теперь ты должна молчать об этом. Иначе, меня быстренько закроют, и мы с твоей сестрой, никогда и не познакомимся. Вот такие пироги, — произнес Самоха.

— Черт. Это потрясающе, — капрал всё ещё не верила случившемуся.

Наконец оглядевшись, она увидела распластанные тела на камнях и догорающих пару скутеров. Один прямо рядом с останками их транспорта, второй метрах в трехстах по их маршруту.

— Живых не осталось? — спросила капрал.

— Нет. Они дрались до последнего, — ответил Самоха.

Он не стал рассказывать капралу, как около часа выбивал информацию из пленного. Ей абсолютно незачем это было знать.

Зашвырнув укладку из-под пробирок, в пламя горящего скутера, Самоха подошёл к их новому транспорту.

— Надо ехать, — произнес Самоха, усаживаясь за руль скутера.

— Сразу за управление? — спросила капрал.

— Так ты стрелок, если что тут уже не поменяешься, — ответил Самоха.

— Ладно. Сегодня можешь кататься, — хмыкнула капрал, закрывая стекло шлема.

Самоха сделал на прощанье пару снимков места сражения, зафиксировал координаты и активировал свой шлем.

Скутер легко включился и когда капрал села позади, поднялся на гравитационных подушках. Плавно тронувшись с места, скутер быстро разогнался до бешеной скорости. А когда они выскочили на ровный отрезок пути Самоха включил форсаж, и скутер засвистев перешел в режим гоночного болида.

В итоге вместо полутора часа они добрались до периметра всего за сорок минут. Переполошив охрану на разработках, они промчались мимо пары транспортов с экспедиционными группами, чем так же изрядно их напугали. Сбросив скорость только перед периметром, они запросили разрешение на подлет, и благополучно попав на территорию центра, сели возле транспортного ангара. Не прошло и минуты, как к их скутеру выскочил офицер патрульной службы с парой пехотинцев.

Капрал вытянулась по стойке смирно.

— Сэр. Разрешите доложить о выполнение задания. Капрал Химари Шиду прибыла. Подопечный Самоха Ирити, доставлен в целости и сохранности, — отчеканила капрал.

— Это я вижу капрал. А где транспорт, на котором вы отбыли? — офицер, махая рукой, указывал на скутер.

— Сэр. Транспорт получил сильные повреждения в результате нападения неизвестных, сэр.

— Где это случилось? Почему не доложили? — возмутился офицер.

— Нападение произошло в полутора часе лёта на север. Система связи была сильно повреждена. Связаться не представлялось возможным, — отчеканивала снова капрал.

— А это что такое? — не унимался офицер.

— Транспорт отбили у противника сэр. Разрешите сопроводить подопечного к месту его дислокации?

— Разрешаю. И передай координаты места атаки дежурному. Пусть вышлют группу разведки, — ответил офицер.

— Есть, сэр.

Капрал кивнула Самохе на ангар, и они оба ушли с посадочной площадки. Когда они скрылись с посторонних глаз, Самоха тронул капрала за плечо.

— Термо-костюм отправь в химчистку. И лучше помалкивай о случившемся. Что бы не произошло, я буду всё отрицать, — произнес он.

— Увидимся за ужином, — ответила капрал.

Вернувшись после дезинфекции к себе в комнату, Самоха принял душ. После чего, сменив комбинезон, сел за стол писать отчет.

Стоило ему включить терминал, как он увидел с десяток сообщений от руководителя центра. Прочитав первое, он тут же выключил терминал и выскочил из комнаты. Прибежав в корпус с лабораториями, Самоха наткнулся на заслон из пехотинцев. Они наотрез отказывались его пропускать.

— Да меня вызвало руководство! Я специалист, — пытался пронять охрану Самоха.

Но ни его слова, ни личный жетон, не имели воздействия. Охрана корпуса была неумолима.


Рецензии