Воровка, пьяница и проститутка

Воровка, пьяница и проститутка.
-------------------------------------------------------
Он гонял тогда на Среднюю Азию левые мазы.  Без прицепов,  одну головку.  По документам все было оформлено более-менее,  и понять, что грузовик краденый,   только если делать специальный запрос. Но риск все же определенный был.   Стартовал в час, за ночь рассчитывал  выскочить  за границу Беларуси. 
  Она отошла от кольцевой уже  километров на пять. Устала. Нет, не плечевая, плечевую бы  подбирать не стал. Одета странно – домашний халат и тапочки. Робко, неуверенно подняла руку.  Он остановился, она зашла со стороны водителя и, глядя снизу вверх просительно, как собака,  сказала:
- Можно мне с вами?
- Откуда ты такая?  –  спросил  он.
Она  показала  рукой в сторону города.
- А куда?
Она махнула в противоположную сторону.
- Садись.
Полчаса они ехали молча. Он держал крейсерские  восемьдесят и поглядывал на нее. На вид лет двадцать пять,  симпатичная, хорошая фигурка, без макияжа. Точно не плечевая.
- Так, куда едем? – спросил он.
- Все равно, - сказала она.
- Из дома удрала?
- Удрала.
- От кого?
- От мужа.
- Обидел тебя?
-  Он меня ударил.
- За что?
- Ни за что.
- А раньше бил?
- Меня никто никогда не бил.
- Что, просто так , без всякой причины, тебя ударил?
- Я его жидом обозвала.
- Он у тебя еврей?
- Какой еврей, евреи жен не бьют, он наш.
- Сильно ударил?
Она повернула к себе зеркало заднего вида.
- Сильно, нос разбил.
- Чем занимается твой муж?
- Бизнесом. У него киоски  по всему городу.  У вас выпить есть?
- Водка, - сказал он.
- Продайте мне водки.
- А у тебя деньги есть?
- Есть.
Она вытащила из кармана пачку долларов.
- Ого. Где взяла? – спросил он.
- У мужа украла.
- Так ты воровка?
- Да, воровка и пьяница. 
- Возьми бутылку в бардачке.
- А вы тоже пьяница, если с собой водку возите?
- Водка это валюта. За водку я могу получить то, что ты не купишь за свои доллары.
- Сколько я вам буду должна за бутылку?
-  Рассчитаемся. 
Она долго возилась с пробкой, открыла наконец, отпила большой глоток и закашлялась.
- Там собойка есть, закуси.
- Не хочу закусывать, - сказала она, - хочу напиться пьяной.
- Давно замужем?
- Два года.
- Дети есть?
- Нет детей.
- Чего так?
- Не рождаются.
- К врачам обращались?
- Обращались. У меня все нормально.
- А у него?
- Не знаю. Не говорят, врачебная этика.
Она отхлебнула еще и, посмотрев на него  совсем уже пьяными глазами,  сказала:
- Любовь должна быть, без любви дети не родятся. А у нас нет любви.
- Почему?
- Потому что он жид.
-  Да почему же жид?
-  Жид,  в смысле жадный.  Не желает мне машину купить.  А мне так хочется свою маленькую красную машинку. Слушай, дай порулить.
- А у тебя права есть?
- Есть, я на курсы ходила.
- Как же ты будешь рулить, ты же пьяная.
- Ну, вот, ничего нельзя, - сказала она и заплакала.
- Ладно, - сказал он, - садись передо мной, будем вместе рулить.
- Сколько мы едем? – спросила она.
- Девяносто.
- А можно сто?
- Он добавил газу.
- Как здорово.  Мне так нравится. Все новое и новым пахнет. Так хорошо  у тебя между ног сидеть. Сексуально.   Хочешь меня трахнуть?
- Не могу, нужно до утра выехать из Беларуси.
Она вдруг погасла,  перебралась на сидение рядом и сказала упавшим голосом:
- Что я делаю, какая я дурная - воровка, пьяница и проститутка.


Рецензии