Женщинам, которых я любил

Обожал я женщин, самых разных -   
Юных, молодых и пожилых.
Чтоб их будни превращались в праздник,
За стихом я посвящал им стих.
 
То в одну влюблялся, то в другую,
То я третьей отдавал свой пыл...
Мне простите влюбчивость такую,
Женщины, которых я любил!

Я порой без памяти влюблялся,
Но не знали женщины о том...
Ибо я в любви им объяснялся
На бумаге пламенным стихом.

А стихи писал я ежечасно,
И потом их женщинам дарил...
Вы простите, что не дал вам счастья,
Женщины, которых я любил!   

Пламя чувств я потушить стараюсь,
Но душа не смотрит на закат.
И сейчас я иногда влюбляюсь,
Хоть уже давным-давно женат.

Если я кому-то сделал больно,
Невзначай обиду причинил,
Мне простите этот грех невольный,
Женщины, которых я любил!

Милых женщин никогда не хаял,
Не ругал их зря — наоборот:
Благодарность тихая, большая
В моём сердце до сих пор живёт.

С каждым днём дороже вы и б
Всех воспеть вас на страницах книжек,
Женщины, которых я любил!   


Рецензии