Я буду

Отрывок из книги «4 смена»

Иногда очередная история появляется  неожиданно. Идёшь по улице или едешь в автобусе и.. бац!  Главное не упустить, успеть записать.
Как-то еду с ребёнком из травмпункта. Разговариваем. Хотя ему уже 8, он по прежнему ребетёнок. Наставления мамины не слушает. Просто живёт в своём детском мире и очень этому рад. И тут, разговор.
- Мама, а ты знаешь кем мы, ну я и брат, станем, когда вырастим?
Удивлённо смотрю на ребёнка.
- Нееет.
- Мы будем работать в Delivery Club!
- Нет!- молниеносно ответила я.
Ребёнок расстроился и отвернулся.
- Ты же хотел быть художником?  Дипломы получать, награды...
- А точно. Художником буду.
На том разговор закончился.

Спустя неделю ребёнок снова завёл разговор.
- Мама, я подумал... Я буду снимать ролики на ютубе. И получу диплом ютуба .
- Нет, - спокойно ответила я.
- Но почему?
- Таким дипломом на жизнь не заработаешь.
- Но вы же как-то всё делаете?
- Делаем,- согласилась я.- Я учились в школе 11 лет, потом в институте 5. И получила возможность найти хорошую работу. С такой оплатой, чтобы вас накормить и одеть.
- Нууу, тогда  буду рисовать картинки. Но наверное мне нужна будет вторая работа, как у тебя.
Ребёнок снова скис и начал протирать взглядом клеёнку на кухонном столе.
- Картинки - это хорошо. Ты можешь стать иллюстратором книг. Они всегда будут нужны.
- Правда?
- А ещё ты можешь стать аниматором. Будешь рисовать мультики.
Глаза у ребёнка заблестели, но лицо стало растерянным.
- Помнишь, мы смотрели видео с блокнотом? Там на каждой странице был нарисован человечек. Страницы быстро перелистывались и  он  танцевал. Вот так же делают мультики.
- Я понял! -  радостно закричал ребёнок.- Точно, вырасту и буду рисовать картинки!
И он убежал в комнату в поисках своего блокнота.
Так создаются мечты. А сколько их ещё будет...

июль 2022


Рецензии
Я хотел быть трактористом.

Григорий Аванесов   20.07.2022 00:34     Заявить о нарушении