Страдания

В своих страданьях перманентных ,
Живу на грани смерти я,
Схожу с ума я постепенно ,
Я так устала навсегда

И холод веет уж теперь,
Мне причиняя только слезы ,
И ведь ни что ведь не согреет,
И не спасёт ведь от неё

Опять она и с новой силой ,
Но все молчат и ждут кончины

Не понимая,что жалеть,
О смерти будут постоянно.

 





 


Рецензии
Мария,как я понимаю эти произведения - крик души. Вы такая молодая и я уверенна, что красивая девушка. Бросайте данный "жанр", переходите на романтик. Жизнь такая яркая и интересная, конечно местами жесткая, но все таки жизнь! В ваших произведениям чувствуется боль и страдания, это печально, особенно в таком юном возрасте, не подвергайте себя таким беспричинным мукам, наслаждайтесь жизнью во всех ее проявлениях. Любите, будьте счастливы, огорчайтесь, прощайте, возвращайтесь, учитесь, набирайтесь опыта, НО только не подводите к самому страшному....
Жизнь-это ценность данная нам Богом, живите и будьте счастливы! Спасибо

Наталья Натальина 3   29.03.2023 14:33     Заявить о нарушении