Одуванчики

Одуванчики... сколько рассказов, стихотворений о них написано, сколько картин!
В детстве мы делали куколки из одуванчиков, а в песочницах для них создавали детские сады, школы, столовые и, главное, парикмахерские! Секрет кудрявых волос этих жёлтоликих красавиц купить было невозможно, разве, что выменять на стеклышко для секретиков.
Мы с подругой собирали одуванчики для соседки, а она угощала нас чаем с вареньем из этих солнечных цветов. А какое вкусное оно было! Меня, как юного художника, ещё цвет варенья радовал: янтарное, медовое - волшебное!
Отношение к этим милым сорнякам может быть разное. Помню, как восхищала меня жёлтая полянка заросшего соседского огорода и как удивлялась я тому, что огорчились по возвращении домой из долгой поездки соседи. Позже и я окунулась в огородничество,  начала борьбу с жёлтоголовыми, но безрезультатно - сдалась. Художник во мне победил, составляю букетики и пишу с большим удовольствием.

Иллюстрация автора. Картон, темпера, 2012 год


Рецензии