Дело 3 Деревня мертвых Глава 6

Глава 6
Оббежав улицу с другой стороны Курт и Сем расположились с противоположной стороны дороги от библиотеки в тени густых зарослей сирени. Сигнала от их товарищей не последовало, Френк просто вышел на улицу с трубой в руках и широким шагом направился к библиотеке. Сара следовала за ним держась на шаг позади немного ссутулившись.
Зараженные заметили их только когда с рыком Френк ударил по ближайшим с размаху трубой. Двое сразу отлетели сбив по пути еще пару и уже не поднимались, еще одного зацепило только краем и он закрутившись рухнул на землю однако заурчав сразу начал подниматься. В этот момент молниеносно подскочила Сара широко взмахнув кинжалом целя в шею поверженному противнику. Тот дернулся от удара и обмякнув завалился.
В этот момент собравшиеся зараженные словно по команде развернулись в сторону появившейся угрозы и двинулись со стонами и рычанием. Френк снова ударил по ближайшим наступающим и начал пятится. Один из приближающихся зараженных внезапно с рычанием резко бросился на него однако своей цели так и не достиг. Сара вновь выступила вперед и двумя ударами кинжалов оставила его лежать на дороге.
Собравшиеся постепенно освободили проход к библиотеки и потянулись в сед за нападавшими. Курт осмотрелся и не заметив никого рядом кивнул Сему. Поспешно они перебежали улицу и оказались в здании. Внутри оказалось две двери, одна прямо напротив входа с табличкой читальный зал, другая наполовину стеклянная с находящейся за ней лестницей наверх. Курт кивнул на первую и осторожно приблизился. Изнутри не было слышно ни звука. Приоткрыв дверь он заглянул внутрь. Большое помещение было заставлено стеллажами с книгами, у дальней стены располагался стол библиотекаря почему то заваленный досками. Курт осторожно взял лежащую сверху на всякий случай. Сбоку находился еще один дверной проем, с той стороны раздавалось едва различимое шуршание бумаги.
Курт стараясь не шуметь двинулся в этом направлении. Внутри за еще тремя рядами стеллажей оказалось небольшое открытое пространство с несколькими столами и стульями у стены и тремя креслами поставленными полукругом вокруг журнального столика. В одном из них сидел седой мужчина средних лет с тонкими чертами лица, он в свете лампы перелистывал страницы потрепанной книги. За спинкой кресла опустив голову стоял один из зараженных. Тут под ногой Курта предательски скрипнула доска. Мужчина поднял голову и казалось вовсе не удивился его появлению.
- Долго же пришлось ждать пока по мою голову отправят кого-то от агентства - произнес он - Позвольте представится, меня зовут Рагон, я начал все то что происходит сейчас снаружи.
- Курт - представился молодой человек в ответ косясь на стоящего зараженного - И зачем же было ждать тех кого оправят?
- О не беспокойтесь о нем - усмехнулся Рагон обернувшись - Без команды он ничего делать не станет. Что до причины, мне нужна книга которую агентство забрало у меня в один из моих прошлых визитов не дав закончить мои эксперименты и вернуться в свой мир.
- То есть в свой мир? - не понял Курт - Разве мир не один?
- Нет конечно - улыбнулся Рагон - Их достаточно много, однако между собой они почти никак не связаны, хотя бывают ситуации когда происходят столкновения. Вот в такие моменты и появляются легенды о страшных монстрах и неведомых мирах. Я сам по себе ученый в вашем понимании же попал в этот мир почти случайно. Попытавшись применить знания из своей реальности у меня получилось то что вы уже видели, поднятие мертвых. Я сам такого не ожидал и хотел при помощи книги вернуться назад, однако ваша организация подействовала достаточно оперативно и уничтожив мое временное тело забрали её. Умереть здесь я не способен и просто переселяюсь в подходящего человека. Однако ваше начальство убеждено что я представляю опасность всему миру и всячески пытается препятствовать моему возвращению. Поэтому я хотел бы предложить вам выступить послом и передать мне книгу, после чего меня здесь больше не увидят.
- Если она безопасна так почему после проверки её не вернули? - недоверчиво спросил Курт - Да и как то странно что в мирных знаниях есть поднятие мертвых которые потом нападают на остальных.
- Да откуда же мне знать? - нетерпеливо ответил Рагон - Ваш мир может каким то образом изменять наши знания.
- В любом случае я вам не верю - Курт приблизился на шаг перехватывая доску.
- Очень жаль - вздохнул Рагон - Разберись с ним, может другие будут более сговорчивыми.
Зараженный моментально пришел в движение, в отличие от тех что находились снаружи этот двигался куда быстрее. Перескочив журнальный столик он бросился на Курта, тот опрокинувшись на спину уперся ногой ему в живот и перебросил через себя. Зараженный пролетел пару метров и упал на пол однако сразу же вскочив вновь напал. Курт отступая пытался доской попасть тому по голове однако это ему не удавалось. Рагон скрестив руки на груди наблюдал за этим со стороны. Потеряв осторожность он повернулся к стеллажам спиной из за которых молнией вылетел Сем. Рагон начал уже поворачиваться однако от удара доской по голове не успел уклониться. Не издав ни звука он обмяк и осел на пол.
Зараженный словно потерявшись в пространстве остановился и начал озираться, Курт не дожидаясь его дальнейших действий с размаху ударил его по голове сверху. Фыркнув зараженный завалился на кресло и больше не шевелился. Сем приблизившись проверил пульс у Рагона.
- Жив - озвучил он - Вроде справились, давай свяжем его и будем выбираться.
Курт кивнул и направился искать веревку. Сем приблизился к столику и поднял книгу что читал Рагон и грустно усмехнулся. “Ночь живых мертвецов” было написано на обложке.


Рецензии