Май - 2021

2.5. в-е, Константиновка
В апреле я, без всякой причины, часто думал о евреях; в апреле 1-й канал повторил фильм Познера «Еврейское счастье» и когда я увидел в новостях иерусалимскую трагедию, то в толпе мелькнуло знакомое лицо ортодоксального раввина. Я на своем опыте убедился, если что-то часто повторяется, то это Бог хочет что-то сказать (тыкает мордочкой в блюдце с молоком, пока не поймешь, хочешь жить, пей). Иерусалимская Трагедия -это знак, что нынешний путь евреев гибельный. Нынешний путь евреев-Глобализация; мировое господство за счет превращения большей части человечества в легко управляемое стадо; но Бог не потерпит такого человечества, потому что Машиах, которого всё ещё ждут евреи, приходил; Мессия этот Христос. Он сказал, что Царство Небесное на Земле наступит, когда люди станут такими, как он, но Христос-личность, следовательно, обезличивание человека-это антихристианство. Глобализация-антихристианское действо, а лидеры его антихристы.
 БГ спел в 2020-м: «Если хочешь жать, то посей,
                Но не ходи по головам, фарисей.» (И что-то рядом о беде…), но скачал я этот альбом в апреле 2021-го и эти слова совпали с трагедией…       

 Когда я сказал, Дёме, что собираюсь обедать, он вздохнул: «Ну не буду тебе мешать»; и головка его скрылась за забором. Удивительный такт для восьмилетнего мальчика! Многие взрослые не перестали бы балакать, из-за того, что я собираюсь обедать.   
Тёть Рая позвонила, попросила выйти. Вручила мне пасхальный кулек и, само собой, без разговоров не обошлось.
-Вот щяс говорять усё отравленное, а мы травленай жмых ели и ничяво! Папа яво вымачивал, а воду кошке вылил, потом глядим, она исдохла!
-Мышей что ли этим жмыхом травили в колхозе?
-Можа мышей, а можа, чтоб люди не ели; у нас жа как!   
Вечером еще раз посмотрел новости и увидел, как больны Франция, США; Россия тоже очень больна, но ее страшная болезнь протекает бессимптомно.

4.5. в-к, К-е
Около мёртвого переулка стояли две мои знакомые и наблюдали за работами около Зубцова и молоковозом рядом с нашей водной точкой.
-За нашей водой? - киваю в сторону молоковоза.
-Да воды то нет с утра; почему-то; а так да, он каждый день тут набирает воду,
-Теперь, значит, на нашей воде кто-то будет зарабатывать,
-Получается так. Я смотрела передачу про Германию, так там показывали один городок, где вода, как и у нас течет самотеком, так они за воду не платят.
-Ну мы если платим за свою воду, так хорошо бы знать куда деньги идут,
-Ну это умного человека надо, чтоб все это добиться и узнать!
Позже думаю, по их мнению, все умные за линией фронта; то есть, у нас, если у кого ум есть, так он рано или поздно всё равно станет баскаком, оккупантом, а нам, глупым, только терпеть и дань платить.   

7.5. п-а, Константиновка
Из «Власти факта»: Бирмингем-первый английский город, в котором англичане оказались в меньшинстве.
«В чем отличие,-рассказывает гость передачи,-английской колонизации от французской; к примеру, Индия внешне стала походить на Англию, а вот французские офицеры, скажем, в Алжире, стали носить местную одежду, переняли местный уклад.» Что ж, добавлю от себя, российская колонизация шла по французской модели; у Лермонтова есть прекрасное описание этого явления. 

8.5. с-та, К-ка
Таше понравилась статья из «Эксвайра» и она заметила то же место, что и я: «
В «Новом папе» английский кардинал (Джон Малкович) говорит о Меган: «Звонит по двадцать раз на дню; то одно ей подскажи, то другое. Нет уж, если ты считаешь себя инфлюэнсером, то сам должен принимать решения!» И снова это слово! Заметил, если что-то настойчиво повторяется, обращай внимание. Вот кардинал не считает Меган инфлюенсером, а мы с Ташей, точно, они. Например, когда мы с ней перестали переписываться на «Прозе» (ушли в астрал), ей писали и сожалели об этом; говорили, что было интересно читать нашу переписку. В налоговой разговорился в очереди и вдруг меня вызвали и сделали всё что нужно без очереди. Я подошел попрощаться с собеседниками и один из них сказал: «Жаль, что вы уходите! Вы так интересно рассказываете!» Встретил знакомую; остановились пообщаться; прощаясь, она говорит: «Прямо не хочется с вами расставаться! У вас какая-то притягательная сила!» Лариса говорила: «Не хочется от тебя уходить! Так у тебя хорошо!» Лена сказала, что очень хотела бы увидеть мою книгу напечатанной, потому что в ней много света, а свет сейчас очень нужен.   

10.5. п-к, К-е
Вчера полдня шел дождь и было сыро, хмуро, холодно. Сегодня дождя нет, но кажется холоднее, чем вчера, а солнце играет в прятки.    
Позвонил кузен; согласился, что 9-го был плохой день для встречи; договорились, что встреча 19-го состоится при любой погоде. Жаловался на светлоградский нездоровый общественный климат, но соглашался с утверждением знакомого армяна, что утопающего надо не спасать, а даже помочь ему утонуть, и получалось, что он сам создатель такого климата.

12.5. с-да, Константиновка
Около полудня, вчера, пошел платить коммуналку, а почта закрыта. Дом Быта тоже оказался закрыт. На хлебном киоске висело объявление: «Вторник, 11-го, выходной». Вот это страна погуляла!
Зашел к Целовальникову. У него было заметно натоплено. После обеда пошел к Лене, а у нее еще жарче; ну и я, вернувшись домой, думал, что еще один такой холодный день и тоже придется топить; но, к счастью, сегодня уже с восьми утра тепло.
Заговорили с Леной о Шекспире, и она загорелась загадкой Шекспира; мол, всегда это возбуждало ее любопытство. Честно сказать, мое любопытство в этом вопросе отдыхает; это всё равно, что, забыв о вкусе редкого чудесного вина, рассуждать о том из какого материала сделан стакан.
Две тысячи лет назад, даже отличным мореходам невозможно было добраться до Америки; через тысячу лет это стало возможным. Еще через тысячу лет человек добрался до Луны. Видимо, только к третьему тысячелетию человек доберется до Марса или даже дальше.    

13.5. ч-г, К-ка
Ужасно не выспавшийся сегодня, хотя и лег слегка раньше, и спал не меньше, чем обычно, и как обычно.

14.5. п-а, К-ка
-Щяс, Лёх, я переоденусь и поедем на машине; на мотороллере мы вдвоем не поместимся.
-Саш, зачем на машине? Давай пройдемся; тут недалеко.
-Ты думаешь…
Прошлись хорошо; по пути узнал историю Володякиного увольнения: попал он под дурное влияние одного работника, который уверил В., что он незаменим. Володяка решил это проверить и пригрозил заведующей, что уйдет; заведующая уговорила его остаться. Второй раз всё повторилось, а на третий заведующая согласилась с его уходом. Так В. потерял работу, за которой очередь выстроилась бы, если бы у заведующей не было родни и знакомых.   

У Натальи доброе сердце к животным, но она обыватель; Лена читает хорошие книги, но тоже обыватель: «Нам при советской власти было хорошо!»

15.5. с-та, К-ка
Половина десятого утра. Сел за ноутбук после завтрака, крепкого чая и слегка «буксую», потому что снова недосып; проходит он к полудню, но первые часы после подъема весьма дискомфортны из-за него.

Крутится, с утра, в голове форма слова “calamity”, а вот содержание не запомнил. Заглянул в словарь и это «беда»; плохое слово; но я выбрал хороший вариант в образцах предложений с ним: «Предотвратить беду» (to avert a calamity). 

16.5. в-е, К-ка
Подхожу к Анисимовой и вижу, как кто-то мне машет из четырех прохожих; ближе оказывается Димка Зиберов.
-Дим, ты зачем сюда?
-Да у нашей одноклассницы сын умер.
Мальчику было одиннадцать; неудачная операция; вот вам и беда.

Пугачевский бунт начался из-за того, что воевода отказался говорить с казаками; революций могло бы не случиться, если бы Николай Первый поговорил с декабристами. Ведь они хотели поговорить с Властью, как европейцы (потому что были в Европе и могли сравнивать жизнь там и здесь), но Власть-то была монгольская; честнее было бы звать Николая ханом, а не царем; хан же до разговоров с подданными не опускается. Отсюда вырос террор: если Власть не хочет с нами говорить, то пусть она умрет и освободит место.

олигархан

17.5. п-к, К-е
Половина мая была холодная весна, а вторая половина-весна горячая; да только что и название «весна», а когда за тридцать градусов, так это уже лето.

«Вести» ищут достоинства у Сталина и, конечно, в списке достоинств прозвучала «индустриализация»; но достойна ли индустриализация, ради которой народ превращают в рабов? Сейчас мы видим, что такая индустриализация бессмысленна, ибо рабы не могут воспользоваться ее плодами. Гитлер тоже был знатный индустриализатор, но в Германии невозможно этим оправдывать его злодеяния. Сталин-это внутренний Гитлер; Сталин зла сотворил не меньше, только зло это было направленно внутрь и не нашлось такой силы, как евреи, чтобы говорить об этом зле часто и громко. В Израиле есть музей Холокоста; а где у нас музей Большого Террора? В Израиле звучит сирена, напоминая о Холокосте; а почему у нас тишина?
Вообще, получается, что сталинист-это сообщник Кровавого Иосифа.
Кстати, почему у нас не превозносят Александра Первого, как выигравшего войну 1812 года? Почему нет «Бессмертного полка» войны 1812 года?   

Вяземский пишет Пушкину:

Пушкин не хотел жить в России, но ни в Париж, ни в Лондон царь его не выпустил; Булгаков хотел жить с братом в Париже, но царь не отпустил его к брату. Правда Николай Первый не мучил Пушкина надеждой, а Иосиф Первый Булгакова мучил.   

19.5. с-да
Кузен Олег давно пытался показать мне свой новый дом и вот, наконец, получилось. Другим поводом для встречи стало, что 19 мая день рождения его матери (моей тёти Нины). Собирались съездить на кладбище в Шведино, но отцу его надо было на поминки в Светлоград и, вдобавок, пошел дождь. Мы уселись перед телевизором, в ожидании Васи. Смотрели английский лошадиный канал, поскольку лошади-мания Олега. Мне было бы скучно, но Олег интересно рассказывал про коняг. Потом у него зазвонил телефон и он, ответив, вскочил:
-Лёш, ну посиди немного, надо мне смотаться, Машку забрать! Почему-то садик закрыли!
-Без проблем; гони.
Олег передал мне бразды правления спутником и умчался, а я сразу же перепрыгнул на «Культуру». Среди шести персон «Наблюдателя» было два знакомых лица: хозяйка Фёкла Толстая и Илья Доронченков. Вдруг прозвучало знаковое для меня имя: «Дюрер». Я отложил пульт. «Для меня Дюрер-это огромная концентрация гениальности… И он был очень симпатичной личностью… Он много культур впитал… Он был перфекционистом… Его работы чудесное средство против клипового сознания; я вижу на выставках, как они действуют на людей; люди задумываются.» Это говорил сотрудник Эрмитажа Алексей Ларионов, а я отмечал новые черты нашего внутреннего сходства. Потом Ларионов сказал: «Дюрер стал Дюрером после Италии.» А я воскликнул: «Ничего себе! Я ведь тоже стал Дюрером после Италии! Это же под влиянием Антонио я отпустил бороду; так что не будь Италии и Антонио не стал бы я Дюрером»! Потом все стали обсуждать «Меланхолию» (самую обсуждаемую работу Дюрера) и кто-то сказал, что Дюрер написал ее в год смерти матери; слушал я это всё со звучащим внутри рефреном: «Ничего себе!»
Я ведь только недавно, перечитывая дневник 17 года, сделал открытие с «Криком»; как много вышло совпадений*, чтобы «Крик» закричал. 12 декабря погибла Юлька и этот день стал для меня знаковым (с минусовым значением); 12 декабря умерла бабушка Таня (мизерная вероятность совпадения- попадания; 1 шанс из 365-ти, но Бог-чудесный снайпер); 12 декабря 2017 года мы поминали бабушку Таню; потом Целовальников собрался везти сестру с ее семьей в Ставрополь, а сестра предложила поехать с ними; на обратном пути мы увидели небо Мунка; на следующий день я купил роутер; у меня, после долгого перерыва, появился интернет; войдя в Сеть, я сразу же наткнулся на статью о Мунке, и узнал, что день рождения Мунка 12 декабря. Здесь снова повторился знак «смерть-рождение» (как у дедушки с мамой); отчасти, это повторение, как выделение некой части текста (жизнь-текст? Посмотрите на ДНК; это похоже на буквы; и генетики говорят: «Прочесть геном»; и «книга жизни»; и «на роду написано»), чтобы стало заметней; отчасти там скрыты новые смыслы. Во всяком случае, это вписывается в трёх китов моего послания: продолжать жить по старому-безумие и если не будет рождения ГЕО, то будет смерть (Апокалипсис); и об этом надо кричать; добавляет Мунк.          
Так же много всего сошлось, чтобы я увидел эту передачу о Дюрере: во-первых, день рождение Дюрера и тётушки в один день (новое открытие!); по этой причине я оказался у Олега; не будь я у Олега, передачу эту я бы не увидел,  потому что времени хватает только на четыре передачи «Культуры», а «Наблюдателя» я не смотрю; но даже будь я у Олега, то без вдруг- (хотя «вдруг» -это у нас, исполнителей, а у великого Постановщика «вдруг» не бывает) закрытия - садика, мне пришлось бы лицезреть лошадей вместо «Наблюдателя».
Если Дюрера называют «северным Леонардо», то «Меланхолия 1» -это «северная «Джоконда»; так что, само собой, часть времени была посвящена этой гравюре и тут я узнал, что написана она в год смерти матери Дюрера; значит снова повторился знак «рождение-смерть». Потом обратил внимание на совпадение: у Дюрера в «Меланхолии» грустно задумавшийся ангел, а я, в абстрактной картине, увидел молящегося ангела.
Передача почти заканчивалась, когда вернулся Олег. Плюхнулся рядом, удивился:
-Шо это ты смотришь?!
-Про Дюрера. Художник немецкий. Очень известный.
-Да? А я такого не знаю!

Позже подумал, что мои сожаления о пропущенном дне (многое я изменил в своем распорядке, чтобы писать больше) напрасны, потому что Дюрер всё компенсировал.

* «Бог говорит с людьми через совпадения.»
                А. Эйнштейн
21.5. п-а
Вчера начал писать о «совпавших днях рождения» тётушки и Дюрера, сегодня заканчивал и подумал, что надо попросить Ташу сходить за меня на выставку Дюрера в Москве; потом вспомнил, как Аврааму явился Бог в лице трех ангелов. Бог время зря не тратит и к Аврааму он заглянул по пути в Содом, но в Содом он пришел уже только в виде двух ангелов; видимо, Святой Дух в таких делах не участвует. Решил я это записать. Сместился вниз, набил 21.5. и вспомнил, что сегодня день рождения Иоанна! 
Вот эта новая, неожиданная, встреча с Дюрером-подтверждение, что армейский сон о дворце-лабиринте-сон программный и не заканчивающийся.   

22.5. с-та
Вчера, не привычно поздно позвонила Таша и оказалось, что был не только день рождения Иоанна Богослова, но и день рождения директора фабрики. Иоанн написал о конце света, а директор его организовала в виде вечеринки, где надо быть в принудительном порядке, но с видом добровольца; ну это как взрослые тертые мужики пели на съездах: «Ленин всегда живой. Ленин всегда со мной» или как дань монгольскому хану с приятной улыбкой на лице. Правда, речь тут только о Таше; это для нее вечеринки подобного рода-конец света.
Мы с ней пошли дальше и пришли к тому, что такие мероприятия бедствие для людей читающих. Человечество накопило огромные духовные богатства, к которым открыт доступ для всех; тут стоит заметить, что духовными богатствами я считаю не только высокое искусство и, по-моему, в «Винни-Пухе» Бога не меньше, чем в музыке Моцарта. Тем не менее для доступа к ним нужен ключ и ключ этот книга. Читающий человек становится богачом в духовном мире и как материальный богач будет чувствовать себя в лачуге не в своей тарелке, так и духовный богач воспринимает досуг духовных бедняков с ужасом.

Денис Шведов («Шведов»-темная борода, светлые волосы!) рассказывал, что увидел и узнал семью только после женитьбы; совместные застолья, задушевные беседы, чувство родства всё это появилось только с семьёй жены. Так же получилось и у моего Олега.

23.5. в-е, К-е
Из франко-русского словаря, где после знака евро следующий текст- «euro (м.р.) (о/ёро). Не путать с heureux (о\ёро\ё)-счастливый!»

Странный май: на четыре дня рождения покойников (Дюрер, Булгаков, тётушка, Иоанн) один день рождения живого (директор фабрики).

Скворцов позвонил после долгого отсутствия и объяснил молчание полосой проблем; одна из главных проблем-сестра, залезшая в кредитную паутину. Сестра продала свою комнату, заложила свою долю в маминой квартире, набрала кредитов в 23 (!) банках! Сашка многое разрулил, выкупил долю, но всё это стоило и времени, и нервов. Для него всё это стало сюрпризом, поскольку он отдалился от сестры и ничего не знал о ее жизни; но если бы они были семьей, то он мог бы ее остановить, поддержать, направить и не было бы этой беды.

26.5. среда, К-е
Целовальников, вчера (да и всегда), как парторг твердил догму, что только Советский Союз дал простым людям счастье, а в царской России простые люди были несчастны. Только Хомкина мать с ним не согласилась бы и тёть Рая Ржипова; как раз простые люди, если сложным людям он не верит.   

27.5. ч-г, К-е
Перечитывал старые дневники и настолько погрузился в своё прошлое, что когда вышел во двор, то почувствовал себя вышедшим из кинотеатра. Это меня ещё раз убеждает, что Бог дал мне дар наблюдателя и рассказчика (в дневниках это часто подтверждается), но придержал дар фантазии (Пришвин, мой духовный брат, о себе), как раз именно для моей книги. 

Славяне часто спасались от набегов степняков в лесах, поэтому кагай, человек с русской или украинской фамилией, но с монгольской кровью и сутью (а часто и внешностью) всегда рад поводу срубить дерево. Вот еще нашлись враги деревьев-работники «Водоканала»; они утверждают, что старые большие деревья могут разрушать корнями трубы в земле, поэтому такие деревья надо пилить. Что ж, кагай может и в «Водоканале» работать.

Подходил вчера к тёть Рае, узнать про работу для Наташи, а заодно спросил до какого года они жили впроголодь; сказала, что до 1952-го. Подошла Д. и стала хвалиться, что с самим Шойгу разговаривала и, что он за них заступался. Олег хвалится знакомством с начальником судебных приставов; Ирина-с начальником транспортной полиции и т.д. Даже Генка, будучи на самом дне, козырял покровительством большого милиционера.

30.5. в-е, К-е
Ночью шел дождь и сбил (еще лёгкую) жару, так что под покрывалом было комфортно спать; видимо, поэтому, это была редкая на сегодняшний день ночь, когда я проспал ее целиком, не вставая по нужде; ну, а где комфорт, там миллиардеры, так что снилась мне какая-то дочь миллиардера (не его ли дочь?).
Почему-то стал думать о моём сходстве с Путиным и понял, что вот теперь мне нужны деньги; да, было время, когда нужно было стать нищим, чтобы Бог (а не мир) диктовал мне записи для моей табула раса; теперь этот опыт, записи Бога есть и нужно их расшифровывать, а для этого надо освободиться от быта и получить доступ ко всей мирской информации, что невозможно без денег; вот тройное сходство с Путиным, к примеру, случилось в 2003 году, в какой-то очень короткий промежуток времени и это не просто так, за этим знак; чтобы его расшифровать мне надо прочесть как можно больше прессы этого периода, а для этого лучше всего жить в какой-нибудь хорошей гостинице какого-либо хорошего мегаполиса.
Ох уж эта дочь миллиардера; и Гена что-то много говорил о деньгах…
    


Рецензии