Социальная справедливость и ответственность...

"Социальная справедливость и ответственность личности в условиях совершенствования социалистического общества".(1)

Ох, то-то все вы, девки молодые,
Посмотришь, мало толку в вас.
Упрямы вы, и всё одно и то же
Твердить вам надобно сто раз.
(А.С.Пушкин. Ария мельника. Опера «Русалка»)

Интересная профессорка(2) (из скромности рассказавшая всему интернету о своих историческом и философском факультетах университета, где училась вместе с будущими политическими телеведущими, и своей кандидатской философской диссертации) обнародовала сделанное ею фото и присовокупила, что «Поздно ночью и по Утру разминаюсь с «Кама-Сутрой». А кроме «разминки», изучает Туринский эротический папирус(3), как «Любимую книгу» (не Туринскую плащаницу) и играет в «Любимые игры»: Потерянное забвение, Склеп Некроданта, Чернильные убийцы времени. Разговаривает с зеркалом.
Зеркало спрашивает:
«А тебе разве не нравится, когда на тебя обращают внимание?»
Разминавшаяся с «Камой», признаётся:
«Нравится... даже очень...».
Полагает «Любимой цитатой», что «Чем больше багаж прошлого опыта, тем разнообразнее подсказки сейчас». И расхваливает всех себе подобных без оговорок, значит, и себя – ненаглядную.
При этом она не знает, как отличить кота от кошки, анатомию и физиологию кошки и безотносительность к Эдему «яблока с древа познания добра и зла» – по правде, не с этого «древа» Ева надкусила плод и подсунула Адаму, это было другое дерево. И комментарий её к своему снимку не соответствует: «…облезлый котёнок вымахал в  красавца, весьма популярного у дам. Вот и дала ему шанс нарастить своё мастерство, а заодно вкусить от яблока с древа познания добра и зла. Не оценил…».
Статус-кво девицы раскрывает то, что она та, о которой Абдулов в «Гении» сказал: «Я тебе два раза расскажу».

Примечания.

(1).
Полное название диссертации.
(2).
Недавно на Украине был принят логичный закон о феминности понятий, например, директор - директорка, автор - авторка, поэт - поэтка, профессор - профессорка и т.д.
(3)
«В 1820 году при раскопках на западном берегу Нила был обнаружен плохо сохранившийся папирус с надписями и рисунками. Находку отправили в археологический институт, находившийся в Турине.
Осмотр папируса производился основателем египтологии Шампольоном. Фривольные рисунки удивили учёного. Он вынес вердикт артефакту, объявив его не подлежащим изучению. Археологическую находку отправили в запасники Египетского музея в Турине. Исследование возобновили лишь в середине XX столетия.
По предположениям учёных, данный письменный исторический источник относится ко времени правления Рамзеса III. Свиток имеет высоту двадцать сантиметров, его длина более двух с половиной метров.
Туринский эротический папирус
На нём изображены 27 сценок. Пятнадцать из них с рисунками животных, которые совершают действия, свойственные человеку.
Фрагмент папируса
Мыши берут приступом кошачью крепость, бегемот занят сбором плодов, осёл заседает в суде. Изображения животных учёные относят к «смеховой культуре».
Другая часть рисунков — это сцены коитуса в различных позах. Под изображениями есть надписи. 
Глядя на сцены, нетрудно догадаться, почему их просмотр шокировал Шампольона. Папирус кардинально отличается от других произведений древнеегипетского искусства, характеризующихся целомудрием».


Рецензии