Гордость

Я горжусь , что я живу в России.
Я горжусь , что я  могу жить и видеть в одно время  с настоящими Героями , Защитниками нашей Родины.
Почему так , одну из причин , вы сейчас узнаете.
В моём городе , живёт  обычный парень , который  служит  Отечеству.  Он  часто  бывает в зоне  боевых действий .  И я часто с ним говорю, поскольку мне как Ветерану Боевых Действий , очень интересно , как современные  бойцы , ведут борьбу с врагом.  Мне интересна психология , человека побывавшего в бою , этот фактор меняет человека навсегда. Закаляет его волю и характер , и даёт бесценный клад , жизненного и боевого опыта . И вот  , я узнал , что его ранили в бою  и он находится в госпитале . Ранение было тяжёлым , но благодаря нашим военным  медикам , поклон им до земли .  Мой друг быстро восстановился.
Прошло шесть месяцев  и я встретил его  уже  на улице.
Я не стал  его распрашивать , понимая  , что такое ранение и боль.  Мы постояли молча , я  взглядом всё понял .  Я просто спросил его . - Как сам? И услышал ответ  : -Я в строю.  Я взглянул в глаза человеку сильной воли , что бы понять , что им движет . И я увидел в них правду  и боль людей , которые погибали от рук  нацистов  .  У меня возникла даже дрожь от этого взгляда Патриота .  Настоящего Героя , человека нашего времени . Представьте себе , человек после тяжёлого ранения  без каких либо  заслуг для себя , встаёт снова в  боевой строй.
Вот она сила , человека , который готов отдать всё , здоровье , даже свою жизнь. Что бы  защитить свою Страну Великую Россию от врага.
Вот поэтому я Горжусь за своё Отечество . Вот поэтому я понимаю , что  есть люди во все времена , не жалеющие  себя на благо жизни  Родины  . А это и есть  настоящий  Патриотизм , спасибо  за жизнь  этим парням , которые сейчас  вступают в бой , за нашу мирную жизнь. Что бы понять это хоть раз , чего стоит мирное небо над головой , загляните в глаза  бойцу и солдату, и вы поймёте , что правда   спасает нас от врага  и даёт нам силы  великие силы на борьбу с мировым злом .
В заключении рассказа , хочу поблагодарить  всех Защитников Отечества , за их ратный труд  и прошу , командование , не жалеть наград , для наших Героев .  Спасибо за жизнь.И Победа будет за нами , потому что с нами Бог .


Рецензии