Посвящается окончанию Университета!

Что для меня Филология?
Вот и подошли 4 года ожидания им обучения, на самом ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ факультете нашего Псковского Госуниверситета. Чем мне запомнилась учёба? И что для меня филология?
Филология – наука, которая включает в себя множество дисциплин. Самой важной идеей этой науки является письменность как феномен культуры, от этого филология считается не просто наукой, а искусством. Филология дает истинно гуманистическое образование, народное. Главное назначение филологии – быть средством духовного обогащения, эстетического и этического одновременно, ведь в языке заложены нормы, традиции и многое другое, что важно обществу и актуально.
 Слово – основная единица речи, в нем отражается история языка и современность одновременно. Филология – это слово. Слово, как и филология, обладает внешним и внутренним значениями,  лексическим и грамматическим значениями: лексическое значение более изменчиво, например, заимствования, слово «бутик» в нашем языке обозначает магазин более высокого уровня, чем во Франции, откуда оно было заимствовано. В современной речи слово приобретает особенное лексическое значение.  Лексема всегда воспринимается в контексте. Если слово стоит в современном контексте, то оно всегда современно. Слово имеет свою звуковую оболочку и графическое представление.
Язык через значение выходит в мир, значение – это тропинка, которая соединяет язык с внеязыковой реальностью. За филологией лежит определённая социокультура, определённая языковая картина мира.
У каждой личности своя система ценностей, своя мораль и нравственность – все это отражается в науке филологии,  многоступенчатость лексического значения слова влияет на наше восприятие и дальнейшее сотрудничество…

ЧТО ДАЛА ДЛЯ МЕНЯ ФИЛОЛОГИЯ? Абсолютно всё! Поток самосознания в поиске индентичности привёл меня к ответам на многие вопросы!
Спасибо, Филфак!
Тебе моё признание,
Тебе моя любовь,
И страсть,
Которая не дала мне пропасть!!!


Рецензии
Александр, поздравляю Вас с окончанием университета и получением специальности!
В добрый путь! К совершению Доброго и Светлого!
Вот в этом месте опечатка "индентичности".

Никому не говорите - пройдите по тексту... видимо писали быстро...

С уважением,

Владимир Войновский   12.07.2022 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.