Исповедь

Меня зовут Клавдия Зинаидовна. Почему такое странное отчество, спросите вы. Дело в том, что мой отец ушел от нас еще до моего появления на свет. В силу безграничной ненависти к мужскому полу, мама решила дать мне отчество по своему имени. Опрометчивый поступок, согласна. А теперь, приготовьтесь.

Первые проблемы, связанные с именем, возникли у меня еще в детском саду. Поскольку, с фамилией моей тоже не все в порядке. Фамилия моя – Задница. Так вот, я, Задница Клавдия Зинаидовна, работаю педагогом в начальных классах. Да, таким образом я решила избавиться от всех своих комплексов. Ха-ха! Совершенно верно! Их стало гораздо больше! Можете себе представить несформировавшийся должным образом мозг современного семилетнего ребенка, который при слове «задница» падает на пол и катается в истерике. А когда он узнает, что это фамилия его первой учительницы? Моя жизнь похожа на мою фамилию.

Зачем я сегодня пошла на работу? Все предвещало беду. Сначала, я нашла на балконе свою кошку. Она была мертва. Это соседи, они давно угрожали мне. Дал же Бог соседей – алкоголиков. Затем кофе закончился, пришлось пить чай. Я его тоже люблю, но только по вечерам. Сломался дверной замок (давно стоило поменять).

Опоздав на два первых урока я, не спеша, поплелась в свою школу. Тоска, в виде крупных слез, заливала мое не по годам морщинистое лицо. Шарпей, и тот, выглядел лучше. А я – Задница, и этим все сказано. Пошел дождь. Сильный, холодный дождь. Проезжающий мимо автомобиль окатил меня из лужи. Плевать.

Зайдя в класс, я ощутила себя экспонатом кунсткамеры. Дети показывали на меня пальцем и заливисто смеялись. На этот раз не из-за моего имени. Распухшее и покрасневшее от слез лицо. Грязь из лужи, размазанная по слегка обвисшим щекам.  Да и это не было источником сумасшедшего хохота. Закрыв ладонями глаза, я все поняла. Я забыла надеть парик. У меня абсолютно здоровые волосы. Двенадцать лет назад я поборола рак крови. От химиотерапии я облысела. Но после, у меня появилась густая и красивая шевелюра. Я привыкла носить парики, поэтому брилась под машинку каждый месяц. И вот я, Задница Клавдия Зинаидовна – еж, облитый грязью, с красным, уже от стыда, лицом. Мне ничего не оставалось делать, как закричать. Спустя секунды, я выбежала из кабинета прочь. Не помню, каким образом я оказалась в лаборантской кабинета химии. Вернувшись в свой класс, мне не составило труда напоить их какой-то дрянью под видом газировки. Причину же пира долго придумывать не пришлось. Впервые в жизни они пожалели меня. Я сказала им, что умерла моя кошечка.

Но я все равно отравила этих гнусов! Ненавижу вас! Слышите? Ненавижу!

Я стою на крыше своего шестнадцатиэтажного дома и собираюсь отправиться на тот свет. Но лишь для того, чтобы встретиться там со своим классом и снова убить их!


Рецензии