C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дневник Сумасшедшего 1135

12555

А уехала на семинар по иоге и вернется только через 4-е дня. Я уже отвык спать один, и вообще, общение с ней стало какой-то насущной потребностью. Я имею в виду не только вербальное общение, занимающее относительно малую часть времени, что мы проводим вместе. Интересно посмотреть, как изменится мой энергетический уровень за эти дни, поскольку мне кажется, что перемена режима и нарушение сна всеми этими ее будильниками значительно ослабляют мой организм. Ближайшие три дня я намерен посвятить выполнению полноценных утренних и вечерних комплексов упражнений, а оставшееся время вложить в изучение «ничто», углубляясь в данную тему посредством self-talk, письма, чтения, просмотра лекций и размышлений. Пока что мое понимание слишком туманно и кроме общих враз я толком не знаю ничего о «ничто». Следует обратить внимание на так называемые «пустые разговоры» и вывести из этого какую-нибудь теорию, доказывающую, что пустые разговоры являются одним из ключевых элементов в изучении иностранного языка. Возможно также стоит написать сегодня введение к импровизированной, вступительной речи, так чтобы было время над ним поработать, улучшая и дополняя его с каждым днем. Введения – ключ к построению хорошей дискуссии. Плюс, это отличная возможность тренировать ораторское мастерство. И кстати, помимо введений, мне также нужны и заключительные речи, поскольку они наиболее важны для впечатления от всего мероприятия. Хорошая заключительная речь может превратить two hours of tedium into a romp.

Назад: http://proza.ru/2022/07/06/1487
Вперед: http://proza.ru/2022/07/08/1336    


Рецензии