Важность чтения по психологии

Книги о мужчинах, которые я прочла, чтобы лучше понимать сильную половину человечества:
1. «Мужская душа» Бьорн Зюфке.
2. Стив Харви «Поступай как женщина, думай как мужчина»
3. Луиза Олкотт «Маленькие мужчины».
4. Егор Горд «Love-леди. Искусство отличаться от других женщин».
5. Сатья «Женщина и ее божественная природа».
6. Сатья «Быть счастливой, а не удобной».
7. Дарион Салас Соммэр «Практическая философия. Наука о любви».
8. Стив Сантагати «Мужчина. Инструкция по эксплуатации»
9. Тамрико Шоли «Внутри мужчины»
10. Ольга Примаченко «С тобой я дома».
11. Шерри Аргов «Мужчины любят стерв».

Наверно, многие подумают, а зачем читать о мужчинах? Зачем их понимать? Вроде как у меня и так прекрасно складываются отношения с моим любимым. Я и без всяких инструкций и правил проживу. Дело Ваше, я ни к чему не призываю. Каждый в этой жизни выбирает сам, по какой дороге ему идти, какие книги читать, стоит ли лучше понимать себя как женщину или своего возлюбленного, или же оставить все как есть и не применять никакие хитрости.
Я часто прихожу к мысли, что тот, кто родился женщиной – это просто чудо. Нисколько я не обесцениваю тех, кто родился мужчиной. Дело в том, что женщине удается выстраивать отношения и направлять их по нужному курсу. Это сравнимо с капитаном и с рулем на корабле. И этот самый руль – женщина. Не зря ведь каждый из нас слышал народную мудрость: «Женщина – шея, а мужчина – голова, куда шея повернет, туда голова и смотрит».
Спросите меня: помогают ли мне эти книги? Я скажу «да». Дело в том, что, если ты понимаешь мужчину, то лучше имеешь представление о самой себе. А ведь многие из нас, девушки/женщины выросли в неблагополучных семьях: не дохватало любви от родителей, а значит, большинство зачастую выстраивают отношения с мужчинами неверно или же не умеют с ними себя правильно вести. И скажу, что таким представительницам прекрасного пола очень важно смотреть youtube-каналы, читать книги об отношениях, чтобы найти первопричину в себе, в прошлом и начать меняться, и идти обновленной в новые и гармоничные отношения.
Что точно все знают, но часто нарушают:
1. Навязываются мужчине.
2. Первой звонят.
3. Забывают о себе и начинают видеть мужчину центром Вселенной.
4. Пишут сообщения больше, чем пишет их мужчина.
И другие нарушение, наверно, которые Вы могли вспомнить.


Рецензии