Знакомство не по правилам...

Что это было? Я сама запуталась в событиях,которые разворачивались стремительно и не предсказуемо,руководствуясь моей глупостью...
Наконец-то я возвращалась домой из Болгарии.Каждое лето или осень,отправляясь туда с радостью и упоением. Хотелось отдохнуть от суеты,работы и обыденного шума .
Но пробыв там не более десяти дней,я начинала скучать по дому и что б не сойти с ума,от "болота" тихой и размеренной жизни,я начинала писать стихи. Они были исключительно о тоске по Родине.
В городе Бургасе,где я имела глупость купить апартаменты, было тоскливо до тошноты.В гости там никто не ходит,общаться не с кем да и так на душе пусто и грустно.Но я не об этом...
Возвращение домой было несколько необычным мягко говоря.
Самолет был полным,на дворе декабрь! Что люди там делали в Болгарии в это время,трудно сказать.Мой сосед оказался огромным детиной с явной азиатской наружностью.Ему было тесно сидеть рядом со мной.Он старался не касаться меня,но у него это плохо получалось...Притихнув и отвернувшись и отодвинувшись от него,насколько это было возможно, я уставилась в окно.
Скоро принесли обед. Мне сын заказал еду высшего класса. Семга,гарнир,масло,сыр,шоколад,и еще и еще...Съесть я это не осиливала. У соседа был тощий бутерброд. Он явно был голодный. Поглядывая на мой стол,и сглатывая слюну,сосед страдал.
Я посмотрела на него и сказала-Хотите возьмите сыр,масло,паштет,кушайте,мне много!-Сосед смутился и начал слабо отказываться. Наконец сметал все предложенное и искренне был доволен.
Завязался разговор.-А вы в Москве живете? Спросил он оглядывая меня цепким взором и словно оценивая сколько я стою.- Нет! Ответила я, в Подольске немного подальше.И я в Подольске! Хотите довезу вас до дома,у меня машина стоит на приколе на стоянке около аэропорта,я вас отвезу.- Такое предложение мне было заманчивым и я согласилась.
Какого черта ! Зачем и сама не знаю...Дальше события происходили стремительно.
Самолет приземлился и парень рванул к выходу в повышенном темпе.Он схватил мою ручную кладь,вихрем помчался к выходу я еле успевала за ним.Получив мой багаж,он повысил скорость,выбежал на улице и помчался чез дорогу пересекая путь машинам.
Я бежала за ним, парень явно хотел убежать от меня.Наконец подбежав к маршрутке и запрыгнув в нее,он уселся около выхода с моим багажом,который был приличного размера.Ты что спортсмен по бегу? Спросила я обливаясь потом.Он криво ухмыльнулся. Маршрутка долго ехала,плутая по переулкам.Я проклинала все на свете...
Наконец она остановилась на маленькой стоянке. Мороз,пурга,ночь.Парень выскочил и убежал. На ходу крикнув-Жди меня я машину отогрею и приеду.Ледяной ветер пронизывал меня насквозь. Ручная кладь ,багаж,пара сумоу,мама дорогая!
Из каптерки вышел парень и пожалев меня позвал погреться. Я показала на вещи. Он махнул рукой,мол кому они нужны.
Минут через сорок явился и мой попутчик.Я никогда не видела такой шикарной машины.Внутри приборы горели разноцветными огоньками,мягкие сидения из кожи и прочие прибамбасы.-Может напрасно я ему не доверяла,достаток чувствовался во всем.
Мы ехали не спеша аккуратно и спокойно. Парень сказал-Я заеду на Щербинку,возьму лепешки? Да хорошо!- Я согласилась.-У тебя булочная там? Ага ответил он и засмеялся. Мы подъехали к многоэтажке вышел молодой человек и отдал ему маленький сверток.Я снова заерзала на сидении.-Ой! Здесь что-то нет!-Подумала я.
Мы поехали...Парень закурил и по салону пополз вонючий запах травы.Он начал говорить,что в Москве все называю нас чурками,что мол нервы успокаивает и что помогает.
Язык его стал заплетаться. Он снова стал поглядывать на меня алчущим взором.На ум мне пришла фраза-Если вас изнасилуют,расслабьтесь и получите удовольствие!-
Ну не умирать же! Я стала расспрашивать его о родителях,жене,детях и все такое,чтобы переключить его внимание на другую тему.
Он это понял засмеялся и вдруг изрек-До рассвета времени много,покатаемся?-
Я ответила что мол меня встречает сын у дома и наверное беспокоится уже.

Заморочила я ему голову родственниками и это было мое спасение.Скоро он подвез меня к дому,выбросил мои вещи на снег и взвизгнув тормозами умчался. Я облегченно вздохнула.Сугробы выше колена,ключ от калитки дома должен был лежать с той стороны забора в с негу у правого столба.

Представьте себе картину. Тетка лежит на снегу на животе и руками разгребает снег в надежде найти ключ. Все тщетно! Вокруг валяются вещи, чисто горя! В конец замерзнув в бою бестолковую голову приходит мысль- Вот и все! Замерзну и умру в этом снегу ...Ох! Потом я вспоминаю,что сын прислал мне фото на телефон,отрываю и вижу его палец указывающий где лежит ключ. Протягиваю руку и беру! Ночь подходила к коцу! Огромная луна светила мне в лицо и с сарказмам мне шептала-Дура!-
Я вошла в теплый дом,согрела чай и с негой удовольствия стала потягивать чудесный аромат напитка.Скоро пришел и мой сынок -Здравствуй мама! Путешественница!-


Рецензии