У Меня для Вас Есть Новость

У Меня для Вас Есть Новость

I remain just one thing, and one thing only, and that is a clown.
It places me on a far higher plane than any politician
 Charlie Chaplin

Я остаюсь только одним – единственным человеком, а именно – клоуном.
Это ставит меня на более высокий уровень, чем любого политика.
Чарли Чаплин

"У Меня для Вас Есть Новость"…
Так, когда-то, представлял себя Борис Джонсон, тогда ещё журналист Би – Би – Си, а потом - лидер консервативной партии Великобритании, и премьер.

И сегодня у половины мира есть важная новость: премьер уходит в отставку.
Если честно, то очень большое число как разумных англичан, так и жителей других стран, вздохнули с облегчением…
"Наконец, он уйдёт! Этот парень, которого, кажется, нельзя остановить в его желании сделать так, как желает он…"

"А те, кто, даже отдалённо, схожи с ним?", спросите Вы…

О! Они ужасно огорчены!
"Если такой, мягко говоря, экстравагантный человек с не совсем внятными политическими пристрастиями, может стоять во главе одной из ведущих стран Европы, то почему же мы не можем претендовать на высокий пост…"

Но мне интересно, чем он будет заниматься дальше…
Вернётся в журналистику, станет вести очередное телешоу, вроде "У Меня для Вас Есть Новость", или, быть может, "засядет" за мемуары…

Это не совсем важно! Важно совсем другое – в "палату № 6" он не попадёт…
Более того – его самого считают " самым нормативным" из всех нормативных людей в мире…


Рецензии