Интернет-разговоры2. Разжигание ненависти

Разжигание ненависти
Опубликовано 30.12 2021


-Здравствуйте. Рад приветствовать очередного депутата,-написал я, войдя в интернет.
-Ну, привет, литератор. Как-то не по-человечески мы с тобой поступаем, литератор.
-Мне нравится ход ваших мыслей. Поступать по-человечески очень достойно. Именно это отличает человека от скотины.
-Вот и я думаю. Совсем не по-человечески. Нормальные люди уже давно бы отбили у тебя охоту писать гадости про власть, а мы всё церемонимся. Может тебя отправить на нары, чтобы поумнел?
Я удивился, но не возмутился. В России все политические вопросы до сих пор решаются либо с помощью расстрелов, либо с помощью арестов, либо с помощью лишения финансирования и выдворения из страны. Объясняется всё это тем, что при феодализме у власти находятся люди, не знающие никаких других способов. На упрёки в том, что в России отсутствует свободная политическая конкуренция, они не моргнув глазом отвечают, что такая конкуренция есть. Мол у нас есть зюгановцы, есть жириновцы. Политическая жизнь кипит. Все допущенные до государственной думы и совета федерации свободно соревнуются в призывах к политическим погромам и зачисткам. На фоне такой свободной политической конкуренции, даже какой-нибудь серийный маньяк вполне может выглядеть предпочтительнее и вполне может утолить свою страсть к вечному правлению. Давно известно, что в России народ депутату - не товарищ. Многие люди, и особенно депутаты, не любят крайностей и инстинктивно, неосознанно в своём поведении выбирают что-то среднее между человеком и скотиной. Сделав такой выбор, они становятся более предсказуемыми, более стандартными, более приспособленными к среде, в которой обитают. В этом выборе им лучше не мешать, чтобы не попасть под каток средневековых традиций. Чувствовалось, что я нарвался на человека из прошлого времени, для которого человеческим поведением являлась нетерпимость к разного рода свободомыслию. Мизинцем левой ноги они за прогресс и демократию, а кулаком правой руки они за феодальные отношения, особый путь и диктаторские полномочия кремлёвскому феодалу, щеголяющему большевистскими привычками, имперским мышлением и обыкновенной алчностью. Разрушение советской колониальной империи оставило очень болезненный след в головах у этих людей. Воспитанные в советском союзе люди, как правило, очень тверды в своих понятиях. Они с ностальгией вспоминают желанную их сердцу, колониальную советскую империю и имеют смутное, младенческое представление о современном мире и о том, куда этот мир движется. Всё новое, непонятное для них, они воспринимают, как злые происки ненавистных врагов. С такими лучше не спорить в наглую. Этот депутат имеет явную склонность к политическому насилию и не входит в список относительно цивилизованных депутатов. Многие считают, что отмороженных на почве ненависти существ, лучше обманывать с видом простака. У них свои, подлые методы воспитания повиновения у населения. Следовательно, по закону обратной связи, у населения обязательно должны быть свои, не менее подлые методы воспитания депутатов. Население должно учиться, учиться и ещё раз учиться отбивать охоту у депутатов охотиться на права населения, особенно если это делается за деньги и привилегии. У хорошего населения даже депутат может стать человеком. Или на худой конец, хотя бы чем-то средним между скотиной и человеком. Но если политически отсталое население будет жевать сопли, то депутаты обязательно воспользуются этим и превратят своих избирателей в слепую, безропотно повинующуюся власти толпу.
-Поцеремоньтесь ещё немного со мной. Мне ведь тоже скоро надоест писать об истинном лице нынешней российской власти и о том, что с таким, искаженным от ненависти к цивилизованному человечеству лицом в приличном обществе лучше не появляться без маски. Есть более интересные темы, чем без конца обсуждать мотивации поведения высокопоставленных маньяков и приближённых к ним холуёв. Я вас позлю своей критикой, а вы вдоволь наобщавшись со мной, придумаете какой-нибудь очередной репрессивный закон или даже несколько. А за это, вас благосклонно погладит по головкам ваш кремлёвский босс, а особо отличившимся повесит на грудь побрякушки. Будете ходить, как коровы с колокольчиками, числиться в первых номерах списков депутатов и гордиться преданностью режиму. Иначе, как вы попадёте в следующую думу? Депутата депутатом вышибают. Надо любыми способами лезть вперёд списка. Если по-честному, то за мою критику, вы мне ещё спасибо сказать должны. Мне кажется, что вы должны меня беречь, потому что я вдохновляю вас на принятие новых законов и на ужесточение старых. Без таких, как я, вам в госдуме совсем нечем будет заняться. Будете сидеть и маяться от безделья. Даже кидаться не на кого будет. На ком будете утолять свою ненависть? Любой психолог вам скажет, что люди, находящиеся в состоянии ненависти постоянно ищут врагов. В цивилизованных странах таких лечат от этого безумия, а в России такие безумцы являются опорой власти. Выходит, что мы с вами, как сладкая парочка. Вы меня вдохновляете своей тупорылой, шапоклячьей жаждой крови, а я вас вдохновляю на сладкие муки, хорошо оплачиваемого, репрессивного законотворчества.
-Ты и впрямь думаешь, что дума самостоятельно принимает законы? Большинство законодательных предложений исходит из Кремля, а самостоятельно мы перебиваемся мелочёвкой.
-Надо же. Какое несчастье. По-вашему, я не должен вас злить? Может быть я должен вас полюбить за то, что депутаты вместо законотворчества, выполняют приказы своего хозяина?
-Нет, почему же. Давай, зли, раз обещал. Только не советую меня злить до помутнения рассудка. Я в таком состоянии за себя не отвечаю и могу придумать какой-нибудь закон о смертной казни за издевательство над патриотическими чувствами и умственными способностями действующих депутатов и ветеранов государственной думы,-ответил депутат.
Откровения депутата меня испугали и вежливо попрощавшись с ним, я сбежал к другому депутату. Вдруг с этим повезёт больше. Вдруг любовь к тоталитарным традициям у этого депутата окажется не такой сильной, как у предыдущего.
-Как вы относитесь к критике депутатов?
-Смотря каких. За критику депутатов-патриотов надо наказывать, а за критику разной сволочной шушеры надо давать ордена и продвигать по карьерной лестнице. Похоже ты любишь злить депутатов?
-Вы меня извините. Я ведь не специально злю вашего брата - депутата. Просто так получается. У меня патриотизма не хватает, а у вас его достаточное количество, я бы даже сказал с избытком. Отсюда и недопонимание. Вам, как истинным патриотам России хочется мстить по-путински, направо и налево, за разоблачения и критику высокопоставленных коррупционеров, а мне этого не хочется. Я считаю, что разоблачать в коррупции надо не только ту беззащитную мелюзгу, которую Путин разрешил разоблачать, но и крупную рыбу и даже самого обнулённого пересидента. Я бы похвалил вас, но никак не могу найти за что вас можно похвалить.
-Кто ищет, тот всегда найдёт. А ты плохо ищешь. Ленишься. Плохо подогреваешь свои патриотические чувства, поэтому и не видишь в лице депутатов единомышленников. Нехорошо.
-За какие коврижки я должен пыжиться? За место вашего бесплатного рекламного агента? Любовь к узурпаторам власти не входит в круг моих увлечений. Бесплатно я хвалю только тех, кто мне нравится. А тех кто мне не нравится, я могу похвалить только за хорошие деньги и очень некачественно. Переблюётесь от такой похвалы. Чего доброго ещё захлебнётесь от ненависти, а виноватым объявите меня. Говорят, что по новому закону об оскорблениях ветеранов, любому, что-нибудь ляпнувшему по неосторожности можно будет дать до пяти лет тюрьмы. Я заметил, что написание законов, поощряющих чувственное или патриотическое восприятие действительности - это любимый конёк влюблённых в Путина, депутатов.
-Да, я один из авторов таких законов. И горжусь этим.
-Вы гордитесь тем, что не даёте России выползти из большевистского средневекового насилия? А чем ещё вы в государственной думе гордитесь? - спросил я.
-Чем приказали гордиться, тем и гордимся. Тут главное, чтобы гордились все вместе, скопом. Больше удовольствия.
"Гордиться чем-нибудь - это стандартное состояние патриотов, которые ради удовольствия, без конца занимаются патриотической мастурбацией. Они из этого сладострастного состояния не выходят никогда. Даже когда злятся и то успевают во время перекуров от злости чем-нибудь по-быстрому погордиться. Вся жизнь у этих людей проходит в чередовании гордости и злости. Похоже, что в других состояниях они никогда не бывают, даже когда спят",- думал я, глядя на экран ноутбука.
-Очень приятно. Уж не я ли вас вдохновил на этот патриотический законодательный шедевр об оскорблениях?
-Нет. Это Навальный вдохновил нас.
-Это тот, которого сначала отравили, а потом, когда поняли, что не получилось убить ядом - решили в тюрьму засадить за то, что он без разрешения кремлёвского пациента разворошил высокопоставленные, воровские осиные гнезда? Радует, что травить второй раз врождённая порядочность мешает. Какие прекрасные люди руководят Россией. Ненависть Путина к Навальному настолько велика, что он даже не в состоянии произнести его фамилию. Любой психолог вам скажет, что так люто ненавидят только личных врагов. И весь мир видит, что Путин жестоко мстит тем, кто рассказывает правду о его делишках. Отвращением к фамилии Навального, Путин, сам того не понимая, доказывает, что Навальный сидит в тюрьме по его личному приказу. Не знаю как для вас, но многие считают это омерзительным. Так ведут себя гопники из подворотни и паханы на зоне. А теперь ещё и российские президенты. Значит, это Навальный вас вдохновляет на бурную деятельность.
-У него это значительно лучше получается, чем у тебя.
Я вздохнул с облегчением. Слава богу, что здесь я далеко не первый. Мне бы не хотелось стать символом борьбы с очередной, обречённой на крах диктатурой и войти в историю в качестве жертвы путинского режима. Пусть этим занимаются более достойные, чем я.
-А почему тогда вы на меня злитесь? Не логично.
-Для разнообразия. Нельзя же ненавидеть только одного Навального. Непременно надо ещё кого-нибудь ненавидеть. Без ненависти в России скучно жить. Похоже, что ты тоже подходящий объект для ненависти.
-Чем бы вы занимались без него? Навальный - это находка для любителей без конца писать и переписывать репрессивные законы. Вы в госдуме, способны писать ещё какие-нибудь другие законы, кроме репрессивных? Кстати, для простоты понимания рекомендую поделить всех граждан России на патриотов и непатриотов. Гораздо легче заниматься репрессиями людей, которых депутаты уже объявили врагами народа, имея под рукой список неугодных и противных. Правоохранителям легче будет ориентироваться. Репрессии против личных врагов Путина, информационные телевизионные войска Путина должны называть борьбой с врагами России. Будет почти, как при Сталине, только не так массово.
-Здрасьте. А мы по-твоему чем занимаемся? Всех критиков нашего кремлёвского господина мы объявили либо иностранными агентами, либо экстремистами. Всё как полагается в демократическом государстве.
-Чего доброго кремлёвский господин объявит государственную думу своей любимой женой. Что будете тогда делать?
-Будем радоваться. Не каждый день тебя объявляют любимой женой.
-Приятно смотреть, когда люди радуются. Вам не кажется, что режим становится всё больше похожим на сталинский? Разумеется с поправкой на время.
-Личных врагов Сталина не просто репрессировали как врагов народа, но и казнили. Со временем подумаем и об этом. Как говорит товарищ Зюганов, всё надо делать по-сталински.
-Ну тогда первым, с кем нужно будет поступить по-сталински, должен непременно стать товарищ Зюганов, раз он так сильно любит сталинские методы. Пренепременно.
-Нам без разницы с кого начинать.
Готовность депутата начать действовать по-сталински меня шокировала. Видимо он насмотрелся по телевизору одичалых экспертов, всерьёз рассуждающих о том, как расправиться с соседним государством и при этом выглядеть цивилизованными людьми. После таких передач, люди превращаются в ненормальных и готовы наброситься на кого угодно по команде "фас", не думая о последствиях.
-Не советую начинать. Думаю, что в 21-м веке даже Сталин не рискнул бы заниматься любимым делом - массовыми убийствами. При виде трупов, поросячьего одобрительного визга, как в 30-х годах не дождётесь. И с наказанием за так называемое оскорбление ветеранов надо быть осторожнее. Вам не кажется, что пять лет тюрьмы за то, что вы называете оскорблением - это перебор? В России не за всякое убийство столько дают. Или кипит ваш разум возмущённый после случая с Навальным, раскритиковавшего в прошлом году, тех, кто призывал вытереть ноги о конституцию в интересах кремлёвского пациента? Целую неделю на пеньках голосовали. По три раза приходили голосовать, чтобы набрать нужный процент голосов. А этот негодяй посмел публично выступить против обнуления любимого царя! Неслыханный случай в истории российского царизма 21-го века! Навальный назвал предателями нескольких человек, которые активно агитировали за переписывание конституции в пользу обнулёныша. Одним из них оказался ветеран войны. Насколько я понимаю, Навальный не ставил под сомнение боевые заслуги ветерана. В чём же тогда состоит оскорбление? Занявшись агитацией переписывания конституции, уважаемый ветеран занялся публичной политической деятельностью и получил от Навального порцию жёсткой критики именно за политическую деятельность. ЗА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ! Причём здесь боевые заслуги ветерана? А если бы ветеран решил баллотироваться на пост президента? Нынешняя патриотическая интерпретация закона запрещает критиковать претендента на пост президента, если он ветеран войны. Это новое слово в мировой юриспруденции. Получается, что по российским законам запрещено критиковать публичную политическую деятельность некоторых категорий граждан России!!! В любой критике, при желании всегда можно рассмотреть что-то похожее на оскорбление. Было бы желание, а такое желание есть у многих. Неужели вы не понимаете, что нельзя смешивать в одну кучу критику человека, занимающегося политической деятельностью с критикой или по другой версии, с оскорблениями боевых заслуг ветерана. Я так понимаю, после каждого возмутившего вас случая, после каждого закипания мозгов, вы готовы бежать в думу и как бешеный принтер штамповать репрессивные законы или ужесточать старые против тех, кто вас возмущает? Я не понимаю мотивации таких ужесточений. Если кипит разум, то окуните голову в холодную воду или примите корвалол. Нельзя же в таком возбуждённом состоянии законы принимать.
-Ты плохо понимаешь российское политическое закулисье. Эти законы принимают в Кремле. А мы только на кнопки нажимаем. Большинство законов принимаются по приказу из Кремля.
-Меня терзают смутные сомненья...
-Никаких смутных сомнений. Всё так, как я сказал. В современной России только один человек решает какие законы принимать, только один человек решает кого допускать к финансовым кормушкам, а кого сажать в тюрьму за излишнюю любознательность к происхождению богатств особ приближённых к императору.
-Говорят, что неограниченная власть превращает человека в скотину. Или вы не согласны?
Не получив ответа, я понял, что депутат сомневается в полезности диалога со мной.
Тогда я написал:
-Можно я ещё немного вас позлю?
-Давай, давай. Зли. Я ещё не закипел. Хочу дослушать до конца.
-Это радует. Вы когда почувствуете, что начинаете закипать, черкните пару слов об этом, чтобы я сообразил и остановился.
-Не переживай. Остановим.
-Хорошо. Тогда продолжим. Часто ли у нас в России оскорбляют ветеранов? Или может быть чаще стали оскорблять? Я бы понял ужесточение законов, если бы росла преступность по каким-то видам преступлений. Но ведь ничего этого нет. У депутатов какая-то неадекватная реакция на почве ненависти к Навальному. Ну хорошо, Навального вы ненавидите за то, что он и его команда раскрыли несколько очень болезненных тайн Путина, за которые простые люди сели бы в тюрьму. Но зачем другим людям портить жизнь излишней жестокостью? Даже в Советском союзе, славившемся своей феодальной жестокостью, при Брежневе за хулиганство совершённое по глупости давали 15 суток, но не четыре года тюрьмы. Кстати, законы о публичных высказываниях регулируют очень субъективные дела. Эти законы опираются только на общественное мнение, эмоциональные ощущения и личные обиды. Одному человеку покажется, что было оскорбление, а другому покажется, что не было. Это очень тонкая материя. Здесь нельзя саблей махать. За слова, которые кто-то считает оскорблением нельзя давать тюремный срок. В гневе или в опьянении люди часто говорят и делают глупости. Чего, например, стоят некоторые разгневанные депутаты. Хоть смирительную рубашку одевай. Почему депутаты не принимают закон об уголовной ответственности за высказывания в разгорячённом состоянии некоторых своих коллег? Публичные высказывания, если в них нет прямого призыва к разжиганию вражды, насилию и убийствам, нельзя причислять к уголовным преступлениям! Для этого существуют другие способы наказания. А если, не дай бог, с подачи кремлёвского пациента снова появятся политически мотивированные дела, в которых судьи будут обязаны увидеть оскорбление ветеранов? У депутатов совсем крышу снесёт и вы помчитесь в госдуму для того чтобы пять лет за оскорбление заменить на пятнадцать лет? А какой-нибудь депутат Жириновский вообще предложит расстреливать. Интересно, он когда-нибудь предлагал что-нибудь другое кроме расстрелов? Этот душелюб перепутал века и попав вместо своего любимого 16-го века в 21-й век, решил превратить его в 16-й. Помнится при Хрущёве за валютные операции поначалу полагался один год. Но Хрущёву этого показалось мало. У него закипел его разум возмущённый и людей стали расстреливать за валютные операции, которыми сейчас вся страна открыто занимается. Нынешней госдуме лавры Хрущёва не дают покоя?
-Причём тут дума. Бери выше. Примеривать лавры - это по кремлёвской части.
-Очень страшно, если у правителя мозги застряли в прошлом, а традиционным российским правом казнить и миловать - он пользуется в настоящем. При отсутствии сменяемости власти - это чудовищно опасно. Если так пойдёт дальше, то мы можем стать свидетелями того, как какой-нибудь, очумевший от алкоголя, депутат Хинштейн лишает российского гражданства Иванова, Петрова и Сидорова. Прямо сюжет для художника Репина... В сатирическом исполнении.
-Нашей госдуме в полном составе не даёт покоя страх перед оппозицией, страх перед тем, что оппозиция, придя к власти может разрушить наше, далеко не всегда законное благополучие. А благополучие - это главная цель, это то, за что перегрызают горло. Без массовых репрессий власть долго не удержать.
-Удерживание власти любой ценой - признак диктатуры. Гадко выглядит, особенно если долго-долго видишь это садистское вымучивание восторгов у одной части населения и насильственное повиновение у другой части населения.
-Ну это с вашей демократической точки зрения - признак диктатуры. С точки зрения патриотов и крупных воров, приближенных к власти, всё обстоит по-другому. Власть надо удерживать любой ценой для того, чтобы контролировать все кормушки и все финансы в стране и не подпускать к финансам своих политических противников. Без финансирования можно только скулить из подворотни. Почему в России много людей и организаций которых истеричная власть объявила иноагентами? Да потому что местная российская элита боится их финансировать. За это можно огрести от Путина по полной программе. Вот и приходится журналистам искать деньги за рубежом. Потеря власти автоматически приведёт к потере контроля за кормушками и финансами. Мы боремся за доходы, привилегии и финансирование своих бизнесов за счёт денег налогоплательщиков. Без всего этого, мы - никто. Бюджетные деньги - наша главная кормушка и за привилегированный доступ к ней идёт смертельная битва. За всё это, мои коллеги кого хочешь удавят, а потом, передохнув, ещё раз удавят для надёжности. Неужели ты думаешь, что я променяю свои нечеловеческие привилегии, полученные за любовь к режиму, на какую-то паршивую демократию, на какую-то сменяемость власти? Привилегированное положение надо не просто отрабатывать. Его надо отрабатывать с энтузиазмом, чтобы не жёг страх за неблагодарное отношение к щедрому хозяину. В России, хозяин - всему голова. Он и главный демократ, и главный благодетель, и главный судья. А то, что он - злодей... да и пусть. Зачем кричать об этом? Уже весь мир об этом знает. Говорить об этом, по понятным причинам, пока не рекомендуется только в России. Но это тоже не вечно. К тому моменту, когда об этом разрешат говорить повсеместно, я должен обеспечить безбедное будущее себе и своим потомкам на вечные времена. Не хочу чтобы мои дети и внуки горбатились. Пусть пролетариат горбатится, если ничего другого не умеет.
-Вечен только загробный мир, да и то только пока существует человечество. Он исчезнет вместе с не вечным человечеством. В относительно цивилизованных странах деятельность президентов находится под жёстким контролем общественных институтов. В этом отношении, мы - отсталая страна. Мы не только не контролируем деятельность президента. Но мы даже одобряем его параноидальные деяния. И вы хотите жить в цивилизованной стране с цивилизованной властью? Может быть я чего-то не понимаю? Может быть мы не хотим иметь цивилизованную власть? Что вы думаете по этому поводу?
-То, что ты говоришь, правильно только отчасти. Деятельность президента формально находится под контролем законодательной власти, но на деле всё обстоит по-другому. В России Путин создал так называемую вертикаль власти, которая представляет из себя систему тотальных гонений, фальсификаций, поощрений и пропаганды. В такой системе контроль за его деятельностью невозможен. Россия - это диктатура с ложными, маскирующими диктатуру, атрибутами демократии. В современном мире крайне невыгодно выглядеть открытой, ничем не замаскированной диктатурой, как Северная Корея. Поэтому многим приходится скрывать своё истинное лицо под маской демократии. Большинство государств мира, провозгласивших себя из эгоистических побуждений демократиями, на самом деле - лживые демократии, а Россия, пожалуй, одна из самых лживых и лицемерных из всех. Исторически так сложилось, что Россия - это страна политических крайностей, а в таких странах с контролем за властью всегда проблемы. Нас шарахает, как пьяного. Когда надоедают репрессии быдлу хочется свободы, а когда она появляется, её тут же хочется заменить сталинскими репрессиями. Своё будущее мы ищем в своём прошлом, потому что привыкли жить в средневековых традициях. Основная проблема России и её руководства состоит в пристрастии к средневековым традициям, доставшимся России от большевиков. Нас всё время тянет в прошлое. В России нет баланса сил, нет противовесов. Одна группировка захватывает все рычаги власти, все финансовые схемы и никто не может этому помешать. В таких условиях любая демократия превращается в пародию, в кость для наивных дураков. У нас до сих пор всегда какая-нибудь одна сила держит в политических и финансовых кандалах всех остальных, а особенно тех, кто может представлять политическую опасность для неё на выборах. В СССР, в 70-х годах двадцатого века был пропагандистский лозунг: "Народ и партия - едины". Прошло полвека с тех пор. Западные страны ушли далеко вперёд в своём политическом развитии, а мы до сих пор продолжаем заниматься тотальной пропагандой единства партии власти и народа. В таких условиях действенный контроль за властью точно так же невозможен, как он был невозможен в советском союзе. В таких условиях никакой импичмент невозможен. Имея возможность объявить импичмент, мы никогда этого не сделаем, потому что депутаты - это представители того самого стада высокооплачиваемых холуёв, во всём поддерживающего диктатуру своего господина. Как сказал бы Лермонтов, окажись он здесь: депутаты - это люди жадною толпой стоящие у трона, но никак не законодательная власть.
-Холуйство в обмен на деньги очень популярно, там, где нет других возможностей хорошо зарабатывать, - ответил я.
Депутат показался мне умнее меня и это меня по-настоящему озадачило и даже слегка разозлило. Мои попытки превратить его в жалкую, ничтожную личность, озабоченную только набиванием собственных карманов, потерпели крах. Мне показалось, что это не я его злил, а он - меня. Ну ничего. Не может быть, чтобы таких было много. На других отыграюсь. Много умных, а главное свободных людей в одном месте не собирается без особой необходимости. Особенно в госдуме. Туда вход независимым и свободным категорически запрещён. Путинские упыри таких отлавливают, как дичь, травят ядами и объявляют врагами народа, лишь бы не допустить их до власти.
Слишком умные раздражают, поэтому с ними не хочется общаться из-за того, что ощущаешь себя человеком низшего сорта. Но и со злыми и глупыми в одном лице, мне тоже не хотелось общаться. Лучше что-нибудь среднее - такое, чтобы можно было и убедительно поспорить, и не обделаться от страха от того что нарвался на особо злобного упыря. Я поблагодарил депутата за внимание к моей персоне и перешёл на другой сайт, искать депутата, похожего по своим моральным качествам на нечто среднее между человеком и скотиной. Мне почему-то казалось, что таких должно быть достаточное количество. Кажется ещё Окуджава говорил, что мы в России должны прийти к чему-то среднему.
Раньше я думал, что судорожно цепляющиеся за власть существа остались в прошлом. Оказывается нет. Ничего подобного. Эти существа славно чувствуют себя в России. Дурная привычка, превращать Россию в последнее пристанище для параноидальных властолюбцев, мне казалась пережитком прошлого, но значительная часть населения России воспринимала это как должное, а многие воспринимали это с восторженным поросячьим визгом. А традиционная ненависть к демократическим традициям, превратившаяся за предыдущие столетия чуть ли не в инстинкт, только подогревала эти настроения.
Со следующим депутатом, я решил не только порассуждать о гарантиях для первого лица государства, но и осторожно разведать, отчего нынешний, заплешивевший от непосильной работы, царёк никак не может оторвать свою белую и пушистую задницу от президентского кресла после двадцатилетнего бесконечного марафонского цепляния за власть, способного любого нормального человека довести до помешательства на нервной почве.
-Зачем нам закон о вечной неподсудности первого лица?-задал я вопрос.
-Этот закон абсолютно необходим для защиты первого лица государства от уголовного преследования. Если кому-то взбредёт в голову отдать его под суд, то даже юрист по первому образованию, способен понять, что могут возникнуть неприятные последствия. Этого нельзя допустить. Мы - патриоты России, не можем позволить, чтобы с нашим, самым любимым человеком на свете поступили, как с каким-нибудь гвинейским диктатором.
-Да уж. Многие утверждают, что для плешивого российского царька гвинейский диктатор - это образец для подражания. Ничему история не учит. Особенно недоученных юристов и школьников из КГБ. Чем дольше цепляешься за высокое кресло выше которого ничего нет, тем больше желающих оторвать вцепившегося в кресло.
-Не вижу никаких препятствий для того чтобы править до самой смерти. Надо только каждые два срока переставлять в конституции слова местами, ну и конечно же вынудить половину страны охранять себя от другой половины.
-Фокусы-покусы с конституцией явно указывают на то, что конституцию для того и возвели в ранг библии, чтобы обнулять себе президентские сроки путём внесения в текст конституции никому не нужных изменений. Умные люди говорят, что якобы новая конституция не является основанием для обнуления предыдущих сроков. Но тут я согласен с другими умными людьми, которые утверждают, что в России умных людей не слушают.
-В России мнение власти всегда ценилось значительно выше мнения умных людей. Это наша многовековая традиция, за которую мы любому умному человеку глотку перегрызём.
-Это верно. Феодальные привычки в России невероятно сильны, как вера в бога. В своё время много относительно умных людей пытались объяснить Сталину, что на днях начнётся война. Но разве может большевик-недоучка, занимавший пост главного феодала, верить каким-то умным людям в России? Военнослужащие западного военного округа, дезориентированные указаниями этого недоучки о том, что войны не будет, вместо того чтобы принимать срочные меры, занимались чем-то другим, более приятным. В результате, в первые часы войны была потеряна почти вся авиация, сотни тысяч солдат, оказавшихся в окружении, попали в плен, а СССР в первые две недели войны потерял территорию, равную территории Польши. Получается, что если бы СССР был по размерам равен Польше, то он проиграл бы войну быстрее, чем Польша. Вот такая готовность была к войне у великого и мудрого недоучки по кличке Сталин,- написал я и прекратил общение с этим депутатом.
-Скажите пожалуйста, почему в США не создают партию "Единая Америка", как в России? - спросил я у нового депутата.
-Потому что дураки. И ещё сволочи. Они всё делают назло нам.
-Любопытно, а кто представляет в американском конгрессе воров, бандитов и чиновников? У нас этих граждан представляют так называемые единороссы.
-Никто не представляет. Эти американские дураки не понимают своей выгоды.
-В чём выгода?
-Ну ты дурень. Ты такой же дурак, как они. Разве можно заниматься чем-либо серьёзным в России, не имея политического прикрытия.
-А разве нельзя?
-Нет, ты не русский. Только глупые американцы могут думать, что бизнесом или серийными отравлениями можно заниматься без политического прикрытия. Ты, наверное, американский шпион? Признавайся по-хорошему.
-Нет, просто я обычный, глупый россиянин, каких миллионы. Разве нельзя быть глупым россиянином?
-Не похож ты на глупого россиянина. Глупые смотрят телевизор и балдеют от ненависти к западу. А ты, козёл, вопросы задаёшь. Вынюхиваешь, высматриваешь, хочешь знать, как в России стать миллиардером и не прослыть вором, а главное - не сесть в тюрьму. Зачем тебе всё это знать? Все вакантные места для миллиардеров уже заняты друзьями Путина.
-Ну если про друзей Путина нельзя с вами говорить, тогда давайте про глупых американцев поговорим.
-Чего про них говорить. Они настолько глупы, что даже не понимают, что обогащаться гораздо проще и я бы даже сказал приятнее, если у тебя есть мощная крыша наверху, в органах власти. А лучше в Кремле. Но кремлёвская крыша только для избранных друзей.
-А партия власти здесь причём? Политическая ширма для кремлёвского диктатора?
-Молодец. Кое-что соображаешь. Но это только одна сторона медали. Подконтрольный, послушный, как прирученная собачка, парламент нужен, во-первых, для выполнения приказов из Кремля, а во-вторых, для создания видимости демократии для идиотов поверивших, что живут в правовом государстве с выборной властью. Как известно, наличие парламента ещё не означает, что в стране есть демократия. Мало того, самые преступные режимы всегда держат при себе карманный законодательный орган, чтобы глупцы верили в демократичность режима. Путину государственная дума нужна для того, чтобы простаки думали, что в России есть законодательный орган власти.
-Разве госдума не является законодательной властью?
-Нет, не является.
Я сильно удивился и крепко задумался. Мы пыхтим, агитируем за кого-то голосовать, пытаемся выбрать относительно достойных людей в законодательную власть из тех, кому диктатор милостиво разрешил поучаствовать в выборах, а умные люди утверждают, что это не законодательная власть.
-Чем же тогда наша уважаемая дума является?
-Она является бюрократической структурой при администрации президента, главной задачей которой является оформление в юридически грамотные тексты, законодательных инициатив администрации президента. Единственным законодательным органом власти в стране являются президент и его администрация. Все остальные нужны для создания видимости правового государства. Какие законы принимать - будет решать президент, а отвечать за эти законы перед народом, если вдруг это понадобится, будет государственная дума, причём добровольно. Даже российские суды подчиняются президенту через посредника в лице ФСБ и полиции. Все политические дела курируются ФСБ и судьи выносят приговоры ориентируясь на ФСБ, а вовсе не на состязание в суде между обвинением и защитой. Пока это не существенно, но потом может оказаться, что отвечать прийдётся, хотя все уверены, что до этого дело не дойдёт. Тут всё на первый взгляд продумано. У каждой команды клоунов своя роль. Власть в авторитарных и особенно тоталитарных режимах сконцентрирована всегда в одних руках или в одном органе. Например, в СССР страной правило так называемое политбюро ЦК КПСС, в которое входило примерно около пятнадцати стариков-разбойников. Они принимали решения по всем ключевым вопросам. Эти решения были обязательны к исполнению всеми. В современной России вместо пятнадцати маразматиков, все ключевые решения, обязательные к исполнению принимает один человек, занимающий должность президента.
-По вашему, мы с 1991 года, тридцать лет мучились для того чтобы от власти пятнадцати большевистских маразматиков перейти к власти одного алчного маразматика с большевистскими привычками?
-Чему тут удивляться? Народу нравится. Страна ещё не созрела для более прогрессивной формы правления.
-Ах не созрела! Ну конечно же. Как же я сразу не догадался. Качать права перед всем миром и травить политических деятелей ядами страна созрела, а создать демократическое правовое государство - она не созрела. Традиции полуварварские, а амбиции как у лидеров просвещённого мира. Что-нибудь натворим, нам предъявят претензии. А мы им в ответ: "Ну чего пристали? Не видите, мы ещё не созрели. Когда созреем, тогда и предъявляйте претензии. Так что идите по добру, по здорову со своими претензиями, пока мы ещё не сильно разозлились."
-Как правило, люди, вовлечённые в коррупционные схемы нуждаются в хорошей крыше, защищающей их от правосудия. Безусловно, лучшей политической крышей в России является Единая Россия. Ну не коммунисты же и не гнилое Яблоко, один из лидеров которого просит избирателей за партию не голосовать, а другой чем-то напоминает честного, интеллигентного мямлю. Слабые партии крышевать не могут. Отсюда вытекает очень простой вывод: если у воров есть политическая крыша, то это скорее всего Единая Россия. У остальных Россий и Нероссий кишка тонка для этого.
-Это понятно. Любая монополия порождает крышевание. Так кто же всё-таки крышует воров в США? Или в Америке не воруют?-спросил я.
-Почему не воруют. Конечно воруют. Они тоже люди.
-Кто же тогда у них занимается крышеванием? Единой Америки у них нет. Может быть у них есть другие способы крышевания, похитрее чем у нас?
-У нас в России к этому делу системный, государственный подход, монополия. У американцев, насколько я понимаю, никакого монопольного крышевания нет. Эти дурни не нашли ничего лучшего, как придумать демократию вместо государственной монополии. Как известно, при демократии и регулярной сменяемости власти невозможно превратить разворовывание бюджета приближёнными к власти олигархами и рыбёшкой помельче в монопольный конвейер крышуемый сверху. Поэтому у них могут подворовывать все, но ни у кого нет на это монопольного права и уж тем более ни у кого нет гарантий безопасности в этом деле. Любой может попасться и никакая крыша его не спасёт, потому что правосудие в США независимо от других государственных структур, таких как спецслужбы, администрация президента, силовики и тд. В России всё наоборот. Хорошо это или плохо? Смотря кому. Тем, кто не допущен до бюджетной кормушки такое положение конечно же не нравится и поэтому они хотят демократизации российской политической системы. Но российская коррупционная государственная система позволяет контролировать и что ещё важнее управлять всеми, допущенными до кормушек. Все бизнесы этих людей находятся под жёстким контролем из Кремля. Ни один из этих людей не может и пальцем пошевелить без одобрения Кремля. Любое нелояльное действие будет расценено Кремлём, как предательство с последующей потерей бизнеса и возможным судебным преследованием. С точки зрения государственных интересов эта система вполне жизнеспособна и мне она нравится,-написал депутат.
-Но это феодальная система! Неужели мы столько времени боролись за создание свободного демократического государства, чтобы в конце концов выбрать феодализм и диктатуру?
-Не надо обобщать. Боролись за создание демократического государства в конце 80-х на самом деле немногие. Большинство просто наблюдало за тем, чем это кончится и поэтому можно сказать, что эти люди ничего не потеряли. Что касается меня, то я принадлежу к кругу лиц получивших от руководства страны всё для сытой, обеспеченной жизни. Меня эта власть вполне устраивает, какой бы она не была.
-Вы не получили свободы.
-Её не получил никто. В этом смысле мы все равны. А вопрос о свободе - философский. Нужна ли свобода существам обитающим на территории современной России, если большинство из них совершенно не понимают, что это такое? Они не знают, что это такое. Для них феодальные традиции, в которых варились их отцы и деды, дороже какой-то таинственной свободы. Люди всегда борются только за то, к чему они привыкли, но никак не за то чего они не знают. Я кстати тоже не знаю и не парюсь по этому поводу.
-Никто не говорит о безграничной свободе. У безграничной свободы нет будущего. Речь идёт о свободе в более узком смысле этого слова. Речь идёт о банальных понятиях о демократии, о равенстве всех перед законом, о создании новых традиций, способствующих снижению градуса ненависти и о многом другом. После Путина, Россию ждут годы демократических реформ, которые свернул этот любитель запускать время вспять.
-Хочешь начать дискуссию? Лично мне свобода в России не нужна. Что-то мне подсказывает, что Россия будет отсталой страной, пока основным источником доходов России является торговля энергоносителями и другими сырьевыми товарами. От России мне нужны только деньги и ничего кроме денег. Мало того, если режим рухнет, то скорее всего рухнут и мои доходы. Придут другие люди со своей системой ценностей, назовут меня совковым пердуном с имперским мышлением. Меня в лучшем случае отправят на дачу выращивать овощи. Такая перспектива не для меня. Я часть существующей системы, я её цепной пёс, примерно такой же как Михалков или Соловьёв. И в новой системе мне не будет места. То, что я имею в этой отсталой, консервативной системе, лучше того, что вы можете мне предложить, когда мы окажемся в передовом государстве. Для большинства людей неважно какую систему они защищают, для них главное, что они чувствуют себя частью этой системы. Человек всегда защищает тот мир, частью которого он является. И для него совершенно никакого значения не имеет чем является защищаемое им.
-Я могу добавить к сказанному. Такие люди настолько далеки от объективного восприятия, что совершенно не воспринимают ни доказательства, ни логику другой стороны если эта логика напрочь противоречит искажённой картинке мира, сложившейся в их головах.
-Это всё философия. А жить надо здесь и сейчас. Причём не просто жить а хорошо жить.
Разговор с этим депутатом мне поднадоел и я резко сменил тему.
-Война будет?-спросил я в лоб.
-Если нато перестанет захватывать новые страны в восточной европе, то войны не будет. Если же они не остановятся, то может быть всё, что угодно, тем более, что у Путина мозги примитивные. Когда он очень хочет что-то сотворить - он это делает и совсем не думает о последствиях. Если для победы на выборах, ему будет необходимо взорвать несколько многоквартирных жилых домов вместе в жильцами, то можешь быть уверен, что он это сделает. Если для общекомандной победы на олимпиаде будет нужно накормить спортсменов допингом, то он их накормит и не поморщится. Если ему страшно захочется реализовать свои мечты о том, чтобы юго-восточная Украина стала частью России, то он её захватит. О последствиях он не думает никогда. Он просто всегда реализует свои хотелки. От вторжения в Украину его может остановить только Байден, если сможет объяснить Путину всю серьёзность последствий.
-Когда вы пишите, что наши партнёры из нато кого-то захватывают, то это мягко говоря неправда. Восточноевропейские страны сломя голову бегут в нато, умоляют их принять в нато. Их никто не захватывает. Они уверены в том, что если кто-то и может их захватить, то это Россия. Они страшно боятся России и в этом огромная заслуга кремлёвского пациента, доведшего их до такого состояния. И все эти путинские ультиматумы о непродвижении нато на восток появились от бессилия убедить хоть кого-нибудь добровольно дружить с Россией. Ничего кроме насилия, Путин этим странам предложить не может. А тех, кто мог бы что-то предложить, обнулёныш к власти не подпускает и на пушечный выстрел, ради сохранения собственной власти. У него абсолютно большевистские мозги. Это хуже чем если бы их вообще не было.
-Поживём-увидим.
-Если кремлёвская братва даст нам пожить, то что-нибудь непременно увидим. Всего вам хорошего в новом 2022-м году.


Рецензии