Я иду извилистой тропой

Я иду извилистой тропой
По земле, навеки мне родной,
Лес зелёный шепчет издали
Песенку простую о любви...

Дивны Твои, Господи, дела!
Помню, когда маленькой была
Бегала с корзинкою в руке
Ягоды срывать на бугорке...

Помню шаловливый ветерок
С листиком играл у моих ног,
Весело смотрели свысока
На меня барашки - облака...

И в траве густой со всех сторон
Слышался забавный перезвон,
Ему вторя, словно на бегу,
Раздавалось из лесу "ку - ку"...

В каждой капле, веточке, цветке
Жизнь - художник с кисточкой в руке...
Я иду извилистой тропой
По земле, навеки мне родной...


Рецензии
Дорогая Надежда!

Ностальгия! Ностальгия!

Когда маленькие хочется быстрее стать взрослыми. Вырос и жизнь промчалась и не заметил, ....
Детство самое прекрасное время!
Но осознаем мы это уже , увы слишком ... в возрасте!

Понравилось!

Радости жиини!
искренне Владимир

Владимир Багаев   09.08.2022 18:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир! Рада, что Вам понравилось.
Да, часто вспоминается детство. И оно остаётся в сердце навсегда, самая лучшая, светлая пора.

Надежда Довбило   10.08.2022 17:36   Заявить о нарушении
К СОЖАЛЕНИЮ-НЕ ВЕРНУТЬ!
ОСТАЛИСЬ ОДНИ ВОСПОМИНАНИЯ.....
УСПЕХОВ , ДОРОГАЯ НАДЕЖДА!

Владимир Багаев   12.08.2022 06:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.