Веня

Веня
Терьер Веня очень обрадовался, увидев друзей спустя неделю.
– А я теперь такой же, как вы!
– А был какой? И был как мы, – удивился пудель Плюша.
– Лапы и хвост есть, лаять умеешь. Какие отличия?
Такса Туся даже за ухом чесать перестала.
– Да нет же, я не про внешность. Вы всегда умели мечтать. Пока наши хозяйки на тренировке, придумываете интересные истории. То летать хотите, то зонт чтобы прямо из хвоста рос, а меня все устраивало и никаких желаний не было. Вот и я решил быть как вы: тоже начать мечтать.
– Удалось? – уточнил Плюша.
– Конечно! Это оказалось непросто, но так интересно. Моя Марина любит кататься на коньках. Особенно ей нравится на губернском катке. Однажды она взяла меня с собой. Друг ее, Мишка, не умеет кататься – мы с ним вместе за бортиком стояли и наблюдали. Миша заботливо держал меня на руках, чтобы было лучше видно и лапы не мерзли.
– Какой хороший молодой человек, – отметил Плюша. – Они чем-то с другом Леры похожи – он мне начинает нравиться.
– А я сразу сказала, что Мишка хороший. – добавила Туся. – А вы все «нет-нет, он ошейник не такой купил». У него просто собаки до этого не было, вот и взял не тот, но к Марине-то он хорошо относится.
– Вот и мне тогда, возле катка, захотелось к кому-то хорошо относиться. Подумал, что было бы прекрасно, если б рядом с моей хозяйкой кружилась какая-нибудь милая собачка.
– Собаки же не катаются на коньках, – возмутился Плюша.
– Цирковые если только, – задумчиво протянула Туся. – Но не уверена, что среди них есть йоркширские терьеры.
– Я тоже не знаю, есть или нет, но помечтать-то можно, – продолжил Веня. – Даже представил себе, как бы она выглядела: красивая, в элегантном голубом платьице с бантиком, ловко скользит по льду, снежинки аккуратно падают ей на мордочку и тают на теплом носу. После катания они вернулись бы к нам: Марина обняла бы Мишу, он – угостил ее горячим шоколадом, а та прекрасная собачка прижалась ко мне поближе, и от моего тепла растаяли бы снежинки на ее шерстке и платьице.
Такса и пудель притихли. Ничего подобного от друга они раньше не слышали, но обоим очень захотелось, чтобы мечта Вени сбылась как можно скорее.


Рецензии