Эпиграф к книге Невыдуманные истории - 3

Озарил лучик солнца вершинки у ёлок,
Засверкал мелкий иней на ладошках иголок.
Ветер дунул, ель медленно лапой взмахнула,
И с себя этот зимний наряд отряхнула.

Словно бисер куржак понесло вдоль дороги,
Налетел на меня, и свалился под ноги…
А шалун ветерок всё не угомонится,
Вместе с белым снежком мне на плечи ложится.

И потом он слегка мягко в щёки мне дунул,
Завертел тот снежок и за шиворот сунул!
Ах, какой ветерок, ты весёлый,  однако,
Знать, почуял весну, хулиган-забияка!


Рецензии
КУзьмич! Классное Стих. Хорошего лета.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   12.07.2022 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо,Вахтанг!

Вадим Светашов   12.07.2022 11:44   Заявить о нарушении
Неплохо. Складно. Мне трудно давать более детальную оценку, поскольку я не знаком с произведением, к которому сделан эпиграф.
.
С уважением

Юрий Матусов   03.08.2022 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.